Курс, семинар, тренинг Управление сервисным поведением персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

Основная цель тренинга – повышение привлекательности компании для клиентов за счет улучшения качества клиентского сервиса.

Аудитория тренинга: руководители сервисных компаний, непосредственные руководители фронт-лайн сотрудников.

Программа курса

Модуль 1. Концепция современного сервиса

  • Понятие сервиса. Сервис «нормальный» и «идеальный» — с позиции клиента и с позиции компании.
  • Потребности современного клиента: объективные и субъективные. Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентом.
  • Клиентоориентированность: красивая абстракция или условие выживания бизнеса?
  • Примеры клиентоориентированного сервиса из практики мировых компаний.
  • Клиентоориентированность как система: на уровне отдельного бизнес-процесса и на уровне компании в целом. Границы личной ответственности каждого сотрудника.

Результаты модуля для участников:

  • Конкретизируют такие абстрактные понятия, как «качественный сервис» и «клиентоориентированность».
  • Получат четкое представление об основных принципах клиентского сервиса;
    поймут, что ждут клиенты именно от их компании.
  • Увидят возможности для количественного и качественного улучшения своих показателей, смогут поставить новые цели для компании в целом или для отдельного подразделения.
  • Получат большое количество идей по совершенствованию системы сервиса.

Модуль 2. Мифы о сервисе, ошибки и успешные стратегии

  • Национальные особенности российского сервиса. Ментальные, культурные, организационные и другие причины плохого сервиса. Пути их преодоления.
  • Стереотипы сервисного персонала и руководителей компаний в отношении сервиса.
  • Оценка текущего уровня клиентского сервиса компании.
  • Корпоративные стандарты сервиса. Их преимущества, ограничения и опасности.
    Анализ существующих корпоративных стандартов.

Результаты модуля для участников:

  • Проанализируют существующую систему сервиса, определят ее слабые места и новые направления развития.
  • Проанализируют ошибки в сервисе применительно к своей компании, увидят способы их устранения или хотя бы коррекции.

Модуль 3. Философия сервиса

  • Корпоративная культура компании и клиентский сервис.
  • Концепция «внутреннего клиента». Связь качества сервиса с внутренними клиентскими отношениями.
  • Инструменты управления внутренним сервисным поведением. Показатели и система контроля внутреннего клиентского сервиса.
  • Профиль компетенций сервисного сотрудника. Понятие «сервисная профнепригодность» или «это не лечится».

Результаты модуля для участников:

  • Осознают уровень собственной ответственности в задаче повышения качества сервиса.
  • Поймут, как создать особый климат в коллективе, необходимый для оказания качественного сервиса.
  • Научатся транслировать непротиворечивые ценности подчиненным, а также смогут собственным примером демонстрировать им желаемое поведение при контактах с клиентами.

Модуль 4. Управление мотивацией сотрудников

  • Материальная и нематериальная мотивация применительно к сервисному поведению: возможности и ограничения.
  • «Кнут и пряник»: выбор форм мотивационного воздействия.
  • Симптомы и причины демотивации сотрудников. Самые распространенные способы спровоцировать демотивацию.
  • Бизнес-процесс управления претензией в компании. Польза и вред наказаний за жалобы клиентов.

Результаты модуля для участников:

  • Освоят ключевые инструменты мотивации сервисного персонала.
  • Научатся эффективно сочетать «мотивацию кнута» и «мотивацию пряника».
  • Проанализируют опыт успешных компаний, получат много идей о том, как повышать мотивацию сотрудников без дополнительных затрат.

Модуль 5. Обучение сервисному поведению

  • Принципы и технологии обучения сервисному поведению.
  • Принципы формирования сервисной позиции.
  • Методы развития сотрудников и передачи опыта на рабочем месте.
  • Создание и поддержание корпоративной базы знаний и опыта.
  • Организация процесса непрерывного обучения в компании.

Результаты модуля для участников:

  • Откроют для себя эффективные и незатратные способы обучения и развития персонала.
  • Узнают, как запустить процесс непрерывного обучения и развития сотрудников.
  • Смогут сформировать правильное отношение к обучению в компании на уровне корпоративной культуры.

Преподаватели

Уголькова Вера
тренер-консультант

Образование: МГОПУ, факультет психологии, практический психолог. Дополнительное образование:

  • Тренинговая компания СЭТ. Творческая бизнес-мастерская "Система эффективного тренинга" (длительная программа).
  • Курс "Разработка и проведение бизнес-тренингов" при Высшей школе психологии. Сертификат.
  • Автономная некоммерческая организация "Психологическая служба". Присуждена квалификация "Психолог-консультант" по специализации "Психология менеджмента".

Профессиональный опыт: работа бизнес-тренером в компаниях: «Пегас Туристик» (туроператор), "Арпиком" (сеть ресторанов, численность персонала - около 2000 человек), «Мир Инструмента» и др

Образование: МГОПУ, факультет психологии, практический психолог. Дополнительное образование: Тренинговая компания СЭТ. Творческая бизнес-мастерск...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪