Курс, семинар, тренинг Управление службой приема и размещения отеля

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

33 900 р.

Добавить к сравнению

На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь выстраивать систему мотивации персонала, изучите стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление отелем: опыт управляющих».

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать стандарты, процедуры и регламент деятельности службы
  • получите информацию о мотивации, оценке, анализе деятельности персонала
  • рассмотрите стандарты клиентоориентированного сервиса

Программа курса

Стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения

  • Служба приема и размещения (СПиР) как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура СПиР
  • Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
  • Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
  • Формы рабочей документации
  • Как сделать выбор операционной системы управления front office
  • Общие стандарты службы номерного фонда
  • Опросник (check-list) СПиР

Практикум:

  • заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок
  • задание по составлению расписания для сотрудников
Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения
  • Операционные процедуры службы бронирования
  • Операционные процедуры службы приема и размещения
  • Операционные процедуры консьержей и белменов
  • Операционные процедуры телефонных операторов
  • Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
  • Политика upsales

Практикум:

  • разработка операционных процедур и стандартов для СПиР
  • кейс «Ночной аудит»
Управление персоналом службы приема и размещения
  • Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала
  • Как удержать сотрудников front office, практические советы
  • Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников
  • Наставничество и обучение персонала
  • Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»

Практикум: особенности поиска и подбора гостиничного персонала

Клиентоориентированный сервис
  • Работа с различными категориями гостей
  • Создание программы лояльности для гостей
  • Поощрение частых гостей, распределение Amenity
  • Сервис как стратегия
  • Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
  • Технология проведения сравнительной статистики

Практикум: cоставление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц. Case study. «Как создать идеальный сервис»

Преподаватели

Королева Людмила Борисовна

Эксперт-практик в сфере гостиничного бизнеса. Ведущий специалист, по сопровождению проектов строительства малых гостиниц, продвижению новых отелей. Эксперт по сертификации гостиничных услуг

Профессиональный опыт

  • Практический опыт работы в гостиницах большой и малой вместимости — 20 лет, в том числе в должности директора — 16 лет
  • Практический опыт работы по сопровождению строительства и подготовки к открытию малых гостиниц в России и за рубежом — 10 лет

Профессиональные компетенции

  • Управление гостиничным комплексом, включая операционную деятельность и документооборот
  • Работа по запуску и открытию строящихся гостиниц. Все этапы: выработка концепции будущего отеля, технического задания на проектирование, разработка технических стандартов, сопровождение этапов проектирования, строительства, согласований, выполнения дизайн-проекта, проведение авторского надзора в период строительно-монтажных работ, комплектации гостиницы, написание стандартов качества и технологий обслуживания гостиницы
  • Работа по подбору и подготовки персонала к работе в малых гостиницах
  • Разработка стандартов качества обслуживания для малых гостиниц
  • Разработка маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов гостиницы
  • Эксперт программы Mystery Guest

Клиенты

Гостиница «Паллада», Мострансгаз, загородный клуб «Айвенго», ГК «Новый Берег», Ассамблея Никитская, Павлово, Спектр Отель, Антик, гостиницы в Черногории, Болгарии, Австрии, Португалии и многие другие

Публикации и достижения

  • Автор статей в профессиональных журналах «5 звезд», «ProОтель», «Отель», «Гостиница и ресторан»
  • Спикер на специализированных конференциях в рамках международных гостиничных форумов и выставок
  • Победитель 3 престижных гостиничных конкурсов «Хрустальная ладья» в номинациях «Лучший директор малой гостиницы» и «Лучшая малая гостиница»

Образование

  • Московский государственный областной педагогический университет, педагог
  • Московский институт международного бизнеса при Академии внешней торговли
  • Обучение и стажировка в Югославии, менеджмент гостиниц
  • Участие в учебной программе ЕС Work Attachment Programme «Менеджмент, управление финансами, маркетинг и реклама в индустрии гостеприимства»
  • Стажировка в Дании, организация управления сети малых гостиниц
  • Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации Госстандарта России, курс «Сертификация туристских услуг», эксперт
  • Московский институт международного бизнеса, курсы «Организация и управление инновационной деятельностью»

Елизаров Андрей Валерьевич

Эксперт-практик в индустрии гостеприимства, консультант

Профессиональный опыт

Прошел путь от официанта ресторана до генерального менеджера в сфере гостеприимства

  • 2018 — н. в. — City Hotel 1905, генеральный менеджер отеля
  • Garden Embassy Hotel, заместитель генерального менеджера
  • Отель «Открытие», Красная Поляна, г. Сочи, управляющий отелем
  • Ресторанный комплекс «Зима» на горнолыжном курорте «Роза Хутор», Красная Поляна, г. Сочи, управляющий ресторанным комплексом
  • Организационный комитет олимпийских игр Сочи-2014, заместитель менеджера по организации питания на олимпийских объектах
  • Отель SK Royal Kaluga, администратор ресторана
  • Ambassador Hotel Kaluga, старший администратор ресторанного комплекса

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Открытие отеля с нуля
  • Организация работы службы общественного питания в гостинице
  • Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
  • Организация и контроль работы всех подразделений ресторана
  • Контроль за исполнением стандартов обслуживания отеля, работы ресторана и сервиса

Образование

  • Институт социальных отношений, менеджмент организации
  • Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, Институт социальных отношений, гостиничное дело

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪