Онлайн-курс, вебинар Руководитель колл-центра (Контакт-центра)

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

38 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Поиск клиентов в ситуации кризиса. Холодные звонки и контакты (email, месенжеры, соцсети) 

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
  • Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
  • Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение. 
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.

Менеджмент продающего колл-центра

  • Цели существования ТМ в компании.
  • Основы построения структуры подразделений в ТМ.
  • Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы.
  • Основы формирования и организации работы групп телеоператоров.
  • Основные требования при подборе сотрудника ТМ.
  • Создание системы и организация обучения сотрудников.
  • Формы анализа и контроля работы сотрудников.
  • Ключевые показатели эффективности работы ТМ.
  • Необходимые документы, регулирующие работу сотрудников.
  • Инструменты продаж в ТМ: скрипты, шаблоны.
  • Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.
  • Формы работы с супервизорами и операторами.
  • Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • Нормативная и методическая база организации работы.

Наставничество в телемаркетинге

  • Ресурсы эффективности стажеров.
  • Практикум: Этапы зрелости компании.
  • Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективного общения наставника со стажером, качества наставника.
  • Практикум: Контракт на наставничество в телемаркетинге.
  • Практикум: Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство.
  • Модель наставничества.
  • Объяснение: организация работы стажера, постановка цели и задач.
  • Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта.
  • Практикум: наблюдение за работой стажера.
  • Обратная связь со стажером, отчетность.

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
  • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

  • 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
  • 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
  • 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
  • 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
  • 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.

Войтова Елена Владиславовна

  • 2015 - н.в. – аудитор, бизнес-тренер и консультант в индустрии контакт-центров.
  • 2011-2015 – руководитель департамента сервиса и руководитель единого контакт-центра в компании «Такском».
  • 2003-2010 – директор звонкового центра и начальник абонентской службы в компании «Tele2».

Журина Лидия Александровна

  • Большой опыт составления документов, алгоритмов, скриптов и стандартов обслуживания клиентов.
  • Специалист в области обучения персонала. Входит в Топ-5 лучших разработчиков бизнес-тренингов (Всероссийский конкурс методистов в сфере бизнес-обучения 2017 года). Автор «Карты оценки тренинговой программы». Проведение аудита процесса обучения, а также аудита тренинговых программ.
  • Кандидат психологических наук. Предмет диссертационного исследования – взаимодействие руководителя и лидера в группе.
  • Разработка тренингов, посттренинговых мероприятий. Проведение аудита процесса обучения, а также аудита тренинговых программ.
  • 2007 - н.в. – тренер-консультант BRIDGE (Management Training - Coaching).
  • 2004-2007 – тренер-консультант Школы менеджеров «Арсенал».
  • 2002-2004 – старший менеджер по обучению в крупнейшей национальной фармацевтической дистрибьюторской компании.
  • 2000 – старший научный сотрудник Российской государственной академии труда и занятости Минтруда РФ.
  • 1996-2002 – преподаватель психологии в вузах Москвы (МПГУ, МОСПИ, СГИ, МОСУ, «СТАНКИН» и других).

Кондратьева Гузель Булатовна

  • 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
  • 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
  • 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
  • 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.

Мирскова Анна Валерьевна

  • 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
  • 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
  • 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.

Степанов Илья Григорьевич

  • Руководитель московского представительства Центра психологической безопасности.
  • Со-основатель Исследовательского центра корпоративной безопасности.
  • Помощник сенатора Совета Федераций Петренко В.А.
  • Член постоянного Представительства Республики Хакасия в Москве.

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Пешенькова Светлана Дмитриевна

  • Организация и проведение стратегических сессий для компании Qiwi с целью создания новой команды клиентского сервиса.
  • Организация и проведение стратегической сессии для Министерства транспорта Московской области с целью создания единого понимания стратегии развития.
  • Организация гибридной программы обучения сотрудников компании Qiwi по программе Conflict Resolution.
  • Проведение выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия).
  • Обучение в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников.
  • Построение отдела продаж в event-компании, поиск, найм и обучение персонала с дальнейшим ростом отдела и финансовых показателей.
  • Более 6 лет деятельность связана с коммуникациями, переговорами, продажами.
  • Составление методологии обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪