Курс, семинар, тренинг Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р. 19 500 р.
Добавить к сравнению

Тренинг жесткие переговоры для всех, кто уже владеет техникой ведения переговоров. Это "продвинутый" курс, на котором рассматриваются переговоры в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж и манипуляции партнера.
Деловые переговоры практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того, каждый участник тренинга жесткие переговоры определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен сам.

Цели тренинга:
1) Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.
2) Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо - жестко.
3) Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж партнера.

Программа курса

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Введение в тренинг

  • Знакомство
  • Определение ожиданий и задач участников на тренинг
  • Ознакомление участников с концепцией тренинга


Модуль 2. Подготовка к жестким переговорам

  • Цель модуля: передать участникам методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.
  • Эмоциональная, имиджевая, психологическая подготовка


Модуль 3. Особенности и принципы действий жестких переговорщиков

  • Силовой потенциал переговорщика
  • Предъявление своей позиции: когда, каким образом
  • Волк в овечьей шкуре. Технология Советских переговорщиков
  • Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий
  • В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом
  • Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать
  • Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее
  • Как добиваться уступок: эффективные способы


Модуль 4. Конфликт в переговорах

  • Почему возникает конфликт
  • Конфликт естественный и искусственный: причины и цели
  • Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать
  • Шантаж


Модуль 5. Манипуляция в переговорах

  • Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
  • Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах
  • Почему возникает манипулятивное воздействие
  • Как определить манипуляцию
  • Эффективная реакция на манипуляцию
  • Стратегии манипулятора
  • Тактические ходы манипулятора
  • Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера
  • Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
  • Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
  • Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор


Модуль 6. Мягкий финал жестких переговоров

  • Строительство "золотого моста"
  • Конструктивный итог


Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», просмотр учебных видеороликов, видеосъемка и анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория

Преподаватели

Рублёва Лариса Викторовна
Бизнес-тренер. Коуч

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
  • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
  • Высшая школа корпоративного управления
  • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
  • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
  • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей

Профессиональный опыт:

  • Продажи: розница, опт
  • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
  • Создание отдела продаж «с нуля»:

- подбор и адаптация персонала

- разработка системы мотивации отдела

- стратегическое планирование и развитие продаж

- анализ эффективности работы отдела

- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.

  • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
  • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
  • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей

Клиенты

ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

ОАО "Группа "Илим"

J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

ООО "Дистрибьютерская Компания"

ООО "Дивные окна"

Группа компаний "МОНОЛИТ"

Туристическая компания "Синяя птица"

ООО "Лакирис"

Группа "МАКССТОР"

ООО "Эквант"

ОАО "Цвет"

НПФ "Райффайзен"

ОАО АКБ "Связь-Банк"

Торговый Дом "Профиль"

ОАО "КАМАЗ"

ГК "Нефтегазмаш-технологии"

"AG Marine"

"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

ING Group

РУСЭЛИТТОРГ

АВТОФРАМОС

ООО «Ортон»

Интернет-магазин «Кенгуру»

ОАО «ЛУКОЙЛ»

ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

ЗАО "СИБУР Холдинг"

Интернет-магазин «Купи-Коляску»

«ООО «Гофромир»

ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

Компания «ГАРАНТ»,

OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (ЛЮБЯТОВО),

OOO «ДНК-Технологии»

ЗАО «Тесли Инжиниринг»

ЗАО БКК «Коломенский»

Телеканал «Дождь», Slon.ru

ООО «Майкромайн Рус»

Торговый Дом СЕТТЛ

ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

ООО «C 7 ИНВЕСТ»

ГОК АК "АЛРОСА",

Urban Group

Торговый Дом «Богел»

Торговый Дом «Пир»

ГК «Тандем»

Торговый Дом «Вессель»

ЦПДУ «Аэротранс»

ООО "Энергорешения"

НК «РуссНефть» и многие другие.

Специфика работы

  1. Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
  2. Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
  3. Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:

- анкетирование/тестирование; - проведение фокус-группы; - индивидуальные сессии с участниками; - оценка персонала; - отчет по итогам тренинга; - дневники участников;

- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы; - рекомендации по развитию персонала

Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail