Мы часто задаемся вопросами. Как построить процессы компании таким образом, чтобы быть в числе лидеров и первыми предлагать рынку новые продукты и схемы работы? Какие технологии стоит начать тестировать сегодня, чтобы завтра оказаться впереди конкурентов? Как повысить эффективность своей работы и выстроить процессы непрерывного совершенствования? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в представленном курсе.
	В первую очередь курс направлен на практическое использование современных технологий и подходов к управлению. Основная целевая аудитория — руководители компаний и подразделений, которые заинтересованы в повышении эффективности и применении новых технологий в интересующем их направлении деятельности бизнеса. Также курс будет интересен специалистам, участвующим в проектах по реструктуризации бизнеса.
	В ходе курса будут рассматриваться вопросы начиная от построения миссии и стратегии развития компании в современном мире и заканчивая способами изменения конкретных бизнес-процессов, с помощью которых можно достичь поставленных целей. Также большое внимание уделяется возможностям применения современных перспективных технологий и вероятным направлениям их развития.
В результате обучения вы:
	- 
		поймете принципы построения миссии, видения и стратегии развития компании
 
	- 
		рассмотрите способы создания бизнес-архитектуры современных компаний
 
	- 
		познакомитесь с современными наиболее популярными цифровыми технологиями
 
	- 
		узнаете вероятные направления развития основных важных для бизнеса технологий
 
	- 
		разберетесь, как оценить необходимость цифровой трансформации для вашей компании
 
	- 
		изучите основы управления бизнес-процессами компании, их инжиниринга и реинжиниринга
 
	- 
		познакомитесь с основными моментами, которые нужно учитывать при запуске проектов по реинжинирингу бизнес-процессов
 
	- 
		построите начальный план запуска процесса по системному совершенствованию деятельности вашей компании
 
 
День 1 
Современные технологии и их развитие
	- 
		Введение. Мир стал цифровым
 
- Современные цифровые технологии
 
- Дальнейшее развитие технологий
 
- Нужна ли цифровая трансформация бизнеса вашей компании
 
	Практикум «Задание по прогнозированию развития нескольких выбранных отраслей/технологий»
Видение и стратегия
	- 
		Современные подходы к управлению бизнесом
 
	- 
		Для чего нужны миссия, видение и стратегия развития бизнеса
 
	- 
		Как построить эффективную бизнес-стратегию
 
	- 
		О важности корпоративной культуры
 
Архитектура
	- 
		Для чего нужно целенаправленное управление архитектурой
 
	- 
		Способы управления архитектурой
 
	- 
		Основные аспекты архитектуры компании
 
	- 
		Как организовать процесс управления архитектурой компании
 
День 2 
Бизнес-процессы
	- 
		История управления бизнес-процессами
 
	- 
		Процессная модель
 
	- 
		Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов
 
	- 
		Ключевые факторы успеха реинжиниринга бизнес-процессов
 
	- 
		Типичные сложности в процессе реинжиниринга и способы работы с ними
 
	- 
		Подходы к организации реинжиниринга бизнес-процессов в компании
 
	- 
		Как организовать реинжиниринг бизнес-процессов в компании
 
	Практикум «Упражнение по выделению нескольких наиболее важных бизнес-процессов в компаниях слушателей курса»
	- 
		Основные ИТ-системы, полезные при работе с бизнес-процессами компании
 
	- 
		Построение команды, ответственной за реинжиниринг бизнес-процессов
 
	- 
		Оценка экономической эффективности реинжиниринга бизнес-процессов до старта проекта
 
	- 
		Анализ успешности проведенного реинжиниринга
 
	- 
		Дальнейшие шаги
 
Заключительная часть
	- 
		Применение полученных знаний на практике
 
	Практикум «Упражнение по разработке плана начала работ по совершенствованию работы компании»
 
Набоков Анатолий Борисович
	Кандидат технических наук, собственник бизнеса, эксперт в области стратегического и операционного управления, управления производственными активами, ремонтами оборудования, внедрению lean-технологий. Консультант по оптимизации бизнес-процессов, реинжинирингу и организационному развитию, антикризисный управляющий, руководитель проектов, специалист по KPI
	Профессиональный опыт
	Более 20 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек
	- 
		2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
 
	- 
		2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
 
	- 
		2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
 
	- 
		2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
 
	- 
		1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
 
	- 
		1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела
 
	Профессиональные компетенции
	Более 25 лет в государственных, коммерческих структурах, консалтинге
	- 
		Оптимизация бизнес-систем, сложных систем
 
	- 
		Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
 
	- 
		Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
 
	- 
		Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
 
	- 
		Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
 
	- 
		Постановка системы управления рисками
 
	- 
		Управление производственными активами
 
	- 
		Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
 
	- 
		Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
 
	- 
		Антикризисное управление, управление изменениями и методики Six Sigma
 
	- 
		Нормирование и оптимизация затрат
 
	- 
		Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
 
	- 
		Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
 
	- 
		Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
 
	- 
		Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
 
	Клиенты
	Bayer, Bosch, Carlsberg, Coca-Cola, Hortex, Miele, Valio, АВТОВАЗ, Газпром, Газпромнефть, ЕВРАЗ, Еврохим, КазМунайГаз, Казахтелеком, Леруа Мерлен, Л`Этуаль, Лукойл, Норильский Никель«, НЛМК, Пепси, Полиметалл, Полюс Золото, РОСАТОМ, РОСНЕФТЬ, Ростсельмаш, РусГидро, СБЕРБАНК, СИБУР, Сургутнефтегаз, ТОТАЛЬ, Технониколь, Тойота Мотор, Шеврон, AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Гедеон Рихтер-Рус, Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и многие другие
	Преподавательская деятельность
	Более 25 лет преподавательского опыта
	- 
		Открытая европейской академии экономики и политики (Прага), преподаватель MBA «Современные практики повышения операционной эффективности. Оптимизация процессов, сокращения затрат, минимизация потерь. Антикризисное управление»
 
	- 
		Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель профильных дисциплин
 
	- 
		Институт переподготовки и повышения квалификации (при МГУ им. М. В. Ломоносова), преподаватель профильных дисциплин
 
	- 
		Институт повышения квалификации (ИКТ), преподаватель профильных дисциплин
 
	Публикации
	Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, некоторые из которых:
	- 
		Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника.
 
	- 
		Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
 
	- 
		Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
 
	- 
		Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 3. Оптимизация численности персонала в условиях кризисных ожиданий
 
	Образование
	- 
		2015 — Сертификат BSI (British Standards Institution) BS ISO 55 001:2014 Requirements of Asset Management
 
	- 
		2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
 
	- 
		2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
 
	- 
		2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
 
	- 
		1998 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, менеджмент
 
	- 
		1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура, сложные системы
 
	- 
		1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
 
Суховерхов Сергей Александрович
	MBA, PMP, бизнес-консультант в области стратегического планирования и цифровой трансформации
	Профессиональный опыт
	- 
		2018 — н. в. — Независимый бизнес-консультант
 
	- 
		2016–2018 — Сбербанк, руководитель направления (стратегия технологической трансформации и управление данными)
 
	- 
		2014–2016 — Сколково, директор по информационным технологиям
 
	- 
		2011–2014 — Linde Gas, ИТ-директор
 
	- 
		2007–2010 — OTIS, начальник отдела информационных технологий
 
	- 
		2004–2007 — Reader’s Digest, региональный ИТ-менеджер
 
	Профессиональные компетенции
	- 
		Стратегический менеджмент
 
	- 
		Создание стратегий развития бизнеса
 
	- 
		Проведение стратегических сессий
 
	- 
		Цифровая трансформация бизнеса
 
	- 
		Цифровизация заданных направлений работы компании
 
	- 
		Выстраивание процессов проектного управления
 
	- 
		Проведение аудитов эффективности работы компании/подразделения
 
	- 
		Анализ работы организации в целом (системное нахождение путей сокращения расходов и увеличения доходов, повышения капитализации компании)
 
	- 
		Оптимизация бизнес-процессов (в том числе инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов)
 
	- 
		Управленческий консалтинг
 
	Клиенты
	OTIS, Reader’s Digest, SKANSKA, Linde Gas, FIBO Group, Delta Telesfor, СМП Банк, Сбербанк, Сколково и многие другие
	Преподавательская деятельность
	Ведет преподавательскую деятельность в Корпоративном университете Сбербанка, Инновационном центре «Сколково» по темам «Стратегии развития технологий», «Информационных технологий», «Цифровой трансформации»
	Выступления и публикации
	- 
		Приглашенный гость в качестве эксперта на телепрограмму «Секреты управления»
 
	- 
		Многочисленные статьи на профильных интернет ресурсах по темам «Что такое цифровая трансформация бизнеса и нужна ли цифровизация моей компании», «Как провести Аудит работы ИТ», «Разработка ИТ стратегии в компании» и другие
 
	Образование
	- 
		2010 — MBA, California State University, East Bay, Finance
 
	- 
		2010 — Институт Бизнеса и Экономики, стратегический менеджмент
 
	- 
		2008 — Сертификат PMP (PMBOK Project Management Professional), PMI
 
	- 
		2000 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики
 
 
Даты начала обучения не определены.