Онлайн-курс, вебинар Стратегическое управление предприятием. Основы стратегического менеджмента. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

15 500 р.

Добавить к сравнению

Возможно ли и надо ли строить стратегию бизнеса в современной России - однозначно да. «Планы ничто, а планирование – все» говорил генерал Эйзенхауэр, именно этот девиз стоит принять сегодняшним предпринимателям и менеджменту, когда рынки уже насыщены, конкуренция растет, а внешняя среда изменчива.

Стимулирование продаж через мотивацию продавцов безусловно необходима, но сделал ли при этом топ-менеджмент компании свою часть работы, подготовив для своих сотрудников стратегическую карту деятельности.

Иначе, если вы не принимаете стратегию - у вас два пути:

  • Реагировать на изменения после того, как они произошли
  • Увеличивать свою операционную эффективность обрезая лишние расходы, что в конечном итоге похоже на выживание, а не на рост

Третьим путем является развитие стратегической эффективности - это формирование своего видения и создание новых бизнес-моделей, дифференциация от конкурентов, и создание неоспоримых и не копируемых преимуществ в своей деятельности.

Под стратегией следует понимать способ достижения компанией своих целей с помощью распределения своих редких ресурсов для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества.

В результате онлайн-курса вы:

  • научитесь отделять тактику от стратегии
  • сумеете создавать среднесрочные и долгосрочные стратегические планы
  • определите каким образом ваша продукция может дифференцироваться на рынке и создадите дополнительную ценность для своего продукта
  • определите, как создать устойчивое долгосрочное конкурентное преимущество для вашей компании и продукта

Программа курса

Общие принципы стратегии в менеджменте

  • Что такое стратегия
  • Отличие стратегии от тактики
  • Уровни стратегического планирования

Понимание сущности бизнеса

  • Анализ проблем (Минто)
  • Принцип 80/20 (Парето)
  • SWOT-анализ
  • IO-матрица

Задание целей и ориентиров

  • Выявление личных целей и целей компании
  • Выбор ориентиров и категорий SMART
  • Сбалансированная система показателей
  • Создание общей ценности (Портер и Крамер)
  • Обеспечение сбалансированности запросов

Прогнозирование рыночного спроса

  • Определение размеров рынка (Эванс)
  • Определение размеров рынка (Петровский)
  • Прогнозирование рыночного спроса (Эванс)
  • Сглаживание с помощью скользящих средних

Измерение отраслевой конкуренции

  • Пять сил (Портер)
  • PESTEL
  • Оценка долей рынка и перспектив конкурентов

Отслеживание конкурентного преимущества

  • Матрица силы и ресурсов (Грант)
  • Цепочка создания ценности (Портер)
  • Матрица «товар-рынок» (Ансофф)
  • Бенчмаркинг

Определение величины стратегического разрыва

  • Матрица привлекательности/преимуществ (Mckinsey/GE)
  • Матрица роста/доли рынка (BCG)
  • Определение величины разрыва
  • Матрица стратегических условий (Литтл)
  • Модель 7S (Mckinsey)

Устранение разрыва (бизнес-стратегия)

  • Три базовые стратегии (Портер)
  • Кривая опыта (BCG)
  • Стратегия голубого океана (Ким и Моборн)
  • Стратегическое репозиционирование

Устранение разрыва (корпоративная стратегия)

  • Оптимизация корпоративного портфеля
  • Создание стоимости с помощью слияний, поглощений и союзов
  • Гексаграмма корпоративной реструктуризации (McKinsey)
  • Ключевые компетенции (Хемел и Прахалад)

Риски и возможности

  • Черные лебеди (Талеб)
  • Индекс риска и матрица 5Х5
  • Стратегическая проверка и подготовка к планированию

Внедрение стратегии

  • Создание стратегической карты
  • Выбор метода установления KPI
  • Создание функциональных стратегий +30
  • Система сбалансированных показателей
  • Хосин-Канри
  • Реализация стратегии каскадным методом (Гант)
  • Реализация стратегии гибким методом (Agile)

Практикум «Разработка стратегических решений на кейсе IT-компании по разработке сайтов»

Преподаватели

Климович Артем Геннадьевич

Эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов

Профессиональный опыт
  • 2020 — н. в. — ООО «Николь» (Nicole Laboratory), коммерческий директор предприятия по производству косметики
  • 2017 — н. в. — Основатель и руководитель агрегатора российских сувениров Souvrussia.com
  • 2015 — н. в. — ООО «Дарта» (маркетинговая компания), основатель и генеральный директор
  • 2014 — н. в. — ООО «Веллтрейд» (пивной бренд «Емеля»), директор по маркетингу
  • 2012–2015 — Digital Agency ArtVit, основатель (соучередитель) и коммерческий директор
  • 2011–2012 — Digital Transformation Agency Registratura, руководитель отдела аналитики
  • 2011–2011 — ТЧУП «ТракБел», руководитель ИТ отдела
  • 2008–2011 — СООО «АвтоТракМоторс», руководитель ИТ отдела
  • 2005–2008 — УП «Трансхолд», системный программист
Профессиональные компетенции
  • Анализ рекламных кампаний, обучение сотрудников компании в области интернет-рекламы, аудита, работе с маркетплейсами
  • Разработка методических рекомендаций по таргетированной рекламе
  • Разработка методики аттестации рекламных агентств по таргетированной рекламе ВКонтакте
  • Подготовка рекомендаций по улучшению работы сайтов клиентов и повышению конверсии
  • Проектирование и внедрение системного и сетевого программного обеспечения
  • Анализ структуры компании и разработка бизнес-процессов
Клиенты

АО «Открытие Брокер», WWF, «Тинькофф Банк», Банк «Ренесанс Кредит», АО «БКС брокер», Банк Уралсиб, Уральский банк реконструкции и развития, Slando, МойМир, Национальный банк «Траст», КСК Групп, АО ИФК «Солид Брокер», Скидка.ру, МФО «Домашние деньги», mesto.ru, ЖК «Рутаун», ЖК «Пироговская Ривьера», ЖК «Катуар», Воронежская девелоперская компания, Британская высшая школа дизайна, ООО «Ферро-Строй», Гидрометаллургический завод в городе Лермонтов, STI Dent, Transcripta и другие

Выступления и публикации

Автор книги «Электронная коммерция и интернет-маркетинг», 2020

Преподавательская деятельность

Проводит открытые и корпоративные программы по интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес-процессов

Образование
  • 2012 — Сертификат по теме «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)»
  • 2002–2008 — Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, факультет компьютерных сетей и систем, инженер-системотехник

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪