Стоимость обучения:
18 000 р.Тренинг направлен на повышение эффективности B-to-B-продавцов в процессе проведения переговоров с клиентами о продаже услуг и товаров.
В тренинге используются новые инструменты в коммуникации с клиентом при продаже, включающие в себя знания и умения по обучающему подходу при продаже товаров и услуг. В ходе тренинга участники будут отрабатывать подготовку к переговорам, установление доверительного контакта с клиентом, прояснение ситуации клиента, предложения товаров и услуг, работа с возражениями и создание договорённостей.
Особое внимание на тренинге уделяется формированию профессиональной позиции корпоративного продавца с учётом его новой, обучающей роли.
Модуль №1 - Установочный
Основные понятия в продаже
Заниматься продажами, не понимая значений основных терминов и понятий - это всё равно что пытаться говорить на иностранном языке, не зная слов и правил.
Этапы процесса продажи B-to-B и коммуникации в нём
Процесс продажи и процесс коммуникации в продаже - это два разных процесса, но как ни странно их всегда обобщают, делая тем самым серьезнейшую ошибку. На нашем тренинге по продажам мы такой ошибки не допустим, так как прекрасно понимаем разницу. Плюс общение с разными людьми в компании-клиенте должно проходить по-разному.
Психологическая роль "Корпоративный продавец"
Кто такой корпоративный продавец? Как он должен себя вести? Какие поведенческие признаки и привычки делают специалиста по работе с клиентами Корпоративным Продавцом. Кого хотят видеть рядом с собой профессиональные клиенты при покупке чего-то? К сожалению, очень мало сотрудников по продажам над этими вопросами задумывается, а у руководителей ответ один - улыбка и напор...
Модуль №2 - Практикум
Основы обучения взрослых людей
Все этапы процесса продажи должны быть пересмотрены в соответствии с новой дополнительной миссией успешного продавца - обучением клиентов.
Работа с клиентом при встрече
Типы корпоративных клиентов и этапы коммуникации с ними при офлайн общении - это классика корпоративных продаж. Но в новой реальности поведение продавца на этих этапах необходимо трансформировать. Чтобы быть успешным корпоративным продавцом сейчас, нужно менять свои привычки.
Работа с клиентом по телефону
Телефонная коммуникация - более сложный процесс по сравнению с очной коммуникацией с клиентом. Слишком велика цена ошибок, ведь то, что клиент "простит" при встрече, может привести к окончанию диалога по телефону.
Работа с клиентом on-line
Все больше и больше коммуникации при продаже переходит в зону on-line. Как удержать клиента в таком формате общения? Как перевести его на off-line коммуникацию?
__________________________________________________________
Результаты курса
В ходе тренинга участники:
Каждый из нас может интуитивно понимать какие-то отдельные примеры поведения эффективного корпоративного продавца, но полная картина значительно важнее.
Одна из основных задач нашего тренинга - наработать с каждым участником новые умения, которые позволят им стать более эффективными и в конечном счете - зарабатывать больше в продажах.
Одной из важных целей обучения является возможность посмотреть на себя со стороны и разобраться, какие профессиональные и личностные черты стоит использовать по максимуму, а какие надо развивать.
«По сути, вся моя профессиональная деятельность – это успешные продажи.
Продажи автомобилей, услуг, идей, обучения и инноваций. Полету стоит учиться у тех, кто не перестал летать.»
Опыт работы
- 18 лет в автобизнесе, из них 10 лет были посвящены продажам и управлению продажами в брендах Ford, Skoda, Nissan, Alfa Romeo, Volkswagen.
- Работал в рознице, в корпоративных продажах, в активных холодных продажах в статусе продавца и руководителя.
- 8 лет в бизнес-обучении, из которых 3 года в продажах в качестве руководителя отдела развития продаж.
Профессиональный профиль
- Разработка и проведение тренингов и других учебных программ по продажам и управлению продажами.
- Бережливое производство и его использование в бизнес-сфере, продажах и бэкофисе.
- Изобретательство в продажах и бизнес-применение Теории решения изобретательских задач.
Участие в конференциях и клубах
- "Автобосс" - Клуб руководителей автобизнеса 2014, 2019 г.г.
- Конвенция РОАД с 2014 по 2019 год - Конвенция Ассоциации официальных дилеров России
- Повышение эффективности промышленного предприятия, 2018 г.
Ваши результаты с моей помощью:
- Повышение эффективности коммуникации продавцов с клиентами компании и увеличение результативности процесса продажи.
- Повышение продаж дополнительных аксессуаров и сопутствующих услуг.
- Повышение общей эффективности работы отдела продаж и его конкурентоспособности.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail