Курс, семинар, тренинг Система оценки и аттестации персонала в соответствии с бизнес-целями компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

23 000 р.

Добавить к сравнению

В рамках семинара слушатели получат полную информацию по вопросам внедрения на предприятии системы оценки персонала с учетом специфики деятельности предприятия. В программе раскрыта методология разработки инструментов и критериев оценки, а также документационного и методического сопровождения процесса оценки и аттестации персонала. Важным итогом работы участников группы является наработка материала для формирования внутрикорпоративной системы оценки персонала в рамках реализуемых на предприятии HR-процессов. Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей. Раздаточный материал для слушателей курса включает описание методик оценки и образцы готовых документов.

Программа курса

  1. Оценка персонала в общей системе управления человеческими ресурсами компании. Оценка, как инструмент получения информации о сотрудниках для повышения эффективности бизнеса с учетом оптимизации затрат. Условия внедрения системы оценки персонала в соответствии с корпоративной культурой, кадровой политикой и бизнес-целями компании.
  2. Методологическая основа для формирования системы оценки. С чего необходимо начать? Регламентирование процесса оценки персонала. Положение об оценке персонала на предприятии. Взаимодействие службы по работе с персоналом и руководителей структурных подразделений компании с целью эффективной реализации HR-процессов. База профессиональных внутрикорпоративных знаний: роль и значимость.
  3. Виды и оптимальная периодичность оценки персонала. Оценка первичная, промежуточная, итоговая. Современные методы, технологии и порядок проведения оценки персонала: тестирование, проверка знаний, интервью и т.д. Выбор метода оценки в зависимости от цели и задач.
  4. Оценка по компетенциям. Виды компетенций: управленческие, технические, корпоративные и т.д. Принципы формирования и содержание модели компетенций в компании. Использование модели компетенций в управлении персоналом. Особенности проведения и способы проведения оценки на основе модели компетенций.
  5. Проведение социально-психологической оценки сотрудников и кандидатов. Оценка индивидуальных психологических особенностей сотрудников, влияющих на профессиональную деятельность: тестирование, интервью. Оценка уровня лояльности, приверженности и вовлеченности персонала. Личные качества и корпоративные компетенции.
  6. Проведение мотивационного аудита на предприятии. Определение «рисковых групп» и причин неудовлетворенности трудом. Выявление основополагающих мотивов к труду. Построение мотивационного профиля сотрудника.
  7. Оценка кандидатов при приеме на работу. Инструменты и методика проведения оценки кандидатов. Формирование профиля должности на ключевые позиции. Конкурс на замещение вакансии: условия и порядок проведения. Собеседование, как инструмент оценки, позволяющий Виды собеседование при приеме на работу. Оценка по итогам завершения программы адаптации новых сотрудников на предприятии.
  8. Оценка, сопровождающая процесс обучения и развития персонала. Оценка сотрудников для планирования ближайшей и перспективной зоны развития и выбора обучающих мероприятий. Оценка по итогам проведения обучающих мероприятий. Психологические и педагогические особенности организации обучения и проверки знаний у взрослых людей. Эффективность и результативность обучения.
  9. Проведение оценки при работе с кадровым резервом. Принципы и инструменты отбора в кадровый резерв с учетом категории резервистов. Цели и методы оценки на различных этапах работы с кадровым резервом. Принятие решений по результатам оценки в рамках дальнейшего плана развития карьеры.
  10. Аттестация персонала. Подготовительные мероприятия и процедура проведения аттестации. Принятие решения о переводе на другую должность, присвоение разряда и категории сотруднику, прошедшему аттестацию.
  11. Роль оценки в организации работы наставников и внутрикорпоративных преподавателей. Процедура оценки сотрудников при выборе наставников. Методическое сопровождение работы наставников и преподавателей. Осуществление контроля за работой наставников; подведение итогов и оценка результатов работы.

  12. Организация работы аттестационной комиссии. Документационное методическое сопровождение работы комиссии, осуществляющей оценку и аттестацию персонала. Правила работы, этические нормы и условия эффективности комиссии.

Преподаватели

Бурмистрова Наталья Олеговна
эксперт в области трудового права

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪