Онлайн-курс, вебинар Менеджмент удаленной работы. Технологии управления командой сотрудников. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

8 800 р.

Добавить к сравнению

Что самое актуальное в это непростое время для владельцев, руководителей и HR-ов? Актуально – перевод большей части сотрудников на удаленную работу! Актуально найти бизнес модель, которая устоит в любое неспокойное время. Актуально понимать, что происходит и что делать чтобы будущее было прогнозируемо.

Кризис не первый и не последний и уметь оптимизировать, сокращать издержки – как закон гибкости и стойкости вашей организации. Перевод части процессов или всего бизнеса на «удаленку» можно делать легко по алгоритму и это на онлайн семинаре мы с вами разберем.

Это несомненно повысит выживаемость компании, и будет способствовать ее непотопляемости. У сотрудников появится отличный баланс работа и личная жизнь. Вы освободите время на создание гибкой стратегии и время для отдыха. Давайте организуем работу так, чтобы все двигалось к цели. Найдем энергию чтобы вдохновлять себя и сотрудников. И получим команду слаженно и однозначно работающую на результат.

Программа курса

День 1

Менеджмент удаленной работы

  • Экспресс построение системы удаленной работы.
  • 5 ключевых принципов работы компании и команды на удаленном доступе.
  • Как подобрать программу для удаленного доступа командам, группам, проектам.
  • Сервисы удаленной работы, обзор и разбор. Обучение сотрудников.
  • Планирование рабочей деятельности подразделения, команды, филиалов.
  • Современные и доступные технологии, эффективно направляющие дистанционных сотрудников к цели. Стандарты управления сотрудниками на удаленной работе.
  • Постановка задач, фиксация и контроль сотрудников на удаленной работе.
  • Делегирование. Типизация сотрудников по уровням делегирования. Воюющий,саботирующий, исполнительный и играющий сотрудник.
  • Самоорганизация предпринимателя – как сохранять баланс работоспособности и ресурсности.

Практикум:

  • Выбрать и протестировать онлайн инструменты для удаленной работы.
  • Составить План введения удаленных сервисов в работу сотрудников.
  • Провести Типизацию сотрудников по уровням развития и отношению к работе – определить делегатов по задачам и точки контроля.

День 2

Управление командой сотрудников на удаленной работе как сохранить результативность и командный дух

  • Роль руководителя в ситуации неопределенности хаоса или стагнации.
  • Как создать информационную доступность и прозрачность.
  • Мотивация, лидерство, наставничество на расстоянии.
  • Как выстроить взаимоотношения с командой и каждым сотрудником, простые технологии.
  • 23 минуты на сплочение и поднятие тонуса.
  • Принадлежность к коллективу, лояльность к компании – как сформировать.
  • Удержание ключевых сотрудников успешные практики компаний.
  • Командный дух и его драйверы – как поднимать, усиливать и взращивать в удаленке.
  • Руководитель – фокус результата. Методы влияния и энергизации людей.
  • Нематериальные факторы мотивации сотрудников на расстоянии - просто, доступно.
  • Типичные ситуации демотивации. Как с ними работать при удалённом управлении?
  • Регулярный менеджмент и отчетность удаленной команды.

Преподаватели

Кузютина Ирина Вадимовна

Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности

Профессиональный опыт

  • 2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель
  • 1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления
  • 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек)
  • 1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу
  • 1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Постановка системы управления персоналом в компаниях
  • Разработка системы сбалансированных показателей компаний (BSC)
  • Разработка системы KPI и мотивирующей оплаты труда
  • Разработка грейдирования для компании
  • HR-специалист
  • Постановка отделов обучения и развития в компаниях
  • Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент-центр / assessment center
  • Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников
  • Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники

Внесена в энциклопедию WHO is WHO в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»

Клиенты

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО»

Выступления и публикации

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч»

Образование

  • 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
  • 2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
  • 2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
  • 2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг»
  • 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
  • 1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
  • 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪