В рамках тренинга слушатели знакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Учатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, практикуют основы сторителинга и использования речевых клише. Получают представление об особенностях ведения социальных сетей и создании текстов для сайтов.
Модули тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":
- Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
- Мастер слова или текст – наше все
- Копирайтинг в digital-пространстве
Цели тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":
- Узнать об особенностях, целях, функциях копирайтинга
- Научиться составлять портрет целевой аудитории
- Рассмотреть 4 типа контента и узнать, что, когда и с кем лучше работает
- Изучить технологии, методы и инструменты создания различных текстов
- Получить основы грамотного структурирования текстов, использования речевых клише и стилистических приемов
- Овладеть навыками презентации товара и услуги через текст
- Освоить секреты создания «цепляющих» заголовков
- Получить представление об особенностях создания текстов для сайтов, главных страниц компании, e-mail-рассылок
- Копирайтер
- Менеджер по рекламе или PR
- Коммерческие директора
- Сотрудники, отвечающие за наполнение сайта компании
- Разработчики креативных рекламных кампаний
- Сотрудники рекламных агенств
- Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
- Руководители отделов продаж
- Все те, кто любит писать
Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
- Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
- Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
- Виды копирайтинга
- Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо!
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее
- 3 уровня клиентов/аудитории.
- Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
- Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
- Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст? 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?
Мастер слова или текст – наше все
- С чего начинается текст?
- Правила и этапы подготовки эффективного текста
- Структура текста: Тема. Схема. Слоган .Заголовок. Подзаголовок
- Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”
- Разновидности стилей рекламных текстов
- Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
- Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
- Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
- Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
- Сторителинг: как придумать историю?
Копирайтинг в digital-пространстве
- Социальные сети как вид СМИ.
- Специфические особенности известных социальных сетей.
- Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
- Создание текстов для сайтов.
- Что такое грамотно написанный текст сайта
- Методы привлечения новых посетителей на сайт
- Главное – текст. Цель копирайтинга для сайта
- Уникальный контент сайта
- Виды текстов для сайта: Информационные - обзорны
- Продающие. Рекламные. Seo текст
- Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
- Показываем свою экспертность: как и зачем?
- Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
- E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок
Практикумы
- Анализ реальных рекламных текстов
- Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
- Написание текстов в различных жанрах
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Профессиональный опыт
• 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
• 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
• 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
• 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
• Построение брендов
• Создание рекламных кампаний
• Формирование маркетинговых стратегий
• Разработка фирменного стиля
• Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
• Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
• Создания продающих текстов
Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»
Реализованные проекты
• «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
• «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
• вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.
Образование
• 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
• 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.