Курс, семинар, тренинг Закупки предприятия. Работа с поставщиками

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Переговоры с поставщиками

  • Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать. Проблемы коммуникаций между людьми в текущих условиях.
  • Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
  • Самые важные факторы и составляющие любых переговоров, позволяющие добиваться большего.
  • Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
  • Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
  • Практикум: Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
  • Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации! Как оценить ситуацию на переговорах?
  • Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
  • 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
  • 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик. Как узнать целевой «коридор» поставщика?
  • Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
  • Видео-кейс: Техники общения и тактические приемы при общении с поставщиком. Примеры применения.
  • Практикум: Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком. Проведем переговоры.
  • Практикум: Ваш стиль общения. Диагностика личного стиля.
  • Баланс сил на переговорах: надо ответить всего лишь на один вопрос.
  • Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи? Объясняем в двух предложениях.
  • Видео-кейс: Виды, методы и механизмы манипуляций. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов. Ловим манипуляции.
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.

Управление запасами в логистической системе предприятия

  • Что такое управление запасами и что такое запасы?
  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно? Фундаментальные основы управления цепочками товародвижения предприятия.
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на закупку, пополнение и содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на закупку, пополнение и содержание запаса: методика и практические примеры.
  • Практикум: Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах. АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные запасы.
  • Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
  • Виды запасов, подходы к управлению запасами.
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Уходим от классики (практические рекомендации).
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: прогнозируемый расход, оптимальный размер заказа, периодичность поставки, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования закупок и создания уровня запаса. Методы прогнозирования спроса (практические примеры). Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования с учетом категории потребления.
  • Страховой запас. Разновидности расчета страхового запаса.
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
  • Практикум: Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Расчет точки заказа.
  • Практикум: Модели и системы управления запасами. Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками

  • Главные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
  • Ежедневные проблемы, с которыми сталкивается специалист по закупкам. Что с этим делать?
  • Категорирование закупок. Категории закупок с учетом их организационных особенностей.
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков. Управление контактами с поставщиками.
  • Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения и др.).
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
  • Практикум: Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению. Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок.
  • Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
  • Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки поставщиков (практический пример).
  • Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
  • Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов.
  • Инструменты планирования закупок. План закупок, период планирования, точка перепланирования.
  • Скидки при закупках. Как управлять скидками? Применение «коридора» при управлении скидками (практический пример).
  • Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
  • Практикум: Расчет стоимости отсрочки. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Управление отсрочкой и анализ полученных результатов.
  • Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств.

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич

по наст. время — Компания TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.

Компании «Management Training International» — Консультант, бизнес-тренер (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови).
Компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России). — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.


Морозова Ольга Александровна

  • 2013 – наст. время – преподаватель в компаниях «Европейский институт образования и рекрутинга» и «Русская школа управления»
  • 2010 – 2013 – директор по ВЭД, руководитель подразделения по оптово-розничной продаже цветов, инвестиционный холдинг «Энергия»
  • 2008 – 2010 – директор по внешней логистике, ООО «Лаверна» (торговля строительными материалами)
  • 2003 – 2008 – начальник отдела таможенного оформления, ООО «Мобиле» (Таможенный брокер, транспортная компания)
  • 2001– 2002 – начальник отдела закупок, Торговый дом «Юта» (торговля пищевыми инградиентами)

Барняк Юрий Владимирович

Имеет опыт работы на позициях руководителя высшего и среднего звена торговых и производственных предприятий в сфере:

  • Нефтегазовой промышленности. 
  • Фешен-индустрии (полный производственно-торговый цикл). 
  • 3PL (логистические услуги). 
  • Сектора услуг B2B (обслуживание и обеспечение производственных и офисных объектов бизнеса оборудованием, техникой и принадлежностями). 
  • Полиграфии.

Реализовал логистические, инфраструктурные и информационные проекты:

  • Создание логистического центра международной компании: департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели.Строительство и организация полного цикла работы складского комплекса с формированием, созданием и автоматизацией подразделений, процессов и управления.
  • Разработка и организация отдельного направления бизнеса в крупной торговой сети.
  • Создание универсального логистического интернет-ресурса.

Гайдо Владимир Казимирович

  • 2011 – по настоящее время: Русская школа управления - Федеральный учебный центр повышения квалификации, Образовательные услуги, MМBA.
  • 2010 – по настоящее время: ООО «ЛогСин». 4PL системный диверсифицированный логистический интегратор (4PL-провайдер), Соучредитель компании.
  • 2009 – по настоящее время: Центр бизнес технологий, Руководитель.
  • 2007 – по настоящее время: РГАУ – МСХА имени К.А.Тимирязева, Образовательные услуги, MBA.
  • 2007 – по настоящее время: МВА на базе Казанского Федерального Университета, Образовательные услуги, MBA.
  • 2007 – по настоящее время: Индивидуальный предприниматель.
  • 2006 – по настоящее время: ООО «Реал Консалтинг», Генеральный директор.
  • 2003 – 2008 ИМИСП, Старший преподаватель кафедры общего менеджмента и управления человеческими ресурсами.
  • 1997 – 2003 СПб ООО «Пратт энд Уитни – Рус», г. Санкт-Петербург, Директор/Главный конструктор.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪