Курс, семинар, тренинг Грейдирование. Performance management. Система сбалансированных показателей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (20 часов)

Стоимость обучения:

33 300 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Система грейдирования должностей

  • Разработка системы грейдов на предприятии на основе балльно-факторной оценки должностей. 
  • Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов. 
  • Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию. 
  • Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей. 
  • Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея. Другие варианты применяемых факторов. 
  • Определение веса факторов с учетом специфики компании. 
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней. 
  • Разработка балльно-факторной таблицы. 
  • Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в баллах. 
  • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу». 
  • Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
  • Построение графика ценность должности- оклад. Анализ результатов. 
  • Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов. 
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий. 
  • Работа с несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и другое) Сравнение с рыночными окладами. 
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Практикум: «Определение количества грейдов. Построение графиков: ценность должности — оклад. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение». 
  • Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
  • Типы грейдов: узкогрейдовая структура веерного типа, семейная структура и широкополосная. Основные отличия. Преимущества и недостатки. 
  • Пример системы грейдов и разработки ЗП в российской компании.
  • Пример системы грейдов в американской компании, разработанной по международной методологии. Критерии для оценки и присвоения более высокой категории.
  • Выводы: результаты внедрения системы грейдов.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

  • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
  • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей. 
  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей. 
  • Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить. 
  • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
  • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
  • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей. 
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и сбалансированных KPI».
  • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
  • Основные принципы системы Performance management – управление эффективностью. 
  • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения. 
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж. 
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха. 
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки. 
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений. 
  • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов. 
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др. 
  • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и др.
  • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Практикум «Премирование/депремирование персонала: требования ТК и особенности налогообложения» (16:30-19:30)

  • Премирование сотрудников. Понятие стимулирующих премий. Премия за особо важное задание и его выполнение. Премия за увеличение объема работ. Премия за добросовестное исполнение служебных обязанностей. Премия за добросовестный труд. Премия работнику за хорошую работу (выплата премии за отличную работу).
  • Документальное оформление премирования сотрудников. Кому надо составить положение о премировании. Образец положения о премировании. Что должно содержать положение о премировании работников.
  • Лишение  премии сотрудника. Основные принципы премирования. Премии руководителю компании. Какие существуют риски в установлении оплаты труда. Депремирование сотрудников. Штрафные санкции. Взыскание административных штрафов с сотрудников.

Преподаватели

Ветлужских Елена Николаевна

  • Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер
  • Консалтинговая компания «Haensch QE», консультант
  • Директор по персоналу
  • Туристическая фирма, собственник, генеральный директор
  • Руководитель отдела МБТ «Спутник»
  • Инженер-технолог 

Кольцова Людмила Николаевна

2009 — н.в. — ФБДО РЭУ им. Г.В. Плеханова, преподаватель на курсах «Кадровый менеджмент» и «Менеджмент персонала», «Делопроизводство»
2017 — н.в. — Мастерская карьерного менеджмента, член совета директоров, карьерный консультант (карьерный менеджер)
2005 — н.в. — ООО «Дикол групп», менеджер проектов, консультант-эксперт
2009-2017 — Журнал «Управление человеческим потенциалом» ИД Гребенников, главный редактор 
2008-2012 — «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги», руководитель проекта, консультант-эксперт
1997–2008 — ЗАО «ФК Финком», директор по оргразвитию и персоналу
1996–1997 — Интернациональная группа «Промэксим» Москва Оптовая торговля продукцией компании Carlsberg, менеджер по кадрам 


Хорошильцева Наталья Анатольевна


Краснова Наталья Владимировна

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях

  • Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
  • Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.

Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала

Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на
предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями
эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение
организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация
организационной структуры компании
Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала
(постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в
крупных торговых, производственных компаниях
Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых
программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний
под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной
привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы
зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по
различной тематике
 


Кузютина Ирина Вадимовна

  • 2000 г. – по настоящее время – Тренингово-консалтинговая группа, владелец, руководитель, бизнес-тренер, организационный консультант.
  • 1998 – 2000 – руководитель тренингового направления рекрутинговой компании.
  • 1995 – 1998 – менеджер по обучению и развитию Ассоциация торговых компаний «Здоровье» (1800 человек), Менеджер по персоналу «Смирнов и К» (200 человек), Менеджер по персоналу «Эллипс фарм» (40 человек).

Стаж руководящей работы с 1990 года. Стаж «личных» продаж с 1991 (продажи сложных услуг «ДМС», консалтинговых, консультационных, рекламных услуг).
Большой опыт (с 1995 года) по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы обучения. Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса.
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России 2007 (Биографическая энциклопедия успешных людей в России).
Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»).


Шестакова Екатерина Владимировна

  • 2010 — н.в. — ООО «Актуальный менеджмент», генеральный директор
  • 2008-2010 — ФГУП «Почта России», руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы
  • 2006-2008 — ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России», главный специалист Договорного отдела
  • 2005-2006 — ФГУП «ХРСУ МИД России», юрисконсульт 
  • 2002-2004 — Посольство Российской Федерации в Республике Молдова, руководство техническим составом консульского отдела

Жижерина Юлия Юрьевна

2014 - н. в. Крупная консалтинговая компания, консультант, бизнес-тренер по
управлению и трудовому праву
2013 - 2014 Ассоциация охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по
персоналу
2012 - 2013 Группа компаний «Управление строительства – 620», директор по
персоналу
2010 - 2012 ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
2005 - 2010 Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», менеджер по
персоналу, юрисконсульт по трудовому праву
2002 - 2005 ОАО «Нерудник», заместитель генерального директора по персоналу
2000 - 2002 Компания «Нефтехиммонтаж–Лукойл СМУ3», юрисконсульт по трудовому
праву

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪