Курс, семинар, тренинг Практика работы PR-специалиста в информационной среде

Программа курса

Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга и PR компаний, сотрудники рекламных и PR- агентств, PR-менеджеры организаций, в чьи компетенции входит Интернет-продвижение бизнеса.

Описание семинара:

Глобальная Сеть – универсальная транспортная среда и практически неограниченная база данных, в которой редко полностью удаляется какая-либо уже размещенная информация. Грамотная организация информационного пространства вокруг своей компании, оперативный контакт с отраслевыми журналистами, формирование общественного мнения в социальных сетях, – все это те реальности, с которыми приходится сталкиваться PR-менеджерам в их работе. Но далеко не все к этому готовы.

Самые простые вопросы о создании видеоподкастов, медиабанков, сборе информации вызывают у PR-специалистов, как правило, искреннее недоумение и множество практических вопросов. Наш семинар рассчитан именно на такую ситуацию. Задачами практического занятия являются оперативная «нагрузка» новыми данными и решение широкого спектра практических вопросов, ответы на которые нужны были Вашей компании «еще вчера». Этот семинар-практикум подойдет как для специалистов, которым необходимо повысить свою квалификацию, так и для сотрудников "с нуля". Главное, чтобы все участники знали, как включить компьютер :). Остальное сделает ведущий...

Цель курса:

Подготовить специалистов пресс-службы к действиям в киберпространстве, представить практическую информацию о поведении в социальных сетях, оптимизации корпоративных веб-ресурсов, повысить эффективность деятельности специалистов за счет обсуждения профессионально-значимой информации о взаимодействии со СМИ в Интернет-пространстве.



Программа семинара:

Раздел 1. Молчаливый информатор - сайт компании в сети Интернет.

  • типология информации для СМИ - почему веб-формы хуже почты, как размещать пресс-релизы;
  • контакты PR-специалистов - где указать свой номер мобильного телефона, нужна ли фотографияPR-специалиста;
  • наполнение пресс-раздела - что такое клиппинг прессы, необходимость создания медиа-банка;
  • "отработка" информационных поводов - быстрое выкладывание релизов, банк статей и презентаций смероприятий;
  • структурирование информации и зачем нужна оптимизация сайта.

Раздел 2. Работа с поисковиками.

  • грамотный контекстный поиск - как обзывают вашу компанию, что можно найти в кэше поисковыхсистем;
  • поиск в блогах и форумах - как фильтровать обратную связь;
  • определение ключевых точек для размещения информации – практика простановки материалов.

Раздел 3. Блоги и форумы.

  • мотивация на создание источника информации - создание блога и процесс френдирования дляPR-менеджера;
  • поиск целевой аудитории и журналистов - с чего начинается коммьюнити;
  • необходимость и эффективность профессиональных сообществ - частные примеры, сообществажурналистов, рекламистов и пиарщиков;
  • тактика работы с блогом - с френд-ленты начинается день;
  • практика поведения в социальной сети и специальных сообществах;
  • плюсы и минусы создания своего коммьюнити/блога (завлекательные новости или поиск и размещения аналитики).

Раздел 4. Фотобанк и видеоподкасты.

  • особенности восприятия читателя - почему фотографии увеличивают ценность информационногосообщения;
  • формирование медиабанка - разделы, руководство, фоторафии отдельных спикеров, типовыепожелания СМИ;
  • фотобанк с пресс-конференции - полезно для изданий без фотографов;
  • видеоподкасты - их эффективная ценность, примеры удачного монтажа при провальном событии;
  • поиск исполнителей - коммьюнити и сайты фрилансеров, постановка задачи, контроль и исполнение,цены.

Раздел 5. Взаимодействие со СМИ в Интернет-пространстве.

  • типология электронных СМИ - штатное расписание, особенности их функционирования;
  • отличия от сайтов "бумажных СМИ" - типы материалов, размер, скорость, глубина;
  • возможности быстрой отправки журналистам "сырой информации" (презентации, слайды, тексты);
  • сайта «компромата» - как избежать попадания в такие библиотеки, тактика опровержений, анонимное создание сайтов-«зомби» с помощью конструктора сайтов, практика «завала» ресурса с локальным компроматом (DDoS);
  • локальные телеканалы с вещанием в Сеть - потребности, формат, особенности.

Раздел 6. Рабочее место PR-специалиста.

  • эффективность оперативного комментария - сотовый телефон и ICQ;
  • возможность оперативной связи = повышение индекса цитирования;
  • зачем нужен Skype, QIP, email и LJ;
  • обеспечение рабочего пространства - мобильный ПК, фотоаппарат, сотовый телефон, доступ вИнтернет.

Преподаватели

Максим Букин.

Бизнес-тренер и консультант применения PR-технологий в ИТ. Научный редактор журнала PC Week/RE, редактор приложения Mobile. Автор статей в таких изданиях, как Независимая газета (приложение "Телеком"), RussianMobile, Моби, Сети, Byte, "Банковские технологии". Опубликовал более 1 тыс. печатных статей в 30 журналах, 11 газетах и 10 Интернет-проектах. Автор 17 книг, среди которых "Хакинг: психология взлома", "Секреты сотовых телефонов", "Теория и практика мобильной связи" и т.д. Соавтор книги "Секреты банковского бизнеса" (раздел по управлению персоналом и организационной психологии). Автор документального исследования "Подключение школ к Интернет. День за днем" о приоритетном национальном проекте "Образование". Обладатель гранда правительства Москвы в области гуманитарных наук, специального приза Премии в области аналитической журналистики имени Никиты Кириченко, один из победителей «PR Линии» (за активное продвижение блицконкурса среди отраслевых специалистов по связям с общественностью и журналистов в интерактивном сообществе), автор лучшего материала для бизнес-пользователей на конкурсе компании Nokia. Журналистикой занимается с 1997 года (журналист, обозреватель, научный редактор). В настоящий момент специалист, работающий в жанре аналитической журналистики. Обладает опытом проектной, исследовательской и консультативной работы, в т.ч. и по Интернет-проектам, специальным акциям, блогосфере (работал с агентствами Propaganda, Insiders, Creatoric). Является выпускником факультета психологии Московского Городского Педагогического Университета.

Курс о новых технологиях работы со СМИ для телекоммуникационных и ИТ-компаний прошел адаптацию в учебном центре Cnews в 2007 году. Семинар на его основе был организован на выставке «Ведомственные и корпоративные системы связи 2007». Среди слушателей такие компании, как "ЭлкомСофт", "Софткей", CNews, "ПромЭкспо ИТ", "ГлавИнформСистема", КГ "Эксперт", "СофтБаланс", "Точная механика", ИБС "Экспертиза", "Ansoft", "РТА-Инжиниринг", "ПРАЙМ ГРУП", "TerraLink", "Ирландский Совет по Торговле и Технологии", "Пирит" и т.д.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪