Курс, семинар, тренинг SMM. Маркетинг в социальных сетях

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 500 р.

Добавить к сравнению

В результате посещения семинара-практикума по маркетингу в социальных сетях участники:

Знают:

  • правила создания стратегии продвижения в социальных сетях
  • особенности продвижения в основных социальных сетях
  • алгоритм запуска кампаний в социальных сетях
  • методы ведения и управления сообществом, каналом, аккаунтов в социальных сетях

Умеют:

  • определять свою целевую аудиторию, ее характеристики
  • подбирать подходящие площадки для размещения
  • составлять контентную стратегию
  • оценивать эффективность кампании
  • SMM-менеджеры
  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Интернет-маркетологи
  • SMM-специалисты
  • Специалисты по работе с социальными медиа
  • Контент-менеджеры

Программа курса

Основы Social Media Marketing

  • Интернет как онлайн-пространство: обзор использования и тенденции
  • SMM – понятие, цели и задачи
  • Преимущества социальных сетей
  • Эффективность SMM для разных видов бизнеса

Алгоритм создания стратегии продвижения в социальных сетях

  • Постановка задач и целей для SMM кампании
  • Определение целевой аудитории, ее характеристик и особенностей
  • Подбор площадок для размещения
  • Составление контентной стратегии
  • Постановка KPI для конкретной кампании
  • Разработка календарного плана кампании
  • Оценка эффективности кампании и корректировка

Продвижение в социальной сети «ВКонтакте»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «ВКонтакте»
  • Создание страницы бренда: от выбора формата сообщества до заполнения основных разделов группы
  • Продвижение сообщества бренда: Таргетированная реклама, анонсирование в группах, специальные форматы рекламы
  • KPI основных видов рекламы
  • Методы оптимизации стоимости
  • Управление сообществом
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании во «ВКонтакте»
  • Практическое задание: разбор примера создания сообщества

Продвижение в социальной сети «Facebook»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Facebook»
  • Создание сообщества бренда: выбор формата сообщества, подбор релевантного контента, заполнение страницы сообщества
  • Продвижение страницы на Facebook: таргетированная реклама, реклама в тематических страницах, динамическая реклама, реклама со ссылками
  • KPI основных видов рекламы
  • Методы оптимизации стоимости
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Facebook»

Продвижение в социальной сети «Twitter»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Twitter»
  • Оформление собственного twitter-канала
  • Основные модели ведения twitter-канала
  • Продвижение канала в Твиттере: интеграция с внешним сайтом, распространение контента, promoted tweets, promoted accounts, продвижение с помощь хэштегов
  • Не рекомендуемые методы продвижения в Твиттере
  • Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Twitter»
  • Практическое задание: разбор примера создания твиттер-канала

Продвижение в социальной сети «Instagram»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Instagram»
  • Типы аккаунтов в Инстаграм
  • Оформление аккаунта: особенности заполнения описания, выбор аватара и имени аккаунта
  • Правила ведения аккаунта, лимиты для определенных действий пользователей
  • Оформление постов: виды контента, особенности использования текста и фотографии в посте
  • Добавление видео в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки видео
  • Добавление фото в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки фотографий
  • Правила выработки стратегии продвижения в Instagram: постановка целей, выбор контента, определение основных KPI
  • Хэштеги и их задачи, сайт для подбора релевантных хэштегов
  • Бизнес-профили в Инстаграм, продвижение постов в Инстаграм
  • Основные механики привлечения подписчиков в аккаунт: качественный контент, гео-метки, массфолловинг и масслайкинг, выбор наилучшего времени для постинга, геймификация, работа с блогерами и лидерами мнений, взаимопиар, кросс-постинг
  • Таргетированная реклама в Instagram – особенности, примущества и недостатки
  • Stories и их роль для бизнеса, использование для продвижения аккаунта
  • Сервисы аналитики и отложенного постинга для Instagram

Продвижение в социальной сети «Youtube»

  • Особенности, преимущества и недостатки социальной «Youtube»
  • Выбор ниши для создания канала на Ютюбе
  • Оформление своего канала на Youtube
  • Контент как основной способ привлечения подписчиков
  • 6 бесплатных способов привлечения подписчиков на свой канал
  • Техническая подготовка видео к раскрутке на youtube канале
  • Бесплатные и платные сервисы продвижения

Оценка эффективности проведенной рекламной кампании

  • Цели оценки эффективности
  • Источники информации для анализа эффективности
  • Основные категории метрик для SMM, их особенности и методы оценки

Варианты реализации SMM кампаний

  • С помощью SMM-специалиста: особенности, преимущества и недостатки
  • С помощью подключения агентства: особенности, преимущества и недостатки
  • С помощью SMM отдела: особенности, преимущества и недостатки
  • Самостоятельно: особенности, преимущества и недостатки

Преподаватели

Добробабенко Елена Владимировна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                                                  
  • Разработчик авторских курсов и бизнес-тренингов в области межличностных коммуникаций

          и прикладной психологии.

  • Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова по  дисциплинам, связанным с психологией, коммуникациями,

          рекламой, маркетингом.

  • Популярный московский журналист и писатель
  • Председатель первого Московского Профессионального Психологического Клуба

Образование: 

  • Московский Педагогический Университет
  • МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики  спецотделение по рекламе PR и маркетингу,
  •  Государственная Академия Переподготовки  и Повышения Квалификации ГАСИС , специальность «Социология и психология».
  • Эксперт в области рекламы, копирайтинга и личных продаж
  • Копирайтер. Автор текстов для сайтов, рекламных и PR-материалов для компаний УФС, Интермедапатит, Апрель-7, Лаборатория Пиранья, Эллотен и др.

Область Экспертизы

  • Личные продажи
  • Переговоры
  • Разработка  внутрикорпоративных стандартов 
  • Написание рекламных и PR текстов и объявлений.
  • Имидж. Корпоративная культура.
  • Проведение эффективных переговоров.
  • Публичные выступления и презентации
  • Реклама
  • Копирайтинг

Преподавательская   деятельность

  • Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова по  дисциплинам, связанным с психологией, коммуникациями, рекламой, маркетингом.
    • Кафедра управления ГАСИС
    • ЦДР  «Профи-Карьера»
    • Центр«Восток-Запад»

Ученики – представители крупнейших Российских компаний.

Авторская деятельность

  • Автор многочисленных разработок и методик по вопросам, эффективных коммуникаций, рекламы и PR,  управления персоналом
  • Автор активно используемой российскими психологами и тренерами работы «Игры и структурированные упражнения для психологических тренингов и групповой психотерапии
  • Автор и соавтор книг
  • «Выставка „под ключ“ + CD-ROM», Питер, Москва, 2007, ISBN 978-5-91180-233-2
  • «Охота за счастьем, или Секреты успешной семейной жизни», АСТ, Москва, 2006, ISBN 5-17-039842-5
  • Автор профессиональных изданий и журналов «Управление развитием персонала», «Элитный персонал», «Свой бизнес», «На стол руководителю», «Управление развитием персонала», «Космополитен»,   «Кутузовский проспект», «Мир текстиля» и др.
  • Автор тренингов по направлениям:
  • Навыки личной эффективности руководителя
  • Стандарты обслуживания клиентов
  • Корпоративные стандарты
  • Телефонные продажи и общение по телефону
  • Навыки делового общения и  деловых коммуникаций
  • Деловой этикет
  • Эффективные продажи и презентации
  • Выставка. От и До
  • Современные рекламные технологии и др.

Организация и проведение корпоративных тренингов в компаниях:

  • «РАО  ЕЭС», «АЛРОСА», «БТМ» «Классика-курьер»,  «Doorhan». «РТСофт», «Автоматические ворота», «Хомаер», «ДивКосметик» и другие.
  • Копирайтер. Автор текстов для сайтов, рекламных и PR-материалов для компаний УФС, Интермедапатит, Апрель-7, Лаборатория Пиранья, Эллотен и др.
  • Бизнес-консультант компаний «ДивКосметик», «Экспресс-почта МБК», «БТМ», «ВИКАД», «Grossco», «Психологическая справка», «Тенториум», Универсальная Финансовая Система, Домас-Т.
  • Участник теле- и радиопередач 1 канал («Пусть говорят», «Доброе утро» , «Контрольная закупка»), НТВ («Русские сенсации», «Даст Ист Фантастиш»),Россия1(«Утро»), ТНТ, MTV, РадиоМаяк, Радио СитиФМ и множества других.

Клиенты

  • МэйлРуГрупп
  • Агенство по страхованию вкладов
  • Лэндор
  • «ПЛИТПРОМ»
  • «РАО ЕЭС»
  • «РТСофт»
  • «Классика-курьер»
  • «Doorhan»
  • «Хомаер»
  • «ЗТМ»
  • «Автоматические ворота»
  • «Южная Телекоммуникационная Компания»
  • «ВояжКЛУБ»
  • Медицинский центр отеля Ритц Карлтон

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”                                                                                                             

Образование

  •     1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  •     1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Профессиональный опыт

  •     2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
  •     2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  •     2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  •     1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  •     Построение брендов
  •     Создание рекламных кампаний
  •     Формирование маркетинговых стратегий
  •     Разработка фирменного стиля
  •     Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  •     Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
  •     Создания продающих текстов

Реализованные проекты

  •     «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
  •     «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
  •     вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.

Клиенты

«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»


Челлер Роман Евгеньевич

  • Интернет – маркетолог
  • Эксперт и оптимизатор поискового продвижения
  • Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете
  • Владелец авторской дизайн-студии «SEOBing» в Москве
  • Индивидуальный Предприниматель

 

 

Образование  

Имеет российские и европейское высшие образования:

  • 2011 - РУДН, филологический факультет - PR-журналистика
  • 2012 - МГЮИ, юридический факультет
  • 2015 - Межд. Хельсинский университет (Финляндия), факультет маркетинга и менеджмента.

Профессиональный опыт 
  • Профессионально занимается продвижением проектов в Сети Интернет с 2007 года. Постоянно исследует алгоритмы поисковых систем
  • Опыт работы в Яндекс (1,5 года технический консультант).
  • Выполнил более 500 проектов разной направленности и из разных регионов, включая международные проекты Болгарии, Эстонии и пр.

 

Сертификаты

Сертифицированный действующий специалист Google Analytics

 

Авторская деятельность

  • Автор тематического блога в котором делится своим опытом и кейсами.
  • Автор различных онлайн-изданий
  • Принимает участие в интервью различных профессиональных изданий.

 

Членство в ассоциациях

  • Член Гильдии Маркетологов
  • Член комитета маркетинга Московской Торгово-Промышленной Палаты

Преподавательская деятельность

  • Сколково
  • Бизнес-школа Синергия
  • Центр профессионального развития «Профи-Карьера»
  • Бизнес-школа Московской Торгово-Промышленной Палаты

Автор семинаров и бизнес - тренингов  

Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете, преподаватель мастер-классов и тренингов в области PR, медийной рекламы и вирусного маркетинга Проводит обучающие мастер-классы, задача которых - четко и без воды определить системное понимание процесса Digital и продвижения веб-сайта на каждом шаге. Обсуждаются все актуальные и альтернативные способы раскрутки в сети Интернет. 

 

Участие в конференциях

  • Соорганизатор крупных конференций в Москве и Санкт-Петербурге
  • Постоянный статус инфо-партнера на тематических SEO-конференциях и маркетинговых выставках

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪