Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом. Для этих целей Консалтинговое агентство «Территория лизинга» разработало специальную программу обучения «Тайный покупатель – технология».
На тренинг приглашаются руководители компаний, корпоративные бизнес-тренеры, менеджеры отделов продаж, нацеленные на улучшение качества обслуживания своих клиентов и повышение уровня продаж
Цель:
Знакомство с технологией «Тайный покупатель», этапами ее разработки, внедрения и анализа полученных данных с учетом специфики компании.
В программе:
- История возникновения технологии «Тайный покупатель». Общая структура программы;
- Возможности использования технологии в своей компании и компаниях – конкурентах: преимущества и ограничения;
- Определение и постановка основных и дополнительных целей исследования: для чего и как?
- Определение и разработка параметров, необходимых для составления программы;
- Возможные способы исследования, их характеристики и особенности;
- Понятие объекта и субъекта исследования: что и кого мы проверяем?
- Разработка анкеты и критериев оценки: что необходимо учитывать;
- Определение требований : процедура описания Тайного покупателя, согласно поставленным целям; подбор и обучение Тайных покупателей; технологии контроля Тайных покупателей.
- Сбор, анализ и обобщение полученной информации;
- Как правильно сделать выводы, ключевые аспекты анализа итогов исследования;
- Разбор типичных ошибок при внедрении программы;
- Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев;
- Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе
Методика:
- Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
- Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
- Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
- Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
— Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
— Индивидуальную работу каждого участника;
- Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
- Тестирование по итогам проведения тренинга
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10-00 до 18-00
Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).
Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.
Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:
Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации
Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя
Санкт-Петербург,
Рентгена 9Б