Онлайн-курс, вебинар Экспресс-курс. Переговоры. Обязательная база

Даты начала обучения

Продолжительность:
11 дней (16 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

Мы все ведём переговоры с контрагентами, внутри рабочего коллектива и за его пределами. Изо дня в день. А всегда ли мы довольны результатами? Или, может быть, довольны только потому, что и не знаем, что могло бы быть лучше?

Какие есть стратегии переговоров? Какую применяют именно к вам? Как понять скрытые мотивы оппонента? Как собрать всю информацию о нем и использовать для достижения своих целей? Как владеть собой в стрессовых ситуациях? Как нами манипулируют?

Для тех, кто хочет научиться эффективным техникам коммуникации, понять свой текущий переговорный уровень и узнать новые для себя модели поведения и создан экспресс-курс «Переговоры. Обязательная база». Он проходит в онлайн-формате, состоит из 4 блоков, в каждом из которых двухчасовой вебинар, домашнее задание и его детальный разбор.

Курс идеально подходит для тех, кому нужно БЫСТРО получить необходимые навыки эффективной коммуникации внутри своей компании и с контрагентами. А также тем, кто по праву считается продвинутым переговорщиком, но хочет получить новый взгляд на свой диалог с оппонентами.

Целевая аудитория:

Руководители отделов, линейные менеджеры, специалисты, которые ведут переговоры внутри организации и с внешними контрагентами.

В минимальные сроки вы получите:

  • Умение видеть, что делает другая сторона переговоров.
  • 7 приёмов эффективного торга.
  • 4 техники для получения нужной информации.
  • Алгоритм выхода из конфликта.
  • 11 моделей поведения в стрессе.
  • Алгоритм манипуляций и методы противодействия.

Экспресс-курс – это:

  • 4 вебинара эксперта, ответы на вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении обучения.

Преимущества этого экспресс-курса:

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Участники закрепляют материалы каждого вебинара с помощью домашних заданий и получают обратную связь от эксперта по ним, могут сразу применить полученные инструменты на практике и задать вопросы эксперту на следующем вебинаре.
  • ДОЛГОСРОЧНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КУРСА. Вебинары строятся таким образом, что полученные знания плотно закрепляются в памяти участников и с легкостью всплывают на переговорах.
  • ЭКСПЕРТНОСТЬ. Автор курса 10+ лет работает в крупных международных компаниях. Виктор Волков провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов. Тренер по переговорам в компании Zeppelin.
  • КОМПАКТНОСТЬ ПРО ВЫСОКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛОТНОСТИ. Всего в 4 вебинара автором вложена обязательная база коммуникативных технологий и приемов ведения переговоров.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.

Программа курса

Перед курсом

Домашнее задание:

  • Прислать свои переговорные кейсы для разбора.
  • Посмотреть видео – прислать своё видение ситуации. Какие приёмы увидели? Какие позиции были у участников? Как они изменились в ходе переговоров? Кто, на ваш взгляд, выиграл в переговорах?

Вебинар 1. Стратегии переговоров, типы переговорщиков и 7 приёмов торга

Вы узнаете, какие есть стратегии в переговорах. Сможете определить, как и когда какую из них стоит применять. И, что не менее важно, поймете, какую стратегию применяют к вам. Ведь оппонент может быть очень любезен, только при этом обдерёт вас до нитки. А когда это поймёте, то будет уже поздно.

Разбираем и основные приёмы торга. Сразу после занятия опробуем их в жизни.

  • Какие бывают стратегии в переговорах?
  • Как определить каждую из них?
  • Когда и какую стратегию выбрать?
  • Бюджет переговоров.
  • 7 приёмов торга и что им можно противопоставить.

Домашнее задание:

  • Посмотреть видео – определить стратегии переговоров и приёмы.
  • Применить приёмы торга минимум с пятью контрагентами.
  • Написать, что вы хотите знать про другую сторону переговоров (материал реальных кейсов участников).

После прохождения первого блока и выполнения домашнего задания участники смогут определять, что происходит за переговорным столом, кто ведущий, а кто ведомый. И кто получает от договорённостей больше? А также освоят основные приёмы торга, достаточные для заключения многих успешных сделок.

Вебинар 2. Как задавать вопросы и что говорить самому? Как определить ложь и острую нужду оппонента?

Представьте, что у вас есть возможность узнать о вашем собеседнике всё: как он принимает решение, с кем он сейчас работает, какие есть недостатки у его продукта. Как же это сделать? Есть работающие практики. Если уж не всё узнаете, то точно поймёте очень много скрытых мотивов оппонента и сможете совершить с ним сделку на более выгодных для вас условиях. Причём и другой стороне, вполне вероятно, это будет тоже выгодно. Блок посвящён выявлению информации у ваших собеседников.

Узнайте основные приёмы, которыми пользуются спецслужбы, и которыми можете овладеть и вы.

  • Типы вопросов.
  • Какой тип вопросов, когда и как использовать?
  • Техника 3+ для получения неочевидной информации.
  • Жесты, по которым можно выявить ложь.
  • Паттерны лжи.
  • Как определить, что другой стороне от вас что-то очень сильно нужно?
  • 8 признаков нужды.

Домашнее задание:

  • Отработать технику задавания вопросов в рабочих ситуациях.
  • Конфликты между компаниями – предложить варианты решения.
  • Отследить признаки нужды всех сторон в своих переговорах.

После прохождения второго блока и выполнения домашнего задания участники научатся получать нужную им информацию, определять откровенную ложь, оценивать, насколько сильно их оппоненту нужно договориться. Участники поймут, как не выдать, что тебе самому нужна эта сделка, а значит, не дать повода договариваться на худших для себя условиях.

Вебинар 3. Как выходить из конфликтных ситуаций?

Конфликты. Они часть нашей жизни, даже если мы пытаемся их избегать, они всё равно возникают как с контрагентами, так и внутри своей компании. А можно с ними что-то сделать? Разберём варианты их решения на основе приёмов Гарвардской школы переговорщиков.

  • Естественное развитие конфликта.
  • Алгоритмы конфликтов.
  • Техника выхода из конфликта – «подняться на балкон».
  • Варианты – сильнейший инструмент переговорщика.
  • 5 шагов перехода в конструктив.

Домашнее задание:

  • Кейс. Сделка по б/у технике. Провести переговоры и записать их на видео.
  • Письменная задача по поиску своих источников негативных эмоций.

После прохождения блока участники будут знать эффективные техники выхода из конфликтных ситуаций, получат алгоритмы поиска решений, устраивающих все стороны. Домашнее задание требует применения знаний, полученных в первых трёх блоках.

По результатам выполнения участники получат комментарии по техникам, изученным с начала курса.

Вебинар 4 . Эмоции. Манипуляции. Стресс

Эмоции и стресс. Чем важнее для нас вопрос, тем сложнее с ними справляться. А на наших негативных переживаниях так легко манипулировать. Разбираем наше поведение в стрессовых ситуациях и алгоритмы, применяемые манипуляторами. Вы получите готовые схемы, как с этим всем справляться.

  • Шкала эмоций.
  • Алгоритм манипуляций.
  • Техники противодействия манипуляциям.
  • 7 типичных манипуляций.
  • Как найти свои уязвимые места?
  • Стресс. Что это?
  • 11 деструкторов в стрессе.
  • Что делать в стрессовой ситуации?

После прохождения блока участники выявят места, где они уязвимы с психологической точки зрения и получат алгоритмы минимизации негативных последствий от манипуляции и стрессов. Участники лучше поймут психологические аспекты переговоров. Это поможет объяснить иррациональное поведение людей, заключающих сделки.

Преподаватели

Виктор Волков
Эксперт

10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов. Вел переговоры на рынках недвижимости, автомобилей, логистики, связи, IT, сырья, станкостроения.

Тренер по переговорам в компании Zeppelin, эксперт Совета профессионалов по цепям поставок.

Представляет интересы своих клиентов в переговорах, когда они зашли в тупик, когда оппоненты «ни за что не пойдут на уступки», «отказываются пересматривать цены», «хотят, чтобы …», и в 80% случаев улучшает условия сделок.

Специализация

Тендеры, переговоры, управление закупками.

Тренерская деятельность

Проводит корпоративные тренинги в России и Украине. Участники отмечают, что после тренинга могут в любых условиях договариваться о скидках минимум в 2-3%, а это дает общую экономию порядка 100 млн рублей в год.

Профессиональная деятельность

2011-настоящее время. Zeppelin (Москва), немецкая компания, дилер техники Caterpillar и других производителей.

Руководитель отдела закупок.

Переговоры с ключевыми поставщиками автомобилей, мобильной связи, недвижимости, маркетинговых и IT-товаров и услуг, строительными подрядчиками, провайдерами стационарной связи и контрагентами по другим направлениям.

2008-2011. ALPLA (Московская область), австрийский производитель пластиковой упаковки.

Руководитель группы технических закупок и логистики.

Внедрение цепочки импортно-экспортных поставок от европейских контрагентов. Переговоры с ключевыми европейскими поставщиками и российскими логистическими провайдерами. Проведение тендеров. Поставка запасных частей и оборудования для 5-ти заводов компании.

2006-2008. Huhtamaki (Московская область), крупнейший мировой производитель одноразовой посуды и упаковки.

Менеджер по импортным и локальным закупкам.

Закупка запасных частей и оборудования в России и Европе. Отбор и управление пулом поставщиков.

Образование

2003. Московский технический университет связи и информатики. Радиотехника.

2008. Высшая школа экономики. Экономика и управление предприятием.

2009. First Certificate in English. Подтверждение уровня знаний английского языка.

10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов. Вел перег...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪