Онлайн-курс, вебинар Практическое руководство по созданию звездных команд

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (28 часов)

Стоимость обучения:

38 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Особенности удаленной команды.
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
  • Основные каналы удаленных коммуникаций.
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
  • Причины и факторы демотивации сотрудников.
  • Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
  • Методы разработки факторов оценки. 
  • Оптимальная цена должности.
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
  • Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
  • Пересмотр зарплат.
  • Переменная часть вознаграждения.
  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Нематериальная мотивация.
  • Факторы нематериальной мотивации персонала.
  • Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
  • Корпоративная культура.
  • Формирование управленческий команд и эффективное управление ими.
  • Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
  • Оценка эффективности нематериальной мотивации. 
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
  • Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).

Практикум по KPI

  • KPI – как инструмент управления мотивацией персонала и результативностью компании.
  • Технология разработки премиальных схем на основе управления по целям и KPI.
  • Основные параметры премиальных схем по KPI. Оплата за результат, вклад, компетенции.
  • Характеристика и содержание KPI, особенности разработки, типовые KPI.
  • Практика определения KPI для разных категорий работников и видов деятельности.
  • Этапы разработки комплексной системы премирования на основе KPI.
  • Формирование шкалы оценки результатов для расчета премии по KPI.
  • Практика расчета премиального вознаграждения на основе KPI от оклада.
  • Матрица процентных ставок для расчета премиального вознаграждения.
  • Оценка руководителя в системе KPI. Порядок ввода в действие новой системы премирования.

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;  приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

Преподаватели

Краснова Наталья Владимировна

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях

  • Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
  • Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.

  • Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
  • Оптимизация численности
  • Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
  • Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
  • Формирование команды
  • Разработка системы KPI и премирования по KPI
  • Обучение, оценка и развитие персонала
  • Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей, разработка интервью по компетенциям
  • Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
  • Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
  • Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании
  • Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях
  • Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
  • Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
  • Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике

Демешко Марина Анатольевна


Мартынова Алла Александровна

  • 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
  • Евросеть – начальник учебного центра
  • МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
  • персоналу
  • Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
  • удержание персонала»
  • Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
  • бизнеса
  • Авто 49 – директор по персоналу

Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪