Курс, семинар, тренинг Тайный покупатель в лизинге — технология

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Тренинг

Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом. Для этих целей Консалтинговое агентство «Территория лизинга» разработало специальную программу обучения «Тайный покупатель – технология».

На тренинг приглашаются руководители компаний, корпоративные бизнес-тренеры, менеджеры отделов продаж, нацеленные на улучшение качества обслуживания своих клиентов и повышение уровня продаж

Программа курса

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам лизинговых услуг проводятся c 2010 года, специальные программы «Мастер продаж в его величестве лизинге», «Мастер лизинговых проектов», специальный проект «Университет продаж в лизинге»

Цель:

знакомство с технологией «Тайный покупатель», этапами ее разработки, внедрения и анализа полученных данных с учетом специфики компании.

В программе:

1) История возникновения технологии «Тайный покупатель». Общая структура программы.
2) Определение и постановка основных и дополнительных целей исследования: для чего и как?
3) Определение и разработка параметров, необходимых для составления программы.
4) Возможные способы исследования, их характеристики и особенности.
5) Понятие объекта и субъекта исследования: что и кого мы проверяем?
6) Разработка анкеты и критериев оценки: что необходимо учитывать.
7) Определение требований к Тайному покупателю:
o процедура описания Тайного покупателя, согласно поставленным целям;
o подбор и обучение Тайных покупателей;
o технологии контроля Тайных покупателей.
8) Сбор, анализ и обобщение полученной информации.
9) Разбор типичных ошибок при внедрении программы.

Методика:

1) Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек)
2) Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
3) тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%)
4) Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков
— Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге)
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры
— Индивидуальную работу каждого участника

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

В сфере лизинга с 2000 года.

  • Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю"
    Автор профессиональных статей и материалов по различным аспектам лизинговой деятельности.

Образование:

  • 1996-2002 Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Специальность «Экономика и управление на предприятии строительства»;

Дополнительное образование:

  • 2007 МВА. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2007 Оценка стоимости компании. Price Waterhouse Coopers;
  • 2007 Стратегия растущего бизнеса. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2006 Самодиагностика компании. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2003.GAAP и IAS. Сравнительный анализ. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2000 г. Международные стандарты бухгалтерского учета. Институт новых методов обучения;
  • 2000г. Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера №03582 от 17.03.00;
В сфере лизинга с 2000 года. Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю" Автор профессион...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Рентгена 9Б

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail