Курс, семинар, тренинг Ценообразование в рознице

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Ценообразование в рознице

  • Баланс ассортимента по ценовым сегментам.
  • Квотирование ассортимента в онлайне и офлайне. Форматизация ассортимента в офлайне.
  • Ценовые сегменты в эпоху Промо.
  • Статусы ассортимента. Управление новинками, коллекционным ассортиментом, сезонным ассортиментом.
  • Фактор качества в управлении ассортиментом.
  • Стратегии ценообразования: основные типы стратегий и ценовая политика.
  • Явление «прозрачные цены». Чувствительность покупателей к цене.
  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Конкурентное ценообразование: Front Basket, Back Basket.
  • Ценовая корзина Первой Цены. Задачи и установление.
  • Ценовая корзина KVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
  • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
  • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
  • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
  • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.

Преподаватели

Морозова Ольга Александровна

  • 2013 – наст. время – преподаватель в компаниях «Европейский институт образования и рекрутинга» и «Русская школа управления»
  • 2010 – 2013 – директор по ВЭД, руководитель подразделения по оптово-розничной продаже цветов, инвестиционный холдинг «Энергия»
  • 2008 – 2010 – директор по внешней логистике, ООО «Лаверна» (торговля строительными материалами)
  • 2003 – 2008 – начальник отдела таможенного оформления, ООО «Мобиле» (Таможенный брокер, транспортная компания)
  • 2001– 2002 – начальник отдела закупок, Торговый дом «Юта» (торговля пищевыми инградиентами)

Крок Гульфира Гандалибовна

2000 – наст.время – Консультант по управлению, бизнес-тренер.
2008 – Управляющий директор сети супермаркетов в Москве.
2005 – 2006 – Зам.ген.директора сети магазинов одежды.
2003 – Директор по персоналу сети магазинов одежды.
1999 – 2003 – Директор по персоналу дистрибьютерской компании.


Сумин Максим Геннадиевич

  • 2018 — н.в. Руководитель Корпоративного университета ГК "КОРУС Консалтинг".
  • 2011 — 2018 ООО «Производственная компания Август Топфер».
  • 2011 — 2013 коммерческий директор.
  • 2013 — 2015 операционный директор.
  • 2015 — 2018 Исполнительный директор.
  • 2003 — 2010 ООО «Ашан» Сеть французских гипермаркетов. Розничная торговля.
  • 2003 — 2007 руководитель сектора.
  • 2007 — 2008 директор по продажам непродовольственных товаров.
  • 2008 — 2010 директор гипермаркета.
  • 1997 — 2003 ЗАО «МТ Компьютерс» Менеджер отдела оптовых продаж.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪