Курс, семинар, тренинг Управление цифровыми бизнес-процессами организации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Мы часто задаемся вопросами. Как построить процессы компании таким образом, чтобы быть в числе лидеров и первыми предлагать рынку новые продукты и схемы работы? Какие технологии стоит начать тестировать сегодня, чтобы завтра оказаться впереди конкурентов? Как повысить эффективность своей работы и выстроить процессы непрерывного совершенствования? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в представленном курсе.

В первую очередь курс направлен на практическое использование современных технологий и подходов к управлению. Основная целевая аудитория — руководители компаний и подразделений, которые заинтересованы в повышении эффективности и применении новых технологий в интересующем их направлении деятельности бизнеса. Также курс будет интересен специалистам, участвующим в проектах по реструктуризации бизнеса.

В ходе курса будут рассматриваться вопросы начиная от построения миссии и стратегии развития компании в современном мире и заканчивая способами изменения конкретных бизнес-процессов, с помощью которых можно достичь поставленных целей. Также большое внимание уделяется возможностям применения современных перспективных технологий и вероятным направлениям их развития.

В результате обучения вы:

  • поймете принципы построения миссии, видения и стратегии развития компании
  • рассмотрите способы создания бизнес-архитектуры современных компаний
  • познакомитесь с современными наиболее популярными цифровыми технологиями
  • узнаете вероятные направления развития основных важных для бизнеса технологий
  • разберетесь, как оценить необходимость цифровой трансформации для вашей компании
  • изучите основы управления бизнес-процессами компании, их инжиниринга и реинжиниринга
  • познакомитесь с основными моментами, которые нужно учитывать при запуске проектов по реинжинирингу бизнес-процессов
  • построите начальный план запуска процесса по системному совершенствованию деятельности вашей компании

Программа курса

День 1 Современные технологии и их развитие

  • Введение. Мир стал цифровым
  • Современные цифровые технологии
  • Дальнейшее развитие технологий
  • Нужна ли цифровая трансформация бизнеса вашей компании

Практикум «Задание по прогнозированию развития нескольких выбранных отраслей/технологий»

Видение и стратегия
  • Современные подходы к управлению бизнесом
  • Для чего нужны миссия, видение и стратегия развития бизнеса
  • Как построить эффективную бизнес-стратегию
  • О важности корпоративной культуры
Архитектура
  • Для чего нужно целенаправленное управление архитектурой
  • Способы управления архитектурой
  • Основные аспекты архитектуры компании
  • Как организовать процесс управления архитектурой компании
День 2 Бизнес-процессы
  • История управления бизнес-процессами
  • Процессная модель
  • Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Ключевые факторы успеха реинжиниринга бизнес-процессов
  • Типичные сложности в процессе реинжиниринга и способы работы с ними
  • Подходы к организации реинжиниринга бизнес-процессов в компании
  • Как организовать реинжиниринг бизнес-процессов в компании

Практикум «Упражнение по выделению нескольких наиболее важных бизнес-процессов в компаниях слушателей курса»

  • Основные ИТ-системы, полезные при работе с бизнес-процессами компании
  • Построение команды, ответственной за реинжиниринг бизнес-процессов
  • Оценка экономической эффективности реинжиниринга бизнес-процессов до старта проекта
  • Анализ успешности проведенного реинжиниринга
  • Дальнейшие шаги
Заключительная часть
  • Применение полученных знаний на практике

Практикум «Упражнение по разработке плана начала работ по совершенствованию работы компании»

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, собственник бизнеса, эксперт в области стратегического и операционного управления, управления производственными активами, ремонтами оборудования, внедрению lean-технологий. Консультант по оптимизации бизнес-процессов, реинжинирингу и организационному развитию, антикризисный управляющий, руководитель проектов, специалист по KPI

Профессиональный опыт

Более 20 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек

  • 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
  • 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
  • 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
  • 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

Более 25 лет в государственных, коммерческих структурах, консалтинге

  • Оптимизация бизнес-систем, сложных систем
  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Постановка системы управления рисками
  • Управление производственными активами
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Антикризисное управление, управление изменениями и методики Six Sigma
  • Нормирование и оптимизация затрат
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

Bayer, Bosch, Carlsberg, Coca-Cola, Hortex, Miele, Valio, АВТОВАЗ, Газпром, Газпромнефть, ЕВРАЗ, Еврохим, КазМунайГаз, Казахтелеком, Леруа Мерлен, Л`Этуаль, Лукойл, Норильский Никель«, НЛМК, Пепси, Полиметалл, Полюс Золото, РОСАТОМ, РОСНЕФТЬ, Ростсельмаш, РусГидро, СБЕРБАНК, СИБУР, Сургутнефтегаз, ТОТАЛЬ, Технониколь, Тойота Мотор, Шеврон, AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Гедеон Рихтер-Рус, Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и многие другие

Преподавательская деятельность

Более 25 лет преподавательского опыта

  • Открытая европейской академии экономики и политики (Прага), преподаватель MBA «Современные практики повышения операционной эффективности. Оптимизация процессов, сокращения затрат, минимизация потерь. Антикризисное управление»
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель профильных дисциплин
  • Институт переподготовки и повышения квалификации (при МГУ им. М. В. Ломоносова), преподаватель профильных дисциплин
  • Институт повышения квалификации (ИКТ), преподаватель профильных дисциплин

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, некоторые из которых:

  • Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника.
  • Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 3. Оптимизация численности персонала в условиях кризисных ожиданий

Образование

  • 2015 — Сертификат BSI (British Standards Institution) BS ISO 55 001:2014 Requirements of Asset Management
  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура, сложные системы
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Суховерхов Сергей Александрович

MBA, PMP, бизнес-консультант в области стратегического планирования и цифровой трансформации

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — Независимый бизнес-консультант
  • 2016–2018 — Сбербанк, руководитель направления (стратегия технологической трансформации и управление данными)
  • 2014–2016 — Сколково, директор по информационным технологиям
  • 2011–2014 — Linde Gas, ИТ-директор
  • 2007–2010 — OTIS, начальник отдела информационных технологий
  • 2004–2007 — Reader’s Digest, региональный ИТ-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Стратегический менеджмент
  • Создание стратегий развития бизнеса
  • Проведение стратегических сессий
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Цифровизация заданных направлений работы компании
  • Выстраивание процессов проектного управления
  • Проведение аудитов эффективности работы компании/подразделения
  • Анализ работы организации в целом (системное нахождение путей сокращения расходов и увеличения доходов, повышения капитализации компании)
  • Оптимизация бизнес-процессов (в том числе инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов)
  • Управленческий консалтинг

Клиенты

OTIS, Reader’s Digest, SKANSKA, Linde Gas, FIBO Group, Delta Telesfor, СМП Банк, Сбербанк, Сколково и многие другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в Корпоративном университете Сбербанка, Инновационном центре «Сколково» по темам «Стратегии развития технологий», «Информационных технологий», «Цифровой трансформации»

Выступления и публикации

  • Приглашенный гость в качестве эксперта на телепрограмму «Секреты управления»
  • Многочисленные статьи на профильных интернет ресурсах по темам «Что такое цифровая трансформация бизнеса и нужна ли цифровизация моей компании», «Как провести Аудит работы ИТ», «Разработка ИТ стратегии в компании» и другие

Образование

  • 2010 — MBA, California State University, East Bay, Finance
  • 2010 — Институт Бизнеса и Экономики, стратегический менеджмент
  • 2008 — Сертификат PMP (PMBOK Project Management Professional), PMI
  • 2000 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪