Курс, семинар, тренинг Практическая психология для работы с организациями, менеджерами, сотрудниками

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Известные бренды и малые компании нуждаются в новых способах повышения эффективности работы. Львиная доля интересов касается «человеческого фактора», психологии всех участников бизнес-процессов. Современная практическая психология располагает обширным инструментарием для того, чтобы удовлетворить такой запрос. Квалифицированный корпоративный психолог, работающий в штате компании или являющийся внешним консультантом — катализатор значительных позитивных изменений в компании. Такой эксперт может функционировать автономно либо в тандеме с HR службой, другими консультантами.

Предлагаемая программа основана на практическом опыте работы автора с более чем 50 компаниями международными и российскими. Включает в себя классические, инновационные и авторские подходы в работе корпоративного психолога.

В результате обучения вы:

  • освоите основные принципы и векторы работы корпоративного психолога
  • изучите современные и проверенные на практике методы, инструменты для индивидуальной и групповой работы с персоналом организаций
  • научитесь приемам диагностической и консультативной работы применительно к организациям
  • узнаете об уникальной и перспективной нише для работы психолога, станете более востребованным специалистом

Программа курса

День 1 Личность и компетенции корпоративного психолога

  • Роли корпоративного психолога (диагност, конфликтолог, профайлер, психолог-консультант, коуч, тренер, участник HR процедур). Возможности, ограничения каждой роли
  • Области экспертизы корпоративного психолога — обязательное и желательное. Выбор вектора развития, специализация эксперта
  • Личностные качества и ценности, приводящие к успеху

Практикум «Портрет эффективного корпоративного психолога»

Психолог в процедурах HR
  • Специфика взаимодействия с HR специалистами
  • Функции при подборе персонала. Интервью при подборе. Составление психологического портрета
  • Инструменты оценки и развития компетенций персонала
  • Технологии адаптации персонала. Консультации по вопросам карьеры. Эргономика
Работа корпоративного психолога с группой. Бизнес-тренинг
  • Бизнес задачи, решаемые с помощью тренинга. Востребованные темы тренингов
  • Основные принципы проведения тренинга. Интерактивность, развитие навыков, адаптация к реалиям бизнеса
  • Компетенции, специфика подготовки бизнес-тренера
  • Управление групповой динамикой. Структура, формат, инструменты тренинга

Практикум «Моделирование собственного тренинга»

Технологии управления стрессом
  • Диагностика уровня стресса сотрудников. Приемы самооценки стресса
  • Реакции тела и психики в ситуации стресса. Базовые принципы управления стрессом
  • Упражнения для снижения уровня стресса, снятия «нервных зажимов», повышения стрессоустойчивости и жизнестойкости в условиях высоких рабочих нагрузок, многозадачности, цейтнота
  • Организация работы по снижению стресса в компании

Практикум «Освоение экспресс методики для снятия стресса»

День 2 Практика применения типологии личности в работе корпоративного психолога
  • Как применить знания о типологии личности в корпоративном формате. Области применения: подбор, обучение, оценка персонала, психологическое консультирование, коучинг первых лиц компании
  • Выбор оптимальной типологии, точки пересечения различных типологий
  • Конституционально-генетический подход к типологии личности (М. Е. Бурно, А. Ф. Ермошин). Определение типажа по внешнему виду, поведению, речи, имиджу. Экспресс оценка типажа человека. Прогнозирование поведения и специфики коммуникаций человека на основе типологии

Практикум «Определение конституционально-генетического типа вашего собеседника»

Создание команды. Повышение сплоченности команд
  • Типы запросов компаний на «командообразование». Сплоченность членов команды и результативность
  • Жизненный цикл команды по Б. Такману. Моделирование командного взаимодействия
  • Форматы командообразующих мероприятий (от «бега в мешках» до стратегической сессии для топ менеджмента). Разработка оптимального модуля под задачи руководства и команды
Разрешение конфликтных ситуаций
  • Типы конфликтов в организации. Скрытые и открытые конфликты. Сигналы-предвестники конфликтов
  • Модели поведения человека в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтной ситуации. Действия организационного психолога: индивидуальная и групповая работа
  • Способы разрешения конфликтов. Направление энергии конфликта. Тренинг профилактики конфликтных ситуаций. Медиация конфликта

Практикум «Определение типа реакции в конфликте»

Развитие коммуникативных навыков персонала
  • Эффективные коммуникации в менеджменте, переговорах, продажах. Влияние коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия на эффективность бизнеса
  • Поддержание диалога. Работа с обратной связью. Конструктивная критика. Активное слушание. Вербальные и невербальные каналы передачи информации
  • Модель ненасильственного общения М. Розенберга
День 3 Психологическое консультирование
  • Специфика применения в корпоративном формате. Запросы со стороны руководителей, специалистов
  • Организация процесса консультирования. Консультативный контракт. Распределение ролей, ответственности
  • Модальность (предпочитаемая методология) психолога, учет корпоративной специфики, выбор консультативной стратегии

Практикум «Создание структуры консультативного контракта»

Краткосрочное стратегическое консультирование
  • Подход Дж. Нардонэ. Краткосрочное консультирование, направленное на решение (по Т. Ахола)
  • Проекты применения метода краткосрочного консультирования для бизнеса
  • Формулировка цели консультирования. Цепочка «Проблема — цель — решение — первые действия». Позиция консультанта. Волшебные вопросы. Развитие автономии и решительности клиента

Практикум «Работа с целью клиента»

Технология коучинга
  • Задачи, решаемые с помощью коучинга. Основные парадигмы и условия эффективности метода
  • Искусство задавания вопросов и обратной связи в коучинге. Особенности позиции коуча и клиента
  • Применение инструмента GROW в процессе коучинга. Модель T-коммуникации
Развитие лидерского потенциала
  • Индивидуальное консультирование и групповой тренинг по темам лидерства
  • Лидер в эпоху перемен. Эмоциональное лидерство (Д. Гоулман). Харизматическое лидерство
  • Способы развития лидерских качеств. Творчество в жизни руководителя. Работа в направлении жизненного баланса. Личностный рост

Преподаватели

Ильин Василий Львович

Эксперт-практик по менеджменту и продажам в индустрии красоты и здоровья, бизнес-тренер, психолог, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — KPG Training Center, бизнес-тренер, консультант
  • 2008 — н. в. — Частная психологическая практика по вопросам личной эффективности, психосоматики и здоровья, межличностных отношений
  • 2011–2015 — РГУФКСМиТ, преподаватель кафедры психологии
  • 2006–2011 — FM Logistic, менеджер по HR-проектам в России

Профессиональные компетенции

  • Организация экспертных продаж в индустрии красоты
  • Управление персоналом клиники / салона
  • Нематериальная мотивация сотрудников
  • Формирование эффективных социально-психологических аспектов работы салона красоты
  • Обучение техникам продаж по телефону
  • Развитие и построение эффективных коммуникаций с пожилыми клиентами в индустрии красоты
  • Активизация личностных ресурсов руководителя
  • Управление отношениями и конфликтами в индустрии красоты
  • Повышение лидерского потенциала личности руководителя

Клиенты

EGIS, Формед, MSD Pharmaceuticals, Paul Hartmann, Берингер Ингельхайм, Дюна, Premium Aesthetics, Жаклин, 100мед, Слим Хауз

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах страны курсы «Директор салона красоты и клиники эстетической медицины», «Навыки высокоэффективных коммуникаций», «Инструменты мотивации персонала», «Экспертные продажи в индустрии красоты», «Мотивация достижений», «Тренинг лидерства» и другие

Достижения

  • Реализовал более 30 HR-проектов, касающихся подбора, адаптации, мотивации, обучения и оценки персонала, анализа рынка труда и условий работы персонала
  • Сформировал команды 4 крупных бизнес-единиц в Московской области и регионах России
  • Организатор 6 выездных тренингов-экспедиций для людей, сфокусированных на развитии себя и своего бизнеса
  • Ведущий клуба руководителей индустрии красоты Beauty Business Pub
  • Действительный член Общероссийской психотерапевтической лиги (ОППЛ)

Выступления и публикации

  • Автор десятков статей в журналах Les Nouvelles Esthétiques, «Красивый бизнес», «Оптика и линзы» по темам «Менеджмент», «Работа с клиентами», «Продажи», «Управление конфликтами», «Психология VIP-клиентов»
  • Участник и докладчик форумов и конференций Intersharm, Intersharm Professional, «Риски эстетической медицины», международный форум Anti Age, международный форум массажных технологий
  • Докладчик на психотерапевтических конференциях «Языки психотерапии», «Рудиковские чтения»
  • Участник телепрограмм, посвященных здоровью

Образование

  • 2009–2012 — KPG Training Center, тренинги «Техники ведения переговоров», «Продажи и формирование долгосрочных отношений, лояльности», «Активные продажи по телефону»
  • 2008–2009 — Консалтинговый центр «Имикор», Team Training «Технологии ведения бизнес-тренинга»
  • 2008 — Kaizen Institute, программа «Основы Кайзен (бережливого производства)»
  • 2007–2015 — Более 20 тренингов от ведущих психологических центров и тренеров по темам «Менеджмент», «Управление конфликтами», «Управление стрессом», «Оценка персонала», «Продажи», «Ораторское искусство»
  • 2006–2007 — Высшая международная школа экономики, курс «Менеджмент»
  • 1998–2003 — Московский городской психолого-педагогический университет, психология образования

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail