Онлайн-курс, вебинар Создание продукта

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

53 700 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление требованиями при разработке продукта

  • Что такое продукт. Уровни и иерархия продукта.
  • Жизненный цикл управления продуктом.
  • Роль продакт-менеджера в продуктовом бизнесе.
  • Идеальный̆ портрет продакт-менеджера. Карта компетенций.
  • Практикум. Составим описание продукта по уровням: ключевая ценность, базовые характеристики, ожидаемый, дополненный и потенциальный продукт.
  • Методы приоритизации требований к продукту.
  • Использование Epic и User Story.
  • OKR и KPI.
  • Построение roadmap продукта.
  • Взаимодействие со стейкхолдерами.
  • Практикум. На реальном кейсе составим epic и user story, определим какие user story хорошие и плохие. Построим взаимосвязь между OKR и KPI. Разработаем roadmap продукта.

Разработка успешной бизнес-модели продукта

  • Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
  • Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модель.
  • Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
  • Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
  • Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
  • Business Model Canvas – инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
  • Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
  • Структура Business Model Canvas.
  • Практика «Описание бизнес-модели».
  • Практика «Оценка бизнес-модели». Цель - изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
  • Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
  • Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
  • Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
  • Техники инновации бизнес-моделей.
  • Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
  • Причины провала лидеров рынка.
  • Подрывные и поддерживающие инновации.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development 
  • Подходы к созданию MVP.  
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». 
  • Минимально работающий продукт. 
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. 
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. 
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала. 
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. 
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? 
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Преподаватели

Трипутин Вячеслав Анатольевич


Якубович Максим Геннадьевич

Опыт организации работы проектных офисов логистической и ИТ-компаний. Руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Занимается преподавательской деятельностью с 2005 года. 

  • Директор ИТ-компании.
  • Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам).
  • Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий).
  • Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ).
  • Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ).

Отмечен призом за победу в конкурсе докладов Международной онлайн-конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты».


Барамба Сергей Анатольевич

  • ГК "Достаевский", Директор по ИТ.
  • ГК "РОСОХРАНА", Директор по ИТ.
  • ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
  • ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
  • ООО «БСС», Разработка и поддержка банковского ПО. системный администратор.

Даты и места проведения

Онлайн
2–4 сентября 2024
7–9 октября 2024
11–13 ноября 2024
16–18 декабря 2024

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪