Курс, семинар, тренинг Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».

Для достижения оптимальных результатов отдел продаж должен постоянно совершенствоваться, чтобы не отставать от постоянно происходящих рыночных изменений. У руководителя часто возникает вопрос — с чего начать? А многих причин неудач руководитель вообще не может обнаружить из-за поглощенности текучкой или отсутствия похожих задач в системе его опыта.

На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые редко попадают в фокус внимания руководителя, тем не менее от них часто зависит, будут ли продажи.

В результате обучения вы:

  • узнаете основные виды инноваций
  • определите направления совершенствования организационной структуры подразделения продаж
  • оцените уровень развития организационной культуры в вашей организации
  • найдете варианты повышения эффективности и результативности системы мотивации персонала
  • выработаете план действий по совершенствованию работы отдела продаж

Программа курса

Рыночный успех: в чем причина?

  • От чего зависит рост компаний: уроки «компаний-газелей»
  • Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
Организационные и процессные инновации
  • Организационная структур продаж: какой вариант выбрать?
  • Функциональная организация отдела продаж
  • Как определить оптимальное количество персонала в отделе продаж
  • Бизнес-процессы в продажах и их оптимизация

Практикумы:

  • Решение кейсов по функциональной организации отдела продаж
  • Решение кейса по процессным инновациям
Управление организационной культурой
  • Тотальный маркетинг и организационная культура
  • Основные типы организационной культуры
  • Создание и развитие организационной культуры, ориентированной на активные продажи
  • Метод проведения совещаний Meeting Rhithm

Практикумы:

  • Самооценка типа организационной культуры
  • Отработка метода проведения совещаний Meeting Rhithm
Изменение системы вознаграждения
  • Современные методы мотивации персонала отдела продаж
  • Четыре основные части вознаграждения
  • Как использовать систему KPI
  • Совершенствование системы вознаграждения

Практикум «Аудит системы вознаграждения участников тренинга»

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, кандидат экономических наук

Профессиональный опыт

Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, советник генерального директора

  • 2002–2006 — ИКГ «РОЭЛ Консалтинг», консультант по управлению
  • 2001 — н. в. — Консалтинговая, коучинговая и преподавательская практика

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое развитие
  • Менеджмент и стратегическое управление
  • Управление продажами
  • Результативные продажи и переговоры
  • Прогнозирование и планирование продаж
  • Самоменеджмент, управление стрессом

Клиенты

ОАО РЖД, ЗАО «Сбербанк Технологии», ОАО «Сбербанк России», ПАО «Газпром нефть», НПФ «Благосостояние», BI Group (Астана), «Сибур холдинг», Нижегородский НПЗ, Издательство Эксмо-АСТ, АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», «Вкусвилл», «Добрынинский и партнеры», сеть универмагов БиМ, туроператор «Пантеон», завод «Веста» (г.Киров), «Заволжский пигмент», ТнВ «Сыр стародубский» (г.Стародуб), Hyundai Motor Company, Vital Ryse, Luxoft, ВТБ, ПАО «Ростелеком» и другие

Преподавательская деятельность

Проводит тренинги и семинары с 2001 года

  • 2013–2018 — Корпоративный университет РЖД, бизнес-тренер
  • 2008 — н. в. — Московская бизнес школа, преподаватель, тьютор
  • 2003–2014 — Воронежский государственный университет, доцент, преподаватель Бизнес-школы ВГУ (курсы «Основы маркетинга», «Бизнес-презентация», «Управление изменениями», «Управление продажами» и другие)

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал более 30 научных работ, зарегистрированных в РИНЦ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • «Классика и модерн в обучении», авторский номер журнала «Корпоративные университеты», № 72
  • Публикации в журналах «Менеджмент сегодня», «Маркетинг Менеджмент», «Управление сбытом», «Управление продажами» и других
  • В качестве спикера выступал на Hotel Business Forum, форуме «Россия — страна возможностей», Российской неделе продаж, Евразийском бизнес-форуме, дискуссионном клубе E-xecutive и других бизнес-мероприятиях

Образование

  • 2019 — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», повышение квалификации по направлению «Государственные проекты в сфере развития МСП»
  • 2019 — The International TRIZ association, повышение квалификации по направлению «ТРИЗ в бизнесе»
  • 2018 — Harthill Consulting Ltd, сертифицированный дебрифер-консультант Harthill Leadership Development profile
  • 2016 — Московский государственный психолого-педагогический университет, медиатор
  • 2015 — Lumiknows, обучение по направлению «Думай как создатель. Курс по дизайн-мышлению»
  • 2011, 2018 — Международный эриксоновский университет коучинга, сертифицированный коуч
  • 2009 — Adizes Institute (США), сертифицрованный преподаватель Change management
  • 2008 — Université Paris-Est Marne-la-Vallée, Франция (стажировка)
  • 2002 — Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция (стажировка)
  • 2002 — Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
  • 1995–1997 — Высшая школа практической психологии, практическая психология
  • 1987–1992 — Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪