Курс, семинар, тренинг Повышение продаж в E-commerce

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

UX проектирование сайта

  • Базовые требования к сайту (скорость загрузки, адаптивность, lean design).
  • Постановка целей.
  • Аналитика (рынок, аудитория, конкуренты).
  • Benchmarking.
  • Построение CJM (Customer Journey Map) или User Story Mapping.
  • Custdev (Customer Development).
  • Построение структуры сайта.
  • Отрисовка макета.
  • Верстка прототипа.
  • Тестирование сайта (a/b тесты).
  • Аналитика.
  • Корректировка.
  • Запуск.
  • Развитие.

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

CRM-маркетинг

  • Основы CRM-маркетинга.
  • Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов. 
  • Практика: разработка стратегии выбора CRM.
  • Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
  • Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM. 
  • Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента. 
  • Инструменты набора клиентской базы.
  • Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы  работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
  • Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов. 
  • Разработка омниканального клиентского сервиса.
  • Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов. 
  • Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса. 
  • CRM-аналитика.
  • Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов. 
  • Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
  • Автоматизация работы с клиентами.
  • Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент. 
  • Практика: построение карт коммуникаций. 

Работа с репутацией (16.30-19.30)

  • Репутация. термины.
  • Кому и когда это нужно.
  • Задачи ORM и SERM.
  • Создание и поддержание имиджа.
  • Работа с негативом.
  • Этапы управления репутацией.
  • Работа с отзывами.
  • Защита деловой репутации.
  • Работа с репутацией кейсы.
  • Автомотизация работы с репутацией. Программы.
  • Формирование и изменение репутации.

Лидогегерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж

  • Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
  • Виды лидов.
  • Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
  • Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
  • Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
  • Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
  • Основы веб-аналитики.
  • Основы построения автоворонок.
  • Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
  • Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
  • Сущность Email-маркетинг.
  • Особенности составления продающих рассылок.
  • Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
  • Инструменты почтовых рассылок.
  • Итратегии оценки результатов рассылок.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (16.30-19.30)

  •  

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Преподаватели

Муравьев Егор Павлович

Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd


Бару Александр Владимирович

2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе


Алексеев Кирилл Николаевич

Генеральный директор компании «Veber»


Шукалова Екатерина Вячеславовна

2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Авраменко Андрей Геннадьевич

Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора. Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).

С 2008 года работает в медицинской сфере. В настоящее время – заместитель генерального директора многопрофильной клиники «РАМИ» (Санкт-Петербург), в зону ответственности входит управление маркетингом, рекламой и PR, информационными технологиями и коммуникациями.

Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.

Спикер специализированных конференций по маркетингу и рекламе, крупных медицинских конгрессов.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪