Курс, семинар, тренинг Управление рисками при заключении договоров

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Конкурентная разведка

  • Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы.
  • Основные задачи конкурентной разведки.
  • Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Где можно использовать результаты конкурентной разведки?
  • Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке.
  • Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов?
  • Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий.
  • Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений.
  • Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.Практикум: Задание на постановку задачи по сбору и анализу информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице и оформление информационно-аналитической справки по нему на основе результатов проведенной конкурентной разведки.
  • Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке.
  • Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация.
  • Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации.
  • Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента?
  • Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.
  • Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.
  • Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов.
  • Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Практикум: Задание по сбору информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны по желанию участников семинара.
  • Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.
  • Методы анализа информации: SWOTанализ, экспертные методы анализа и т.д.
  • Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может и для чего используются АИС Практикум: Задание на анализ информации об контрагенте — юридическом лице с целью определения его надежности.
  • Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
  • Алгоритм определения надежности партнеров — юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров — физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.
  • Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам — баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента.
  • Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.
  • Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.
  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Обеспечение внешней безопасности бизнеса

  • Основные внешние угрозы безопасности предприятия.
  • Современные методы недобросовестной конкуренции и способы противодействия им.
  • Основные способы противодействия методам недобросовестной конкуренции.
  • Определение возможности наступления негативных последствий и их нейтрализация. Основные виды негативных последствий.
  • Деловая разведка, как инструмент достижения конкурентного преимущества.
  • Нормативно-правовая база функционирования.
  • Источники информации при ведении деловой разведки.
  • «Деловая разведка» и «конкурентное преимущество».
  • Основные цели и задачи деловой разведки.
  • Место деловой разведки в комплексной системе обеспечения безопасности предприятия.
  • Технические средства ведения деловой разведки.
  • «Конкурентные войны»: стратегия и тактика выживания на рынке.
  • Коммерческий шпионаж в современных условиях: субъекты ведения, способы и приёмы доступа к закрытым источникам информации.
  • Методы выявления и локализации последствий.
  • «Конкурентные войны», «стратегия» и «тактика».
  • Стратегия и тактика выживания на рынке, с точки зрения информации.
  • Основные методы выявления актов коммерческого шпионажа.
  • Основные способы локализации агрессий коммерческого шпионажа.

Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии

  • Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в компании.
  • Безопасность договорной работы.
  • Smart контракты. Методика применения.
  • Важные элементы политики договорной работы.
  • Методика сбора информации о потенциальных партнерах.
  • Процедура Дью Дилидженс.
  • Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании.
  • Анализ кредитоспособности контрагента.
  • Индикаторы несостоятельности партнера.
  • Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
  • Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия.

Преподаватели

Креопалов Владимир Владиславович

  • 2009 - н.в. – доцент кафедры информационной и экономической безопасности Московского государственного университета экономики статистики и информатики (МЭСИ).
  • 2008 - н.в. – член Российского общества профессионалов конкурентной разведки, консалтинг в области конкурентной разведки.
  • 2006 - н.в. – эксперт Академии безопасности бизнеса по конкурентной разведке и вопросам оказания консалтинговых услуг в области безопасности.
  • 2002-2009 – помощник заместителя генерального директора по безопасности и режиму, руководитель подразделения экономической безопасности ФНПЦ ОАО «Красногорский Завод имени С.А. Зверева».

Кобышева Марина Семеновна

На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных т отечественных холдингах.

  • Электроника, приборостроение («Светлана-Оптоэлектроника» С – Пб).
  • Крупная отечественная торговая сеть (ООО «Пролог» С – Пб).
  • Крупный зарубежный холдинг (Кеско, Финляндия).
  • Консалтинговые услуги, аудит безопасности (ООО «Альфа», генеральный директор, собственник компании).

Комаров Вадим Николаевич

  • 2006 -2020— ЗАО «Технологии Безопасности Бизнеса», генеральный директор
  • 2002-2006 — ЗАО «Центр Безопасности Бизнеса», генеральный директор
  • 1993-2002 — Гипермаркет «Ашан», торговая сеть «Тати», Восточно-Европейский Инвестиционный Банк (ВЕИБ), начальник службы безопасностисти

Барбашев Сергей Анатольевич

  • Проведение семинаров по всему спектру вопросов, связанных с корпоративной безопасностью.
  • Разработка и внедрение систем корпоративной (комплексной) безопасности в организациях.
  • Организация системы информационной безопасности и защиты персональных данных в организациях. Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации.
  • Внедрение системы противодействия коррупции в организациях.

Баяндин Николай Иванович

  • 2015г.-настоящее время - РЭУ им. Г.В. Плеханова доцент, заведующий лабораторией «Информационное противоборство в бизнесе», старший преподаватель
  • 2013-2018г. - Эксперт международной контртеррористической тренинговой ассоциации (МКТА), Эксперт Российского общества профессионалов конкурентной разведки, Организатор и председатель оргкомитета всероссийской конференции «Интеллектуальные системы в информационном противоборстве»
  • 2007-2015г. - заведующий кафедрой информационной безопасности МЭСИ

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪