В результате посещения семинара-практикума по маркетингу в социальных сетях участники:
Знают:
- правила создания стратегии продвижения в социальных сетях
- особенности продвижения в основных социальных сетях
- алгоритм запуска кампаний в социальных сетях
- методы ведения и управления сообществом, каналом, аккаунтов в социальных сетях
Умеют:
- определять свою целевую аудиторию, ее характеристики
- подбирать подходящие площадки для размещения
- составлять контентную стратегию
- оценивать эффективность кампании
- SMM-менеджеры
- Ассистенты бренд-менеджера
- Интернет-маркетологи
- SMM-специалисты
- Специалисты по работе с социальными медиа
- Контент-менеджеры
Основы Social Media Marketing
- Интернет как онлайн-пространство: обзор использования и тенденции
- SMM – понятие, цели и задачи
- Преимущества социальных сетей
- Эффективность SMM для разных видов бизнеса
Алгоритм создания стратегии продвижения в социальных сетях
- Постановка задач и целей для SMM кампании
- Определение целевой аудитории, ее характеристик и особенностей
- Подбор площадок для размещения
- Составление контентной стратегии
- Постановка KPI для конкретной кампании
- Разработка календарного плана кампании
- Оценка эффективности кампании и корректировка
Продвижение в социальной сети «ВКонтакте»
- Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «ВКонтакте»
- Создание страницы бренда: от выбора формата сообщества до заполнения основных разделов группы
- Продвижение сообщества бренда: Таргетированная реклама, анонсирование в группах, специальные форматы рекламы
- KPI основных видов рекламы
- Методы оптимизации стоимости
- Управление сообществом
- Пошаговый алгоритм запуска кампании во «ВКонтакте»
-
Практическое задание: разбор примера создания сообщества
Продвижение в социальной сети «Facebook»
- Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Facebook»
- Создание сообщества бренда: выбор формата сообщества, подбор релевантного контента, заполнение страницы сообщества
- Продвижение страницы на Facebook: таргетированная реклама, реклама в тематических страницах, динамическая реклама, реклама со ссылками
- KPI основных видов рекламы
- Методы оптимизации стоимости
- Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Facebook»
Продвижение в социальной сети «Twitter»
- Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Twitter»
- Оформление собственного twitter-канала
- Основные модели ведения twitter-канала
- Продвижение канала в Твиттере: интеграция с внешним сайтом, распространение контента, promoted tweets, promoted accounts, продвижение с помощь хэштегов
- Не рекомендуемые методы продвижения в Твиттере
- Пошаговый алгоритм запуска кампании в «Twitter»
-
Практическое задание: разбор примера создания твиттер-канала
Продвижение в социальной сети «Instagram»
- Особенности, преимущества и недостатки социальной сети «Instagram»
- Типы аккаунтов в Инстаграм
- Оформление аккаунта: особенности заполнения описания, выбор аватара и имени аккаунта
- Правила ведения аккаунта, лимиты для определенных действий пользователей
- Оформление постов: виды контента, особенности использования текста и фотографии в посте
- Добавление видео в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки видео
- Добавление фото в инстаграме – особенности использования, цели, приложения для обработки фотографий
- Правила выработки стратегии продвижения в Instagram: постановка целей, выбор контента, определение основных KPI
- Хэштеги и их задачи, сайт для подбора релевантных хэштегов
- Бизнес-профили в Инстаграм, продвижение постов в Инстаграм
- Основные механики привлечения подписчиков в аккаунт: качественный контент, гео-метки, массфолловинг и масслайкинг, выбор наилучшего времени для постинга, геймификация, работа с блогерами и лидерами мнений, взаимопиар, кросс-постинг
- Таргетированная реклама в Instagram – особенности, примущества и недостатки
- Stories и их роль для бизнеса, использование для продвижения аккаунта
- Сервисы аналитики и отложенного постинга для Instagram
Продвижение в социальной сети «Youtube»
- Особенности, преимущества и недостатки социальной «Youtube»
- Выбор ниши для создания канала на Ютюбе
- Оформление своего канала на Youtube
- Контент как основной способ привлечения подписчиков
- 6 бесплатных способов привлечения подписчиков на свой канал
- Техническая подготовка видео к раскрутке на youtube канале
- Бесплатные и платные сервисы продвижения
Оценка эффективности проведенной рекламной кампании
- Цели оценки эффективности
- Источники информации для анализа эффективности
- Основные категории метрик для SMM, их особенности и методы оценки
Варианты реализации SMM кампаний
- С помощью SMM-специалиста: особенности, преимущества и недостатки
- С помощью подключения агентства: особенности, преимущества и недостатки
- С помощью SMM отдела: особенности, преимущества и недостатки
- Самостоятельно: особенности, преимущества и недостатки
Добробабенко Елена Владимировна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Разработчик авторских курсов и бизнес-тренингов в области межличностных коммуникаций
и прикладной психологии.
- Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова по дисциплинам, связанным с психологией, коммуникациями,
рекламой, маркетингом.
- Популярный московский журналист и писатель
- Председатель первого Московского Профессионального Психологического Клуба
Образование:
- Московский Педагогический Университет
- МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики спецотделение по рекламе PR и маркетингу,
- Государственная Академия Переподготовки и Повышения Квалификации ГАСИС , специальность «Социология и психология».
- Эксперт в области рекламы, копирайтинга и личных продаж
- Копирайтер. Автор текстов для сайтов, рекламных и PR-материалов для компаний УФС, Интермедапатит, Апрель-7, Лаборатория Пиранья, Эллотен и др.
Область Экспертизы
- Личные продажи
- Переговоры
- Разработка внутрикорпоративных стандартов
- Написание рекламных и PR текстов и объявлений.
- Имидж. Корпоративная культура.
- Проведение эффективных переговоров.
- Публичные выступления и презентации
- Реклама
- Копирайтинг
Преподавательская деятельность
- Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова по дисциплинам, связанным с психологией, коммуникациями, рекламой, маркетингом.
- Кафедра управления ГАСИС
- ЦДР «Профи-Карьера»
- Центр«Восток-Запад»
Ученики – представители крупнейших Российских компаний.
Авторская деятельность
- Автор многочисленных разработок и методик по вопросам, эффективных коммуникаций, рекламы и PR, управления персоналом
- Автор активно используемой российскими психологами и тренерами работы «Игры и структурированные упражнения для психологических тренингов и групповой психотерапии
- Автор и соавтор книг
- «Выставка „под ключ“ + CD-ROM», Питер, Москва, 2007, ISBN 978-5-91180-233-2
- «Охота за счастьем, или Секреты успешной семейной жизни», АСТ, Москва, 2006, ISBN 5-17-039842-5
- Автор профессиональных изданий и журналов «Управление развитием персонала», «Элитный персонал», «Свой бизнес», «На стол руководителю», «Управление развитием персонала», «Космополитен», «Кутузовский проспект», «Мир текстиля» и др.
- Автор тренингов по направлениям:
- Навыки личной эффективности руководителя
- Стандарты обслуживания клиентов
- Корпоративные стандарты
- Телефонные продажи и общение по телефону
- Навыки делового общения и деловых коммуникаций
- Деловой этикет
- Эффективные продажи и презентации
- Выставка. От и До
- Современные рекламные технологии и др.
Организация и проведение корпоративных тренингов в компаниях:
- «РАО ЕЭС», «АЛРОСА», «БТМ» «Классика-курьер», «Doorhan». «РТСофт», «Автоматические ворота», «Хомаер», «ДивКосметик» и другие.
- Копирайтер. Автор текстов для сайтов, рекламных и PR-материалов для компаний УФС, Интермедапатит, Апрель-7, Лаборатория Пиранья, Эллотен и др.
- Бизнес-консультант компаний «ДивКосметик», «Экспресс-почта МБК», «БТМ», «ВИКАД», «Grossco», «Психологическая справка», «Тенториум», Универсальная Финансовая Система, Домас-Т.
- Участник теле- и радиопередач 1 канал («Пусть говорят», «Доброе утро» , «Контрольная закупка»), НТВ («Русские сенсации», «Даст Ист Фантастиш»),Россия1(«Утро»), ТНТ, MTV, РадиоМаяк, Радио СитиФМ и множества других.
Клиенты
- МэйлРуГрупп
- Агенство по страхованию вкладов
- Лэндор
- «ПЛИТПРОМ»
- «РАО ЕЭС»
- «РТСофт»
- «Классика-курьер»
- «Doorhan»
- «Хомаер»
- «ЗТМ»
- «Автоматические ворота»
- «Южная Телекоммуникационная Компания»
- «ВояжКЛУБ»
- Медицинский центр отеля Ритц Карлтон
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
- 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- Построение брендов
- Создание рекламных кампаний
- Формирование маркетинговых стратегий
- Разработка фирменного стиля
- Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
- Создания продающих текстов
Реализованные проекты
- «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
- «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
- вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.
Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»
Челлер Роман Евгеньевич
- Интернет – маркетолог
- Эксперт и оптимизатор поискового продвижения
- Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете
- Владелец авторской дизайн-студии «SEOBing» в Москве
- Индивидуальный Предприниматель
Образование
Имеет российские и европейское высшие образования:
- 2011 - РУДН, филологический факультет - PR-журналистика
- 2012 - МГЮИ, юридический факультет
- 2015 - Межд. Хельсинский университет (Финляндия), факультет маркетинга и менеджмента.
Профессиональный опыт
- Профессионально занимается продвижением проектов в Сети Интернет с 2007 года. Постоянно исследует алгоритмы поисковых систем
- Опыт работы в Яндекс (1,5 года технический консультант).
- Выполнил более 500 проектов разной направленности и из разных регионов, включая международные проекты Болгарии, Эстонии и пр.
Сертификаты
Сертифицированный действующий специалист Google Analytics
Авторская деятельность
- Автор тематического блога в котором делится своим опытом и кейсами.
- Автор различных онлайн-изданий
- Принимает участие в интервью различных профессиональных изданий.
Членство в ассоциациях
- Член Гильдии Маркетологов
- Член комитета маркетинга Московской Торгово-Промышленной Палаты
Преподавательская деятельность
- Сколково
- Бизнес-школа Синергия
- Центр профессионального развития «Профи-Карьера»
- Бизнес-школа Московской Торгово-Промышленной Палаты
Автор семинаров и бизнес - тренингов
Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете, преподаватель мастер-классов и тренингов в области PR, медийной рекламы и вирусного маркетинга Проводит обучающие мастер-классы, задача которых - четко и без воды определить системное понимание процесса Digital и продвижения веб-сайта на каждом шаге. Обсуждаются все актуальные и альтернативные способы раскрутки в сети Интернет.
Участие в конференциях
- Соорганизатор крупных конференций в Москве и Санкт-Петербурге
- Постоянный статус инфо-партнера на тематических SEO-конференциях и маркетинговых выставках
Даты начала обучения не определены.