Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- От целей организации через процессы к ее оргструктуре.
 
- Стратегическое управление бизнес-процессами.
 
- Подходы к управлению (по целям, проектное управление, процессное управлени).
 
- Процессный подход к управлению компанией.
 
- Уровни ответственности/управления и классификация процессов по уровню (глубине) детализации.
 
- Классификация процессов по видам деятельности (основные, вспомогательные, развития и управления).
 
- Ландшафт процессов/Модель процессов верхнего уровня (ПВУ) и архитектура процессов.
 
- Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху вниз».
 
- Дорожная карта внедрения процессного управления в компании.
 
- Процессные органы управления. Процессный офис и комитет.
 
- Диагностика процессов: Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и уровня здоровья процессов.
 
- Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
 
- Процессная методология (вкл. документ «Соглашения по моделированию процессов») и Программное обеспечение (ПО).
 
- Пилотный (типовой) проект по оптимизация любого бизнес-процесса.
 
- Запуск практики непрерывного совершенствования процессов.
 
- Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).
 
Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
- Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
 
- Ролевая концепция управления процессом.
 
- Основные (зарабатывающие) процессы компании.
 
- Сквозные и кросс-функциональные процессы.
 
- Технология описания процессов.
 
- Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
 
- Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
 
- Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
 
- Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
 
- Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
 
- Технология внедрения бизнес-процесса.
 
- Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
 
- Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
 
- Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
 
- Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
 
- Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
 
- Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
 
- Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
 
- Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
 
- Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
 
- Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
 
- Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
 
- Формирование успешных процессных команд.
 
 
Алёшин Игорь Николаевич
Независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
	- Моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
 
	- Внедрение Систем процессного управления (СПУ).
 
	- Внедрение Систем управления проектами (КСУП).
 
	- Внедрение Систем управления рисками (СУР).
 
	- Внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
 
	- Оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.
 
  
 
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619