Курс, семинар, тренинг Тренинг "Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 500 р. 17 500 р.

Добавить к сравнению

Sales-менеджерам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону, адресован тренинг телефонных продаж.

Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса.

Бери и применяй.

Видеосъёмка ролевых игр (продавец-клиент), анализ их на тренинге по телефонным продажам дают возможность самому продавцу увидеть ошибки в своей работе и свои сильные стороны.

Каждый участник в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике различные способы продаж по телефону.

Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным продажам.

После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены «продавцовскими» технологиями и фишками.

Научатся «прорабатывать» клиента до конца, «дожимать» его.

Практика показывает, что пройдя тренинг телефонных продаж уже в первый месяц участники увеличивают свои продажи как минимум на 20%.

Программа курса

1. Главные вопросы про продажи…

  • Что убивает продажи: 5 распространенных ошибок продавца
  • Как быстро увеличить продажи без вложений

2. Как обойти секретаря

  • Креативный подход в работе с секретарем
  • 20 способов пройти «сквозь» секретаря

3. Лицо, принимающее решение (ЛПР)

  • Как начать разговор с ЛПРом и «заставить» его слушать, общаться
  • Как заинтересовать ЛПРа с первых слов
  • Как расположить к себе ЛПРа, вызвать доверие, как стать партнером в его глазах

4. Выяснение потребностей. Способы управления разговором с ЛПРом

  • Вопросы: когда, какие, зачем
  • Ошибки при постановке вопросов. Вопросы, которые задавать нельзя
  • Методы управления диалогом с клиентом

5. Презентация предложения по телефону

  • Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы заинтересовать клиента
  • Приемы эффективной аргументации

6. Работа с возражениями и отказами

  • Источники возражений, сомнений и отказов
  • Эффективные алгоритмы работы с возражениями
  • Возражения клиентов: «У нас есть поставщик», «Скиньте на почту», «Нам это не нужно», «Перезвоните через… », «Дорого» и т.д. Даются ответы на каждое возражение, конкретные фразы.
  • Управление возражениями клиента
  • Как работать с отказами

7. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком

  • Как сформировать желание клиента попробовать работать с Вашей компанией
  • Техники формирования потребности в смене поставщика

8. Как «продать» цену

  • Когда говорить о цене. Как уйти от разговора о цене
  • Работа с ценовых возражений клиента
  • Как давать скидки; как не давать скидки

9. Завершение продажи

  • Сигналы готовности клиента к покупке (заключению договора)
  • Как закрывать сделки? Методы стимулирования продажи

10. Послепродажный

  • Система действий после продажи
  • Как ненавязчиво напомнить о себе. Актуализация клиентской базы

80% практика / 20% практичная теория

Преподаватели

Рублёва Лариса Викторовна
Бизнес-тренер. Коуч

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
  • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
  • Высшая школа корпоративного управления
  • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
  • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
  • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей

Профессиональный опыт:

  • Продажи: розница, опт
  • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
  • Создание отдела продаж «с нуля»:

- подбор и адаптация персонала

- разработка системы мотивации отдела

- стратегическое планирование и развитие продаж

- анализ эффективности работы отдела

- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.

  • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
  • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
  • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей

Клиенты

ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

ОАО "Группа "Илим"

J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

ООО "Дистрибьютерская Компания"

ООО "Дивные окна"

Группа компаний "МОНОЛИТ"

Туристическая компания "Синяя птица"

ООО "Лакирис"

Группа "МАКССТОР"

ООО "Эквант"

ОАО "Цвет"

НПФ "Райффайзен"

ОАО АКБ "Связь-Банк"

Торговый Дом "Профиль"

ОАО "КАМАЗ"

ГК "Нефтегазмаш-технологии"

"AG Marine"

"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

ING Group

РУСЭЛИТТОРГ

АВТОФРАМОС

ООО «Ортон»

Интернет-магазин «Кенгуру»

ОАО «ЛУКОЙЛ»

ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

ЗАО "СИБУР Холдинг"

Интернет-магазин «Купи-Коляску»

«ООО «Гофромир»

ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

Компания «ГАРАНТ»,

OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (ЛЮБЯТОВО),

OOO «ДНК-Технологии»

ЗАО «Тесли Инжиниринг»

ЗАО БКК «Коломенский»

Телеканал «Дождь», Slon.ru

ООО «Майкромайн Рус»

Торговый Дом СЕТТЛ

ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

ООО «C 7 ИНВЕСТ»

ГОК АК "АЛРОСА",

Urban Group

Торговый Дом «Богел»

Торговый Дом «Пир»

ГК «Тандем»

Торговый Дом «Вессель»

ЦПДУ «Аэротранс»

ООО "Энергорешения"

НК «РуссНефть» и многие другие.

Специфика работы

  1. Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
  2. Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
  3. Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:

- анкетирование/тестирование; - проведение фокус-группы; - индивидуальные сессии с участниками; - оценка персонала; - отчет по итогам тренинга; - дневники участников;

- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы; - рекомендации по развитию персонала

Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪