Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Закупки на 360°

Даты начала обучения

Продолжительность:
39 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

22 700 р.

Добавить к сравнению

Закупки в вашей компании – это прибыльное, прогрессивное направление или просто затраты? Пытались ли вы проанализировать, с чем это связано?

Закупщик, снабженец или категорийный менеджер сегодня – не только аналитик, работающий с матрицами цифр. От его решений во многом зависит прибыльность компании, стабильность поставок и выгодное конкурентное положение компании на рынке. Важно выработать свой подход к управлению закупками и расставить приоритеты, чтобы компания несла меньше рисков, не теряла прибыль и имела дополнительные стратегические преимущества.

Этот онлайн-курс – концентрат только полезной теории и практики. Он позволит шире посмотреть на процесс закупок в вашей компании, а также «прокачать» переговорные навыки, понять, как получать для компании лучшие условия сотрудничества. Еще здесь собраны действительно рабочие практические инструменты, которые помогают анализировать и держать под контролем все основные процессы, быть на шаг впереди конкурентов.

Целевая аудитория:

  • руководители отделов закупок, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры;
  • топ-менеджмент и предприниматели, коммерческие директора.

Вы получите:

  • Системные знания, которые помогут акцентироваться на главном в закупочной деятельности, чтобы получить долгосрочные преимущества и избежать узких мест.
  • Новые инсайты по развитию закупок в компании, по улучшению взаимодействия с другими отделами.
  • Оптимальный набор инструментов для организации закупочной деятельности.
  • Инструменты оценки и классификации поставщиков.
  • Методы мониторинга и контроля деятельности поставщика с целью избегания рисков в закупочной деятельности.
  • Тренировку техник переговоров со сложными поставщиками.
  • Навыки выявления манипуляций со стороны поставщиков и техники противостояния манипуляциям.
  • Понимание, как отстаивать позицию в условиях повышения цен.
  • Техники «продажи» своей компании поставщику для получения более выгодных условий.
  • Технологии обратного маркетинга, которые помогут выбрать и выстроить выгодную для компании стратегию взаимодействия с поставщиком.
  • Рекомендации по вашей конкретной ситуации от эксперта-практика, который работал в рамках трех направлений (продажи, маркетинг, закупки).

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 12 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 12 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 12 вебинаров по 1,5 часа + 22 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 40 часов.

Программа курса

Вебинар 1. Подходы к закупкам в компании

  • Какие ключевые вопросы нужно себе задать при планировании закупок в компании?
  • Как расставлять приоритеты в закупочной деятельности? Ключевые подходы и реперные точки.
  • Чем закупщик отличается от категорийного менеджера?
  • Перечень задач и критерии оценки деятельности закупщика.

Домашнее задание:
Расставить приоритеты в текущей закупочной деятельности и скорректировать оперативные цели.

Вебинар 2. Четыре главные роли закупщика

  • Закупщик и HR:
    • Матрица компетенций.
    • Карьерная стратегия.
  • Закупщик и руководитель:
    • Закупки для компании: прибыль или траты?
    • Как изменить подход?
    • 4 функции закупщика глазами руководства.
  • Закупщик и отдел продаж:
    • 4 типа конфликтов закупок и продаж.
    • Как преодолеть и улучшить взаимодействие?
  • Закупщик и партнеры:
    • 5 типов закупщика глазами партнеров.
    • Модель стратегического партнерства.

Домашнее задание:
«Прокачка» закупщика по 4 ролям.

Вебинар 3. Выбор поставщика

  • 7-шаговый алгоритм.
  • Каковы главные принципы отбора поставщика?
  • 4 подхода к оценке поставщика.
  • Приоритеты в выборе поставщиков.

Домашнее задание:
Провести экспресс-оценку поставщиков по предложенным алгоритмам.

Вебинар 4. Выстраивание отношений с поставщиком

  • Краткосрочное и долгосрочное партнерство: задачи, специфика.
  • Позиционирование собственной компании в глазах поставщиков. 10 критериев.
  • 3 стратегии взаимодействия с поставщиком.
  • По каким моделям оценивать деятельность поставщика (7С, от решения проблем и т.д.)?
  • Как проводить мониторинг деятельности поставщика?
  • Планируем развитие отношений с поставщиком.

Домашнее задание:
Классифицировать поставщиков по специальной методике и доработать позиционирование компании в глазах контрагентов.

Вебинар 5. Рабочие инструменты закупщика

  • Категоризация.
  • Разделение портфеля между поставщиками.
  • ABC.
  • XYZ.
  • Эффективный договор:
    • Штрафные санкции в договоре.
    • Выявляем узкие места.
    • Периодический и точечный контроль.
    • Метод «Сверло».

Домашнее задание:
Провести анализ на основе полученных инструментов.

Вебинар 6. Лидерство в закупках

  • 4 стиля ситуационного лидерства.
  • Специфика выстраивания переговоров в условиях жесткого дефицита времени.
  • Техника построений отношений с трудными поставщиками.
  • 6 инструментов перехвата инициативы.

Домашнее задание:
Упражнения на удержание лидерской позиции и выстраивание отношений с трудными поставщиками.

Вебинар 7. Переговоры с поставщиком

  • Этапы переговоров с поставщиком и задачи каждого этапа.
  • Типичные ошибки и как их избежать.
  • 5 главных инструментов подготовки.
  • Сбор информации и составление требований к поставщику.
  • Анализ и ранжирование уступок.
  • Закрепляем и фиксируем договоренности.

Домашнее задание:
Провести подготовку к переговорам на основе изученных инструментов.

Вебинар 8. Позиции, торг, возражения в переговорах с поставщиком

  • Как обозначить свою позицию в переговорах с поставщиком?
  • 8 способов усилить позицию в переговорах.
  • Правила выгодного торга.
  • Типовые возражения поставщика и как на них отвечать.

Домашнее задание:
Усилить собственную позицию в переговорах, подготовить ответы на типовые возражения поставщика.

Вебинар 9. Главные психологические хитрости в переговорах с поставщиком

  • 15 психологических методов для переговоров с поставщиком.
  • Механизмы контроля над ходом переговоров.

Домашнее задание:
Упражнения на применение психологических техник.

Вебинар 10. Манипуляции и модели влияния на поставщика

  • 20 типичных манипуляций со стороны продавца.
  • 8 способов предотвращения манипуляции.
  • 5 моделей влияния на поставщика.

Домашнее задание:
Решение кейсов.

Вебинар 11. Как получать от поставщика лучшие условия?

  • 6-шаговый алгоритм при повышении цены со стороны поставщика.
  • Методы до повышения цены.
  • Методы во время повышения цены.
  • Методы после повышения цены.
  • 9 мотивов поставщика и как их использовать.
  • 20+ видов скидок.
  • Как просить скидку и всегда ее получать? 6 стратегий.

Домашнее задание:
Решение кейсов.

Вебинар 12. Обратный маркетинг: создаем будущее в отношениях с поставщиком уже сегодня

  • 3 стороны обратного маркетинга и как закупщик может на них влиять.
  • Стратегии развития поставщика.
  • Как нагрузить поставщика на 120% и самому быть в шоколаде?

Домашнее задание:
Разработка программы обратного маркетинга с поставщиками.

Преподаватели

Вера Бокарева
Бизнес-тренер, консультант по продажам, закупкам и личной эффективности, д.с.н. 100+ корпоративных тренингов. 17-летний практический опыт в бизнесе.

Бизнес-тренер, консультант по продажам, закупкам и личной эффективности. Провела 100+ корпоративных тренингов. Доктор философии в области социологии (PhD) – международный статус. Практический опыт в B2B и B2C – 17+ лет, 12 из которых – на руководящих позициях. Прошла путь от рядового менеджера до директора направления.

11 лет совмещала проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому в программах обучения – именно те подходы и инструменты, которые демонстрируют наибольшую отдачу и результативность. Считает, что только побывавший во всех ролях специалист может дать комплексную оценку и выделить главное.

Имеет опыт построения отделов продаж и маркетинга с нуля, организации системы продаж, продвижения, закупок и обучения персонала. Знает специфику работы от мелких деталей до стратегии: продажи на высококонкурентных рынках, продажи трудным клиентам, организация работы и реанимирование деятельности отдела продаж. Сама разрабатывала и проводила обучающие программы для персонала. Опыт ведения проектов по организации продаж и маркетинга на предприятиях.

Специализация:

  • Продажи на B2B- и B2C-рынках.
  • Сбыт и управление продажами.
  • Закупочная деятельность.
  • Личная эффективность.
  • Маркетинг.

Профессиональный опыт:

  • Опыт организации и ведения закупок на предприятиях профиля металлопроката, строительных материалов, химической продукции, сферы услуг.
    Основные обязанности в рамках направления: поиск и отбор поставщиков, разработка системы критериев для отбора, мониторинг деятельности поставщиков, тестирование новых продуктов, разработка новых продуктов совместно с партнерами-поставщиками, подготовка аналитических обзоров (сравнение моделей, материалов), проведение тендеров, бюджетирование закупок.
  • Построение отделов продаж с нуля и реанимирование продаж и продвижения (металлопрокат, сельское хозяйство, химическая продукция).
    Основные обязанности в рамках направления: построение отдела с нуля, разработка функционала и KPI, вывод отдела на плановые показатели, контроль и повышение эффективности деятельности.
  • Опыт личных продаж в сферах B2B и B2C (химическая продукция, строительные материалы, услуги, телекоммуникация, реклама и издательская деятельность, мебель).
    Основные обязанности в рамках направления: активные продажи, продажи в полях, разработка собственных инструментов привлечения клиентов и завершения сделки, работа с VIP-клиентами.
  • Обучение персонала продаж (издательские услуги, услуги рекламы, мебель, строительные материалы).
    Основные обязанности в рамках направления: разработка системы обучения персонала продаж, проведение тестирования и оценки персонала, реализация программ обучения.

2015-2019 Unipack (главный портал об упаковке в России и СНГ). ТОП-обозреватель, эксперт рынка упаковки.

2014-2019 Консалтинг и проведение корпоративного обучения.

2014-2019 ТИКО-Пластик (производство полимерной упаковки). Руководитель службы маркетинга.

2012-2013 Даймонд (металлопрокат, строительные материалы). Директор по развитию, R&D.

2010-2013 Агентство «Амур» (проведение праздников, кейтеринг). Директор.

2010-2011 Сеть фитнес-клубов World Class. Бренд-менеджер.

2009 Евросеть. Дивизион маркетинга и PR.

2006-2008 Агропредприятие. Ведение закупок стройматериалов.

2004-2006 Издательский холдинг Принт-Бизнес. Менеджер активных продаж.

Среди клиентов:

Завод химического оборудования «Заря», Завод герметизирующих материалов, Транспортное агентство, Ремарк, Unipack, Деньги Актив, Дзержинская производственная компания, Птицефабрика Сеймовская, Сван, КанцЛайн, Бизнес-инкубатор.

Преподавательский опыт:

  • Преподает с 2004 года (СГА, МГОУ, ИДК).
  • Сотрудничает с ведущими бизнес-школами Москвы.
  • Ведет открытые образовательные программы для малого бизнеса в МБУ Бизнес-инкубатор.

Книги, статьи:

Автор книг: «Активные продажи 4.0», «33 зуба маркетолога», «Трендология: трендвотчинг для бизнеса», «Основы продаж для руководителя».

Более 150 публикаций в деловых и отраслевых изданиях: «Деловой мир», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «B2B journal», «Вестник бизнеса и промышленности», «Тара и Упаковка», «Пластикс», «Академия гостеприимства», UNIPACK, «ЭкспоЮвелир», «Russian Food & Drinks Market Magazine» и др.

Выступления на конференциях:

Большой опыт выступления на деловых мероприятиях в качестве спикера и модератора. Многократные выступления на официальных мероприятиях деловой программы выставок: Росупак, Упаковка, Агропродмаш, HouseHold.

Образование:

  • 2018-2019 Квалифицированный бизнес-тренер и консультант (Международный университет профессиональных инноваций).
  • 2019-по н.в. Психолог-консультант, коуч, психотерапевт (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования).
  • 2014-2015 MBA: Мастер делового администрирования.
  • 2008-по н.в. Десятки тренингов и семинаров по управлению, продажам, маркетингу, психологии.
  • 2002-2008 Специалист по связям с общественностью (Нижегородский государственный технический университет).

Ученые степени:

  • 2012-2017 PhD, Доктор философии (в области социологии). Направление: управление средним и малым бизнесом.
  • 2008-2010 Кандидат социологических наук, социология управления (Современная гуманитарная академия). Направление: корпоративный тайм-менеджмент.
Бизнес-тренер, консультант по продажам, закупкам и личной эффективности. Провела 100+ корпоративных тренингов. Доктор философии в области социологи...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪