Целевая аудитория:
Руководители компаний, директора по персоналу, HR специалисты, менеджеры различного уровня.
Программа семинара
Развитие бизнеса в условиях кризиса.
- Нестабильное внешнее окружение :угрозы и возможности для компании
- Кризис-менеджмент. Антикризисные технологии
- Антикризисное управление.
- Программа вывода компании из кризиса.
- Разработка стратегии развития компании в условиях кризиса
Проведение Антикризисной программы в области управления персоналом
- Возрастание человеческого фактора в условиях неблагоприятной внешней среды
- Задачи Антикризисной программы в управлении персоналом
- Программа вывода компании из кризиса и роль сотрудников в ее успешной реализации.
- Возможности в области HR менеджмента, которые дает кризис
- Модель 7С Мак-Кинзи в управлении человеческим фактором
- Методы антикризисного управления персоналом
Деятельность службы персонала по реализации антикризисной программы компании.
- Кадровая политика в условиях кризиса
- Политика в области управления персоналом в процессе стабилизации положения компании на рынке:
- Принцип концентрации усилий на главном. Принцип сохранения потенциала. Принцип масштабирования бизнеса
Как удовлетворить потребность в работниках, которые способны решить поставленные задачи.
- Оптимизация численности персонала.
- Стратегия сокращения штатов как необходимость сохранения организации.
- Методы преодоления психологических барьеров к изменениям в компании.
Кадровый аудит
- Как провести кадровый аудит в компании
- Как сохранить особо ценных сотрудников
- Главная задача HR менеджера – забота о тех, кто остается работать
- Управление корпоративными талантами, как основа экономического развития компании
Поддержание лояльности персонала к компании, к руководству,
- Анкеты для оценки степени удовлетворенности сотрудников рабой.
- Диагностика социально-психологичнского климата в коллективе
- Разработка программы антикризисной мотивации персонала
- Создание дифференцированной системы вознаграждения
Коллективные методы принятия антикризисных решений.
- Мозговые штурмы, проведение креативных совещаний, межфункциональные команды, Рабочие группы, управление проектами.
- Построение системы антикризисных внутренних коммуникаций
Формы работы: мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.
Григорьева Татьяна Олеговна
Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление разтием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.
Даты начала обучения не определены.