Курс, семинар, тренинг Мастер продаж в лизинге

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговых услуг, через освоение системы продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков, для достижения поставленных перед продавцами задач компанией.

Базовый тренинг комплексной подготовки специалистов отделов продаж лизинговых компаний.

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинг», «Мастер лизинговых проектов», «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»

Программа курса

В ходе тренинга участники:

  1. Получат информацию о развитии лизинговой отрасли, тенденций развития отдельных сегментов, сравнительную характеристику крупнейших лизинговых компаний;
  2. Систематизируют имеющийся опыт продаж ;
  3. Переведут неосознанные компетенции в осознанные;
  4. Освоят этапы продаж лизинговой услуги по системе, связь с бизнес процессами компании;
  5. Закрепят четкое понимание этапов продажи и овладеют способами контроля на каждом этапе лизинговой сделки;
  6. Поймут потребностей клиента: кто наш клиент и кто им не является;
  7. Освоят алгоритмы ведения переговоров, работы с возражениями;
  8. Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
  9. Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.

В программе тренинга:

  1. Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
  • рынок и его сегменты
  • тенденции в области продаж лизинговых услуг
  • актуальные компетенции менеджеров по продажам лизинговых услуг;

2. Продажи как система;

  • подготовка, составляющие подготовки эффективной продажи
  • контакт, способы расположить клиента к себе и создать доверительные отношения
  • определение потребности клиента, сбор информации о потребности клиента
  • презентация, техника аргументации и убеждения клиента
  • работа с возражениями, специфика, причины алгоритм работы с возражениями
  • завершение, подведение к принятию решения/достижению договоренности, продажа дополнительных услуг

3. Продавец как психолог;

  • типология клиентов и способы взаимодействия с ними

4. Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев.

5. Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе

Методика:

  1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
  2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
  3. Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
  4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    — Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
    — Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
    — Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
    — Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
    — Индивидуальную работу каждого участника;
  5. Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
  6. Тестирование по итогам проведения тренинга

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

В сфере лизинга с 2000 года.

  • Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю"
    Автор профессиональных статей и материалов по различным аспектам лизинговой деятельности.

Образование:

  • 1996-2002 Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Специальность «Экономика и управление на предприятии строительства»;

Дополнительное образование:

  • 2007 МВА. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2007 Оценка стоимости компании. Price Waterhouse Coopers;
  • 2007 Стратегия растущего бизнеса. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2006 Самодиагностика компании. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2003.GAAP и IAS. Сравнительный анализ. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2000 г. Международные стандарты бухгалтерского учета. Институт новых методов обучения;
  • 2000г. Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера №03582 от 17.03.00;
В сфере лизинга с 2000 года. Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю" Автор профессион...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Рентгена 9Б

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail