Курс, семинар, тренинг Курс деловой речи

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Ораторское искусство. Управление голосом и техника речи   

  • Слагаемые успеха оратора. От чего зависит триумф
  • Техника речи
    • Основы постановки дыхания
    • Практикум: Постановка дыхания
    • Искусство управления голосом
  • Техника речи: артикуляционная гимнастика, дикция, интонации, тембр, темп, паузы
    Практикум: Голос, как инструмент влияния на аудиторию. Методы работы с голосом ВГИК, ГИТИС, Академии Медиаиндустрии
  • Уловки коммуникаций: как сделать "своим" "чужого". Как расположить к себе собеседника
    Практикум: основные принципы подстройки в коммуникации (управление голосом)
  • Первая победа - страх. Как избавиться от страха публичных выступлений
  • Законы групповой динамики. Как понять, что переживает аудитория в каждый конкретный момент выступления
    Практикум: управлением групповой динамикой. Удержание внимания
  • 7 шагов подготовки к выступлению
  • Стиль выступления. Имидж спикера. 7 секунд, которые определяют успех
  • Невербальное воздействие
    • Поза оратора (практикум)
    • Парковочная зона рук (практикум)
    • Жесты (практикум)
  • Как запомниться с первых слов. 8 вариантов начать свое выступление
  • Роль контакта глаз в публичном выступлении
  • Энергетика оратора. Управление вниманием слушателей
  • Структура выступления. Как донести суть и достичь цели выступления
  • Виртуоз импровизации
    Практикум: Отработка 3 методов словесной импровизации. Свобода мысли на любую тему
  • Работа с "вредными" слушателями
    Практикум: Отработка в упражнении того, как сделать "вредных" лояльными
  • Практические рекомендации, как отрабатывать ораторское искусство в быту ежедневно

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна

Разработка и реализация программ по направлениям:

  • Акмеология.
  • Психология и педагогика профессиональной деятельности.
  • Педагогическая психология.
  • Конфликтология.
  • Управление персоналом.
  • Профессиональный имидж.
  • Психология делового общения.
  • Конфликтология.
  • Деловое письмо, деловая презентация.
  • Жесткие переговоры.
  • Публичное выступление.
  • Коучинг в управлении.

Сивачева Людмила Михайловна

  • н.в. – Высшая школагосударственного управления РАНХиГС при Президенте РФ, эксперт.
  • Проведение тренингов и оказание индивидуальных консультаций.
  • 2013-2014 – помощник губернатора, бизнес-тренер.
  • 2004-2013 – работа на телевидении, журналист, ведущая новостей.

Овчинников Евгений Георгиевич


Рогова Алевтина Владимировна

  • 2015 – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области ,учебный центр Нахабино, курс «Профессиональная этика и формирование делового имиджа».
  • 2010 – н.в. – АНТ, Институт русского предпринимательства, тренер-консультант.
  • 2000 – н.в. – Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента и продюсирования. Старший преподаватель.
  • 2008 – н.в. – Институт «ВОСТОК-ЗАПАД». Семинары для руководителей и референтов.
  • 2007 – н.в. – Московский городской университет управления Правительства Москвы, преподаватель.
  • 2005 – н.в. – «ЭЛКОД», центр образования.
  • 2003 – н.в. – Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве г. Москва. Семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов, Московской Городской Думы, сотрудников Мэрии г. Москвы.
  • 2000-2005 – ООО «Smile Gate», директор по персоналу.
  • 2000-2004 – Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел.

Кондратьева Гузель Булатовна

  • 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
  • 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
  • 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
  • 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Рзаева Ксения Геннадьевна

с 2007 г. — по н.в. - бизнес —тренер и консультант, соучредитель и руководитель Центра развития «Кузница Талантов»

 


Тараканова Ирина Викторовна

  • 2015 — по наст. время, компания «HRML» - руководитель проектов, консультант-преподаватель, партнер; приглашенный преподаватель РШУ, «КРОНА» (техническое и бизнес — обучение) и др.
  • 2003 — 2015 – ТОП — менеджер в российских компаниях (строительство, С/Х, производство, IT технологии, спортивно — развлекательные услуги, безопасность)
  • 1998 — 2003 – служба по контракту в/ч 44014 (ВУЗ)
  • 1992 — 1998 – преподаватель СПбГУТ им. Проф. Бонч — Бруевича
  • 1995 — 1998 – секретарь финансово — бюджетной комиссии СПбГУТ им. Проф. Бонч —БруевичаКандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪