Курс, семинар, тренинг Специалист по работе с просроченной задолженностью

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Конкурентная разведка. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов

  • Способы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента.
  • Получение официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации (СПАРК, Интегрум и т.д.).
  • Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью интернета (интернет-разведка).
  • Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по контрагенту. Сбор информации по оффшорам. Способы вычисление конечного бенефициара.
  • Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности.
  • Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных.
  • Алгоритм определения надежности контрагентов — юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence при оценке компании.
  • Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента.
  • Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов.
  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженности, рычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджер, сбор дополнительной информации о клиент, преколлекшн, действия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагента, роль письменного регламента СУДЗ  в переговорах с должниками, определение контактного лица, с которым должны вестись переговоры, цели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженности, психологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозы, создание базы решений (историй), уловки с оформлением документов.
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взыскания. Техническое обеспечение СУДЗ — CRM-системы.
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеров. Привлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).

Актуальные вопросы договорного права в практике арбитражных судов

  • Влияние реформы гражданского законодательства на договорную работу.
  • Анализ наиболее важных Актов Верховного Суда за последние годы.
  • Что нужно знать о договорной работе в текущем году.
  • Ключевые элементы английского права, применяемые судами РФ в области договорно работы: как решить трудные случаи.
  • Применение принципа добросовестности в договорной работе.
  • Правило Эстоппель.
  • Доктрина защиты слабой стороны: что нужно знать слабой стороне о договоре.
  • Мероприятия, направленные на получение документов и информации от контрагентов.
  • Почему необходимо получать определенный комплект документов.
  • Последствия нарушения этого порядка и регламента (с примерами из судебной практики).
  • Уточнение относительно реальных владельцев бизнеса, деловой репутации, отзывы, информации об условиях, в которых будет эксплуатироваться оборудование.
  • Ведение переговоров с Контрагентом, предоставление заверений и гарантий Контрагенту.
  • Последствия предоставления ненадлеажащий информации о сделке: арбитражная практика.
  • Ответственность за недобросовестное ведение переговоров.
  • Как избежать ответственности юристу и руководителю компании и без последсвтий и отказаться от заключения договора.
  • Порядок заключения и подписания договора: риски, порядок подписания, необходимость проверки полномочий подписанта.
  • Как исцелить ничтожную сделку.
  • Как защитить сделки и признать ее действительной при отсутствии письменных документов.
  • Проблемы заключения договора конклюдентнымии действиями.
  • Риск подписания договор лицом без полномочий.
  • Риск подписания документов по доверенности.
  • Приемы противодействия недобросовестному признанию договора недействииельным и незаключенным.
  • Толкование договора, как способ противодействия злоупотреблениям в договорной работе: приемы толкования в арбитражной практике.
  • Порядок исполнения договора: необходимость контроля исполнения договора в соответствии(примеры из судебной практики).
  • Надлежащее оформление закрывающих документов к договору.
  • Запомните: Лучше иметь закрывающий документ, но не иметь договор, чем наоборот.
  • Как доказывать поставку товара, оказание услуг и выполнение работ без документов.
  • Как заставать подрядчика и исполнителя подписать акт выполненных работ (оказанных услуг).
  • Ответственность за ненадлежащее исполнение договора: просрочка доставки, некачественное выполнение работ, не оплата поставки или оказанной услуги, не передача необходимой документации и т.д.) Примеры из практики.
  • Актуальные вопросы снижения неустойки.
  • Что такое заранее определенные потери.
  • Гарантийное удержание в договорной работе.
  • Актуальные проблемы расторжения и отказа от договора в судебной практике.
  • Практические советы по легальному прекращению договора.
  • Плата за отказ от договора.
  • Противодействие незаконному отказу от договора.
  • Обзор наиболее интересных судебных дел последних лет.

Преподаватели

Панкратьев Вячеслав Вячеславович

  • 2004-2013 — ФСО России, начальник юридического отдела.
  • 1985-2013 — прохождение военной службы на воинских должностях в КГБ СССР, ФАПСИ, ФСО России, полковник юстиции.

Барбашев Сергей Анатольевич

  • Проведение семинаров по всему спектру вопросов, связанных с корпоративной безопасностью.
  • Разработка и внедрение систем корпоративной (комплексной) безопасности в организациях.
  • Организация системы информационной безопасности и защиты персональных данных в организациях. Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации.
  • Внедрение системы противодействия коррупции в организациях.

Иванов Николай Сергеевич

2011 г. – руководитель комитета по защите бизнеса МГО Деловая Россия
2010-н.вр. – руководитель долгового агентства
2007-2009 г. –заместитель руководителя долгового агентства
2002 -2004 г. – заместитель начальника юридического отдела, налоговый
консультант

Зеленкова Элеонора Витальевна

  • Октябрь 2015г. по апрель 2016г. ЗАО «ДЕТИ» (увольнение в связи с банкротством предприятия) (Розничная сеть магазинов «ДЕТИ» и «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ») Руководитель юридического департамента.
  • Сентябрь 2013 – август 2015г. ООО «ВиБиДжи» (Группа компаний «ВИКИНГ»: ОАО «Невская мануфактура», Отель «Октябрьская», Отель «Санкт-Петербург», Отель «Ольгино», Большой гостиный двор, Банк «Викинг» и др.) Руководитель юридического департамента.
  • 01.05.2012-30.11.2012 г.г. ООО "ОТ-Консалт" (FinchIndustrial Tools (Канада) (ПРОЕКТ) Руководитель юридического департамента.
  • 04.2011-11.03.2012 г.г. ЗАО «АЭМ-технологии» (Петрозаводскмаш) Начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений.
  • 08.2007-08.2010г.г. ООО «Союз» Руководитель Юридической службы Корпорации «СОЮЗ».
  • 02.2007-08.2007г.г. ООО «Институт независимых социально-экономических исследований» Юрист Департамента Общего аудита (работа по аутстаффинг).
  • 08.2002-02.2007г.г. работа в налоговых органах (Управление ФНС РФ по Санкт-Петербургу, Управление ФНС РФ по Ленинградской области, Межрегиональная ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам № 8) Прошла путь от старшего государственного налогового инспектора до заместителя начальника отдела (в отсутствие начальника).

Голощапов Алексей Михайлович

2012 - наст. время Преподаватель Русской школы управления
2012 - наст. время Заместитель генерального директора по правовым вопросам
2010 - наст. время Доцент кафедры Теории права и сравнительного правоведения НИУ-ВШЭ. Руководитель научно-учебной группы «Актуальные юридические вопросы венчурного инвестирования». Участник проектной группы «Аргументации судебных решений в спорах по исполнению обязательств»
2009 - наст. время Преподаватель Высшей Школы международного бизнеса MBA при Академии народного хозяйства при правительстве России
2009- 2011 - Начальник юридического отдела (нефтегазовая сфера)
2007-2009 - Начальник юридического отдела (средство массовой информации)
2005-2008 - Заместитель заведующего Кафедрой ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности
2001-2003 - Совет Федерации Федерального Собрания РФ
1998-2001 - Государственная Дума Федерального Собрания РФ


Макарова Радмила Владимировна

  • 2006 – наст. вр. ООО "Де-юре". Руководитель юридического департамента.Практическая деятельность в сфере юриспруденции (налоговое право, гражданское право).
  • 2005 – 2006 ИФНС по Выборгскому р-ну СПб (МИФНС № 17), главный специалист юридического отдела, Ведение судебных дел.
  • 2003 – 2005 ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1», юрист.
  • 2002 Новатор, ЗАО, начальник юридического отдела.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪