Онлайн-курс, вебинар Открой свое дело: все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Быть предпринимателем безумно интересно. Открыть и развивать свое дело – многие об этом мечтают, но не все знают, как и с чего начать. Конечно, много информации можно получить из интернета или учебников, но все же лучший вариант – начать собственный бизнес. Во время вебинара вы составите пошаговый план действий, оформите идею в бизнес-план, спланируете первые шаги.

Программа курса

  • Предпринимательское мышление. Что такое бизнес? Чем бизнес отличается от работы? Что нужно для успеха в бизнесе? Влияние личностных особенностей предпринимателя на результаты и особенности ведения бизнеса. 14 способов снизить риски при организации нового бизнеса. Что лучше – быть оригинальным или использовать уже работающие идеи? Бизнес от безысходности и бизнес от вдохновения
  • Основные ресурсы для создания бизнеса
  • Организационные вопросы в начале бизнеса. Формы ведения бизнеса и виды налогообложения. Регистрация компании и первые шаги. Юридическое и бухгалтерское сопровождение, что лучше – штатно или аутсорсинг
  • Программы поддержки и развития бизнеса в России
  • Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана, содержание основных разделов. 24 совета для написания реально работающего бизнес-плана. Основные бизнес- модели
  • Источники денег. Принятие решения – собственный капитал, кредит, привлечение инвестора, привлечение партнера. «+» и «-» каждого варианта.
  • Работа с инвестором. Типы инвесторов, их интересы и особенности ведения переговоров. Инвестиционный процесс. Подготовка и проведение презентации для инвестора
  • Маркетинговый анализ. Зачем нужен анализ рынка и тестирование вашего продукта. Как провести исследование рынка своими силами. Анализ конкурентов.
  • Определение емкости рынка. Выбор целевой аудитории.
  • Создание системы управления и защиты интересов собственника. Бизнес- процессы. Документы и регламенты. IT-продукты для системного управления. Бюджетирование. Основные финансовые отчеты – баланс, P&L, CashFlow.
  • Критерии эффективности и контроля в компании
  • Команда start-up. Кадровое планирование: кого, где и как привлекать в свою компанию. Трудовые или гражданские отношения – что лучше? Проведение собеседования. Документирование трудовых отношений. Разработка системы материального стимулирования и мотивации. Конфликты в команде.
  • Управление продажами. Каналы сбыта. Торговые посредники. Как определить цену на продукт. Мероприятия для увеличения продаж.
  • Итог – анализ перспективности идей, принятие решения о начале бизнеса

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Организация работы на маркетплейсах
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Развитие и построение системы продаж
  • Ассортиментная политика, категорийное управление
  • Баинг
  • Электронная коммерция
  • Народных художественные промыслы
  • Легкая промышленность

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие

Преподавательская деятельность

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
  • Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
  • Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный автор журнала PROFashion
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪