Тренинг личной эффективности руководителя будет полезен тем, кто хочет научиться находить баланс между жизнью и работой, ставить умные цели и эффективно работать со своей энергией.
- Менеджеры любого звена
- Руководители высшего звена в любых отраслях
- Проектные менеджеры
- Предприниматели
- Все заинтересованные
Эмоциональный интеллект в работе руководителя
- Осознание собственных эмоций
- Внимательность и понимание чужих эмоций, эмпатия
- Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
- Как не зависеть от эмоций окружающих и стать хозяином своих эмоций?
- Как распознавать и различать свои эмоции и эмоциональные состояния?
- Как выходить из сложных жизненных ситуаций, руководствуясь сознательным выбором, а не захлестнувшими негативными эмоциями?
- Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
- Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
- Эмоциональное выгорание как «болезнь» лучших: как устоять и вовремя выявить признаки?
Целеполагание как залог успеха управления
- Целеполагание и планирование: преобразование «проблемы» в «цель» или «задачу»
- Осознанность при постановке цели
- Как позитивно формулировать свои цели?
- Как определять критерии постановки своих целей?
- Контроль реализации своих целей
- Учимся ставить свои цели так, чтобы они приносили пользу
- Инструменты «Спецификация цели» и «Разукрупнение
Управление жизнью и карьерой
- Смысл жизни. Самореализация и призвание
- Work-life balance: баланс работы и личной жизни
- Колесо жизненного баланса
- Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
- Осознанность и саморегуляция
- Энергия как ключевой фактор самореализации
- Поддержание ресурсного состояние
Тетерина Татьяна Николаевна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
- 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
- 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Даты начала обучения не определены.