Курс, семинар, тренинг Практический курс «Школа PR-менеджеров»

Программа курса

В программе семинара:

  • Построение системы общественных связей компании (Public relations).
  • Организация PR-подразделения и компетенции PR-специалиста.
  • Репутационный менеджмент.
  • Корпоративный имиджмейкинг - формирование привлекательного корпоративного имиджа.
  • Формирование репутации топ-менеджеров.
  • Информационная политика компании.
  • Построение и развитие отношений со СМИ (Media Relations).
  • Антикризисный PR.
  • Позиционирование компании в регионе пребывания.
  • Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
  • Событийный менеджмент (Event management).
  • Корпоративная социальная ответственность (Corporate Social Responsibility) и управление благотворительными проектами, культурными, спортивными, образовательными корпоративными программами.


Задачи семинара - результаты для компаний участников:

  • Систематизировать знания о корпоративном PR как бизнес-процессе.
  • Расширить диапазон применяемых PR-технологий как инструментов стратегического развития бизнеса и повышения капитализации компании.
  • Развить навык стратегического планирования общественных связей компании.
  • Освоить передовую практику общественных связей российских и зарубежных компаний.
  • Научиться информационному реагированию в ситуации репутационного кризиса.
  • Освоить технологию построения низкобюджетных отношений с масс-медиа и усовершенствовать навыки отношений с прессой.
  • Получить знания о прагматике корпоративной социальной ответственности, и о проведении эффективных социальных, культурных, образовательных благотворительных проектов.
  • Исправить дефекты в системе управления общественными связями компании участников, повысить технологичность и результативность PR-менеджмента по всем направлениям PR-работы.


Формы проведения

Программа рассчитана на 5 дней.
Обязательно полное посещение курса. Посещение отдельных блоков программы невозможно.

  • В каждом тематическом блоке участники анализируют кейсы из актуальной практики российских компаний, знакомятся с современными методиками и PR-технологиями. Все предлагаемые автором методики разработаны на основе консалтинговой, исследовательской и менеджерской практики тренера.
  • По каждой теме проводится деловая игра, обязательным условием которой является поиск решения текущей задачи для компании участников. В результате участники разрабатывают концепцию, план решения бизнес задачи для своих компаний. Это может быть концепция PR-стратегии, план антикризисного реагирования в условиях репутационной угрозы, сценарий мероприятия, план PR-кампании, социальная программа компании, программа PR-мероприятий по ребрендингу.
  • В методическом пособии каждый участник получает батарею тестовых заданий, диагностирующих практически все аспекты внешних корпоративных коммуникаций. Диагностика выявляет существующие дефекты в управлении общественными связями. Полученные на семинаре знания и навыки, полученные в слайдах и пособиях организационные схемы, описания методик, разработанные в ходе групповой работы концепции, планы и сценарии, а также индивидуальные консультации тренера - помогут участникам оптимизировать управление PR-деятельностью компании.


Программа курса

Первый день: Система управления общественными связями компании.

Организация PR-деятельности компании.

  • Как производится нематериальный актив «goodwill»? Риски нетехнологичных моделей внешних корпоративных коммуникаций.
  • Организация эффективного подразделения по корпоративным коммуникациям. Компетенции и личностные качества PR-менеджера.
  • Позиционирование PR-менеджера в организации. Способы повышения корпоративного статуса PR-директора.
  • Отличие PR-технологий от рекламы.
  • Система общественных связей: список стейкхолдеров компании, каналы коммуникации и организация диалога с заинтересованными сторонами.
  • Направления PR-деятельности компании.


Стратегическое и тактическое планирование PR

-деятельности.

  • Как разработать корпоративную PR-стратегию.
  • Технология PR кампании: как разработать и презентовать концепцию и планы PR-кампании.
  • Технология PR-сопровождения бизнес-проектов компании.
  • Событийный менеджмент (event management).
  • Как проверить эффективность ивента.
  • Технология организации делового ивента (как организовать круглый стол, конференцию).
  • Участие в выставке как ивент.


Второй день: Формирование корпоративного имиджа.

Публичное позиционирование компании.

  • Организация корпоративного сайта как промо-площадки.
  • Технологии позиционирования компании на территории пребывания.
  • Технологии позиционирования компании в бизнес-сообществе и публичная активность руководителя.
  • Организация эффективных отношений с инвесторами (Investor relations).


Формирование привлекательного корпоративного имиджа.

  • Структура и содержание корпоративного имиджа.
  • Организация имиджевой кампании.
  • Кампания по продвижению корпоративного бренда («Brand Introduction»).
  • Как организовать эффективный корпоративный ребрендинг.


Третий день: Управление корпоративной репутацией. Антикризисный PR

.

Репутационный менеджмент.

  • Этапы и методы формирования репутации компании.
  • Как сформировать деловую и общественную репутацию топ менеджеров.
  • Методика проведения репутационного аудита.


Антикризисный PR

.

  • Создание списка репутационных угроз.
  • Создание антикризисного портфолио.
  • Информационное реагирование компании в ситуации репутационного кризиса.
  • Основные ошибки «антикризисного» PR.


Четвертый день: Отношения со СМИ (Media R

elations).

Информационная политика компании.

  • Открытие корпоративной информации. Составление документа об информационной политике.
  • Формирование журналистского пула.
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа.
  • Методы мониторинга информационного пространства.


Проведение пресс-мероприятий и организация сообщений для СМИ.

  • Методы привлечения СМИ к корпоративной информации.
  • Ошибки при составлении пресс-релизов.
  • Организация выступления руководителя компании в печатных и электронных СМИ.
  • Проведение пресс-мероприятий: пресс-конференция, брифинг.
  • Разработка сценария road show.


Пятый день.

Корпоративная социальная ответственность.

Управление социальными, культурными, благотворительными программами.

  • Как измерить отдачу от социальных проектов компании. Что такое социальный маркетинг.
  • Организация эффективной социальной деятельности компании.
  • Формирование имиджа социально ответственной корпорации у российских и зарубежных партнеров и инвесторов.
  • Управление общественнозначимыми корпоративными проектами. Создание благотворительных и общественных корпоративных фондов.
  • Вовлечение клиентов и сотрудников компании в благотворительные программы.


Формирование имиджа социальной ответственной компании

  • Нефинансовая отчетность и информирование заинтересованных сторон.
  • Зачем нужен нефинансовый отчет.
  • Международные и российские стандарты нефинансовой отчетности. Как выбрать подходящий Вашей компании стандарт.
  • Подготовка социального отчета. Вовлечение заинтересованных сторон в обсуждение нефинансового отчета.
  • Кампания по информированию общественности о корпоративной социальной ответственности.


Аудитория

  • Сотрудники и руководители отделов общественных связей, пресс-служб, PR-специалисты, менеджеры по социальным программам, event-менеджеры.

Преподаватели

Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент психологии. Опыт консалтинговой и тренерской работы - с 1990 г.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪