Курс, семинар, тренинг Управление эффективностью сотрудников и внедрение изменений

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

55 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач. 
     

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

  • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
  • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей. 
  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей. 
  • Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить. 
  • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
  • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
  • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей. 
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и сбалансированных KPI».
  • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
  • Основные принципы системы Performance management – управление эффективностью. 
  • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения. 
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж. 
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха. 
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки. 
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений. 
  • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов. 
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др. 
  • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и др.
  • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений. Оценка эффективности внедрения изменений. 
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Практикум: Создание EVP.

Преподаватели

Щипцова Ольга Викторовна

  • 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
  • 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
  • 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
  • 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.

Самоукина Наталья Васильевна

2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный
директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий
кафедрой управления персоналом
1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший
научный сотрудник

Клочко Мария Викторовна


Косолапова Жанна Валерьевна


Краснова Наталья Владимировна

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях

  • Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
  • Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.

Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала

Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на
предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями
эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение
организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация
организационной структуры компании
Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала
(постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в
крупных торговых, производственных компаниях
Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых
программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний
под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной
привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы
зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по
различной тематике
 


Ветлужских Елена Николаевна

  • Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер
  • Консалтинговая компания «Haensch QE», консультант
  • Директор по персоналу
  • Туристическая фирма, собственник, генеральный директор
  • Руководитель отдела МБТ «Спутник»
  • Инженер-технолог 

Хорошильцева Наталья Анатольевна


Олехнович Мария Олеговна

 

  • С 2014 г. Методист экспериментального проекта детского сада №101.
  • С 2006 г. участвовала в разработке компетенций для высшей школы. Вела методический курс по разработке компетенций для бакалаврских и магистерских программ для кафедр общей и педагогической психологии в СПбГУ (72 часа).
  • Участвовала в программах повышения квалификации для преподавателей высшей школы и колледжей. Вела курс по разработке учебных программ на основе модулей
  • (от 8 до 72 часов).
  • Оценщик. Регулярно участвует в программах оценки профессиональных компетенций руководителей и кадровых резервов организаций.
  • Ведет курс "Разработка компетенций" на базе ИПП "ИМАТОН".
  • Участвовала в разработке компетенций преподавателя высшей школы и колледжа (в рамках курса по разработке компетенций).
  • Участвовала в саммитах по обмену опытом "Саммит психологов" (ИПП "ИМАТОН") и "Time2Teach" ("Решение: Учебное видео").
  • Сотрудничала с "Решение: Учебное видео" в качестве методиста по созданию учебного видео для высшей школы.

Мартынова Алла Александровна

2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool

Евросеть – начальник учебного центра
МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
персоналу
Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
удержание персонала»
Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
бизнеса
Авто 49 – директор по персоналу


Лимонова Елена Ильинична

Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных
кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт
бизнеса и дизайна
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪