Курс, семинар, тренинг Кризис менеджмент. Антикризисные технологии в управлении персоналом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Целевая аудитория:

Руководители компаний, директора по персоналу, HR специалисты, менеджеры различного уровня.

Программа семинара

Развитие бизнеса в условиях кризиса.

  • Нестабильное внешнее окружение :угрозы и возможности для компании
  • Кризис-менеджмент. Антикризисные технологии
  • Антикризисное управление.
  • Программа вывода компании из кризиса.
  • Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса

Проведение Антикризисной программы в области управления персоналом

  • Возрастание человеческого фактора в условиях неблагоприятной внешней среды
  • Задачи Антикризисной программы в управлении персоналом
  • Программа вывода компании из кризиса и роль сотрудников в ее успешной реализации.
  • Возможности в области HR менеджмента, которые дает кризис
  • Модель 7С Мак-Кинзи в управлении человеческим фактором
  • Методы антикризисного управления персоналом

Деятельность службы персонала по реализации антикризисной программы компании.

  • Кадровая политика в условиях кризиса
  • Политика в области управления персоналом в процессе стабилизации положения компании на рынке:
  • Принцип концентрации усилий на главном. Принцип сохранения потенциала. Принцип масштабирования бизнеса

Как удовлетворить потребность в работниках, которые способны решить поставленные задачи.

  • Оптимизация численности персонала.
  • Стратегия сокращения штатов как необходимость сохранения организации.
  • Методы преодоления психологических барьеров к изменениям в компании.

Кадровый аудит

  • Как провести кадровый аудит в компании
  • Как сохранить особо ценных сотрудников
  • Главная задача HR менеджера – забота о тех, кто остается работать
  • Управление корпоративными талантами, как основа экономического развития компании

Поддержание лояльности персонала к компании, к руководству,

  • Анкеты для оценки степени удовлетворенности сотрудников рабой.
  • Диагностика социально-психологичнского климата в коллективе
  • Разработка программы антикризисной мотивации персонала
  • Создание дифференцированной системы вознаграждения

Коллективные методы принятия антикризисных решений.

  • Мозговые штурмы, проведение креативных совещаний, межфункциональные команды, Рабочие группы, управление проектами.
  • Построение системы антикризисных внутренних коммуникаций

    Формы работы: мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление разтием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪