Курс, семинар, тренинг Создание и развитие корпоративного издания

Программа курса

Обсуждаемые темы:

Что может и не может сделать издание
- Для чего компании необходимо свое издание и какова его целевая аудитория?
- Как использовать свое издание для создания имиджа организации
- Как издание влияет на сотрудников, партнеров, клиентов компании
- Основные условия и этапы создания своего издания

Содержание издания
- Как журнал вы назовете… Примеры удачного и неудачного нейминга
- О чем и как должна писать газета компании
- Как изучить и понять свою аудиторию
- Тематическая модель издания: как удовлетворить потребности своей аудитории
- Как создать обратную связь с читателями
- Как искать источники информации и работать с ними
- Как сделать издание разнообразным и интересным (жанры, стиль, акценты)
- Как планировать издание и работать с авторами

Дизайн газеты и журнала
- Фирменный стиль организации и модель издания
- Газета и журнал: разный подход к оформлению
- Графическая модель: зачем она нужна?
- Что определяет «лицо» издания?
- Как дизайн влияет на восприятие издания читателем?
- Подробно – о каждой составляющей графической модели (модульная сетка, постоянные элементы оформления, шрифты, цвет и т.д.)
- Работа с иллюстрациями

Производство издания

- Выбор полиграфического исполнения
- Способ производства издания: собственное или аутсорсинг. Достоинства и недостатки каждого из этих способов.
- Графическая модель и ее влияние на технологию выпуска
- Элементы дизайна как объекты авторского права
- Выпуск издания: технологическая цепочка
- Об участии фирмы-издателя в выпуске корпоративного издания – разные подходы
- Сколько стоит производство и выпуск? На чем нельзя экономить?

Распространение и реклама

- Как правильно распространять издание некоммерческой организации
- Рекламодатели издания: определение, поиск, привлечение
- Приемы продвижения издания

Преподаватели

Елена Фортуна, генеральный директор «Издательского центра «Редакция», специализирующегося на разработке контентных и графических моделей для корпоративных СМИ. Опыт работы в печатных СМИ – 14 лет («Комсомольская правда», «КОSMETIK international», «Антенна-Телесемь, «Труд»).

Игорь Цыкунов, генеральный директор Центра социального программирования, специалист по теме интегрированных маркетинговых коммуникаций, автор книг "Практическая психология PR и журналистики", "Как позволить другим делать по вашему", статей по PR, маркетингу, коммуникационным технологиям.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪