Онлайн-курс, вебинар Школа Байера. Онлайн-интенсив

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (10 часов)

Стоимость обучения:

12 200 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Хотите успешно вести красивый модный бизнес и быть частью мировой модной культуры, хорошо разбираться в модных трендах, торговых марках и грамотно составлять бюджеты закупок? Тогда мы ждем вас на нашем онлайн-курсе, где мы не только окунемся в мир моды и красоты, но и научимся в нем правильно работать.

Программа курса

Модуль 1

Основы Байинга. Введение в профессию

  • Краткий экскурс в историю моды
  • Легендарные модные дома
  • Особенности работы Fashion рынка.
  • Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  • Откуда берутся тренды и как с ними работать
  • Актуальные модные тренды сезона
  • Структура и сегментация модного рынка
  • Знакомьтесь – Байер: ключевая фигура Компании!!

Модуль 2

Маркетинговые коммуникации для байинга

  • Потребительская психология
  • Стилистическое восприятие модной коллекции глазами покупателей
  • Восприятие покупателями разных ценовых категорий стилевых особенностей и модных трендов
  • Визуальный и эмоциональный брендинг. Мерчандайзинг

Модуль 3

Экономические показатели

  • Продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.
  • Ценообразование. Методы расчета цен. Точка безубыточности коллекции. Сезонные продажи
  • Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса
  • Анализ эффективность закупки коллекции

Модуль 4

Основы мерчандайзинга для байеров

  • Основы мерчандайзинга для Байеров
  • Виды торгового оборудования. Зонирование торгового зала
  • Виды и правила развесок
  • Витринистика. Визуальные Методы стимулирования коллекций
  • Работа с клиентской базой
  • Регулярный ассортимент: принципы работы с данным товаром

Модуль 5

Разработка собственной торговой марки для сети/производственной Компании

  • Этапы работы. Создание календарного графика и ответственных за этапы разработки
  • Взаимодействие отделов и система создание собственных коллекций
  • Анализ конкурентов. Бенчмаркинг.
  • Анализ и выбор коммерческих трендов
  • Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента Разработка мудбордов
  • Ассортиментная матрица: Как выгодно построить с точки зрения производства/продажи

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Развитие продаж
  • Ассортиментная политика
  • Баинг

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail