Курс, семинар, тренинг Личная эффективность руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

9 500 р.

Добавить к сравнению

Тренинг личной эффективности руководителя будет полезен тем, кто хочет научиться находить баланс между жизнью и работой, ставить умные цели и эффективно работать со своей энергией.

  • Менеджеры любого звена
  • Руководители высшего звена в любых отраслях
  • Проектные менеджеры
  • Предприниматели
  • Все заинтересованные

Программа курса

Эмоциональный интеллект в работе руководителя

  • Осознание собственных эмоций
  • Внимательность и понимание чужих эмоций, эмпатия
  • Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
  • Как не зависеть от эмоций окружающих и стать хозяином своих эмоций?
  • Как распознавать и различать свои эмоции и эмоциональные состояния?
  • Как выходить из сложных жизненных ситуаций, руководствуясь сознательным выбором, а не захлестнувшими негативными эмоциями?
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  • Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
  • Эмоциональное выгорание как «болезнь» лучших: как устоять и вовремя выявить признаки?

Целеполагание как залог успеха управления

  • Целеполагание и планирование: преобразование «проблемы» в «цель» или «задачу»
  • Осознанность при постановке цели
  • Как позитивно формулировать свои цели?
  • Как определять критерии постановки своих целей?
  • Контроль реализации своих целей
  • Учимся ставить свои цели так, чтобы они приносили пользу
  • Инструменты «Спецификация цели» и «Разукрупнение

Управление жизнью и карьерой

  • Смысл жизни. Самореализация и призвание
  • Work-life balance: баланс работы и личной жизни
  • Колесо жизненного баланса
  • Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
  • Осознанность и саморегуляция
  • Энергия как ключевой фактор самореализации
  • Поддержание ресурсного состояние

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪