Онлайн-курс, вебинар Психология делового общения

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (35 часов)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Основы делового этикета и деловых коммуникаций

  • Деловой этикет: понятие и значение.
  • Составляющие делового этикета.
  • Внешний имидж делового человека.
  • Невербальный язык общения и межличностное пространство.
  • Правила делового общения.
  • Организация различных видов деловых встреч.
  • Офисное гостеприимство.
  • Телефонный и мобильный этикет.
  • Общие правила деловой переписки.
  • Язык и стиль делового письма.

Ступени "проблемных" коммуникаций: встретиться на пьедестале

  • Всегда ли нужно выстраивать отношения в рабочем взаимодействии?
  • Модель "лестница отношений": как создается чувство "мы", что случается, если кто-то из партинеров "застрял" на промежуточной ступени.
  • Инструменты, которые помогут партнерам не свалиться с пьедестала отношений. 

Управление переговорами: правила и приемы

  • Компетенции успешного переговорщика.
  • Подготовка к переговорам.
  • Виды переговоров и легитимность.
  • Кейс «Споры вокруг цены».

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Манипуляции в переговорах

  • Одноактные манипуляции в переговорах: эмоциональная атака, информационная атака, лесть, давление на жалость.
  • Правила работы с манипуляциями.
  • Правило ментальной защиты.
  • Противодействие манипуляциям.

Стрессменеджмент

  • Природа и механика стресса.
  • Стрессоустойчивость: компоненты.
  • Природа эмоций. Виды эмоций. Функции эмоций.
  • Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
  • Алгоритм анализа стрессовой ситуации.
  • Принятие решений в стрессовой ситуации.
  • Сложные коммуникации как стрессовый фактор.
  • Манипуляции как стрессовый фактор. Распознавание и противодействие.
  • Изменения и неопределенность как стрессовый фактор. Цикл принятия.
  • Психогигиена как метод профилактики «выгорания».
  • Баланс работы и отдыха как профилактика «выгорания».

Преподаватели

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.


Козлова Александра Александровна

2002 -2004 – Российская академия государственной службы при Президенте РФ,
кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности
2002 – настоящее время - МГТУ им. Н.Э. Баумана, Центр образования взрослых
Межотраслевого института повышения квалификации, кафедра андрагогики
2003 – настоящее время - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ,
межотраслевая кафедра бизнеса и делового администрирования
Кандидат психологических наук. профессор Академии проблем безопасности, доцент
кафедры андрагогики ЦОВ МИПК МГТУ им. Н.Э.Баумана
сотрудник кафедры Стратегического управления Академии народного хозяйства при
Правительстве РФ


Михайлов Дмитрий Юрьевич

TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
ADM — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.


Пешенькова Светлана Дмитриевна

  • Преподаватель курсов Mail.Ru
  • Архитектор выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия)
  • Спикер в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников
  • Автор и методист обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов по теме «Эмоциональный интеллект»
  • Автор и создатель проекта «Лаборатория коммуникаций»
  • Автор статей в СМИ: Cosmopolitan, Генеральный директор
  • Приглашенный эксперт на ТВ: 360TV, 5канал, Вечерняя Москва, ТК Звезда, Lenta.Ru 
  • Консультант и автор обучения для компаний: ГазпромНефть, Qiwi, РайффайзенБанк, РокетБанк и др.
  • Методист образовательной программы для Поколения Z - "Начало" 

Рзаева Ксения Геннадьевна

с 2007 г. — по н.в. - бизнес —тренер и консультант, соучредитель и руководитель Центра развития «Кузница Талантов»

 


Козлов Владимир Владимирович

В качестве консультанта и бизнес-тренера работает с 1992 года: проводит открытые и корпоративные тренинги по темам:

  • Жесткие переговоры: перехват управления.
  • Переговоры с VIP - клиентами.
  • Приемы убеждения: аргументация, публичное выступление, презентация.
  • Техники персонального влияния

Преподаватель МВА: с 2001 года сотрудничает с Институтом бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школой менеджмента ГУ Высшая школа экономики, Русско – немецкой Высшей школой управления, проводя в рамках программ МВА тренинг – практикумы по темам:

  • «Специальные деловые коммуникации».
  • «Технологии убеждающего общения»
  • «Управление организационным поведением».
  • «Организационная конфликтология»;
  • «Общие навыки менеджера»

1994-1998 – ассистент и преподаватель кафедры психологии и акмеологии РАГС при Президенте РФ
1990-1993 – ассистент кафедры педагогики и психологии МОПИ им. Н.К.крупской


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪