Основная цель тренинга – повышение привлекательности компании для клиентов за счет улучшения качества клиентского сервиса.
Аудитория тренинга: руководители сервисных компаний, непосредственные руководители фронт-лайн сотрудников.
Модуль 1. Концепция современного сервиса
- Понятие сервиса. Сервис «нормальный» и «идеальный» — с позиции клиента и с позиции компании.
- Потребности современного клиента: объективные и субъективные. Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентом.
- Клиентоориентированность: красивая абстракция или условие выживания бизнеса?
- Примеры клиентоориентированного сервиса из практики мировых компаний.
- Клиентоориентированность как система: на уровне отдельного бизнес-процесса и на уровне компании в целом. Границы личной ответственности каждого сотрудника.
Результаты модуля для участников:
- Конкретизируют такие абстрактные понятия, как «качественный сервис» и «клиентоориентированность».
- Получат четкое представление об основных принципах клиентского сервиса;
поймут, что ждут клиенты именно от их компании.
- Увидят возможности для количественного и качественного улучшения своих показателей, смогут поставить новые цели для компании в целом или для отдельного подразделения.
- Получат большое количество идей по совершенствованию системы сервиса.
Модуль 2. Мифы о сервисе, ошибки и успешные стратегии
- Национальные особенности российского сервиса. Ментальные, культурные, организационные и другие причины плохого сервиса. Пути их преодоления.
- Стереотипы сервисного персонала и руководителей компаний в отношении сервиса.
- Оценка текущего уровня клиентского сервиса компании.
- Корпоративные стандарты сервиса. Их преимущества, ограничения и опасности.
Анализ существующих корпоративных стандартов.
Результаты модуля для участников:
- Проанализируют существующую систему сервиса, определят ее слабые места и новые направления развития.
- Проанализируют ошибки в сервисе применительно к своей компании, увидят способы их устранения или хотя бы коррекции.
Модуль 3. Философия сервиса
- Корпоративная культура компании и клиентский сервис.
- Концепция «внутреннего клиента». Связь качества сервиса с внутренними клиентскими отношениями.
- Инструменты управления внутренним сервисным поведением. Показатели и система контроля внутреннего клиентского сервиса.
- Профиль компетенций сервисного сотрудника. Понятие «сервисная профнепригодность» или «это не лечится».
Результаты модуля для участников:
- Осознают уровень собственной ответственности в задаче повышения качества сервиса.
- Поймут, как создать особый климат в коллективе, необходимый для оказания качественного сервиса.
- Научатся транслировать непротиворечивые ценности подчиненным, а также смогут собственным примером демонстрировать им желаемое поведение при контактах с клиентами.
Модуль 4. Управление мотивацией сотрудников
- Материальная и нематериальная мотивация применительно к сервисному поведению: возможности и ограничения.
- «Кнут и пряник»: выбор форм мотивационного воздействия.
- Симптомы и причины демотивации сотрудников. Самые распространенные способы спровоцировать демотивацию.
- Бизнес-процесс управления претензией в компании. Польза и вред наказаний за жалобы клиентов.
Результаты модуля для участников:
- Освоят ключевые инструменты мотивации сервисного персонала.
- Научатся эффективно сочетать «мотивацию кнута» и «мотивацию пряника».
- Проанализируют опыт успешных компаний, получат много идей о том, как повышать мотивацию сотрудников без дополнительных затрат.
Модуль 5. Обучение сервисному поведению
- Принципы и технологии обучения сервисному поведению.
- Принципы формирования сервисной позиции.
- Методы развития сотрудников и передачи опыта на рабочем месте.
- Создание и поддержание корпоративной базы знаний и опыта.
- Организация процесса непрерывного обучения в компании.
Результаты модуля для участников:
- Откроют для себя эффективные и незатратные способы обучения и развития персонала.
- Узнают, как запустить процесс непрерывного обучения и развития сотрудников.
- Смогут сформировать правильное отношение к обучению в компании на уровне корпоративной культуры.
Уголькова Вера
тренер-консультант
Образование: МГОПУ, факультет психологии, практический психолог. Дополнительное образование:
- Тренинговая компания СЭТ. Творческая бизнес-мастерская "Система эффективного тренинга" (длительная программа).
- Курс "Разработка и проведение бизнес-тренингов" при Высшей школе психологии. Сертификат.
- Автономная некоммерческая организация "Психологическая служба". Присуждена квалификация "Психолог-консультант" по специализации "Психология менеджмента".
Профессиональный опыт: работа бизнес-тренером в компаниях: «Пегас Туристик» (туроператор), "Арпиком" (сеть ресторанов, численность персонала - около 2000 человек), «Мир Инструмента» и др
Образование: МГОПУ, факультет психологии, практический психолог. Дополнительное образование:
Тренинговая компания СЭТ. Творческая бизнес-мастерск...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.