Курс, семинар, тренинг Эффективные внешние и внутренние коммуникации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

В процессе тренинга будет проводиться отработка взаимодействия в ролевых и бизнес играх, просмотр и обсуждение видеоматериалов, обсуждение и закрепление эффективных коммуникаций с внешними и внутренними клиентами, с экстраполяцией на реальные условия и ситуации.

Цель тренинга:

Повысить уровень коммуникаций между сотрудниками отдела, лучше понять друг друга, сделать командную работу более эффективной

Программа курса

  • Принципы классификации людей по четырем социальным стилям (драйвер, аналитик, экспрессивный, любезный)
  • Анализ характерных особенностей поведения представителей разных социальных стилей - их слабые и сильные стороны
  • Овладение методикой быстрого узнавания социального стиля собеседника по особенностям речи, поведения, жестикуляции
  • Особенности взаимодействия с противоположными социальными стилями: причины взаимного непонимания, конфликтных ситуаций
  • Ознакомление с собственным социальным стилем и уровнем универсальности
  • Ранжирование уровня универсальности.
  • Рекомендации по повышению уровня социальной универсальности
  • Техники активного слушания
  • Техники распознавания конфликта и эффективное противодействие
  • Конфликтогены - слова, жесты, эмоции
  • Стратегии поведения в конфликте. Конфронтация, Сотрудничество, Приспособление, Уклонение
  • Три стратегии управления конфликтом
  • Аргументация и построение конструктива в конфликте
  • Методы саморегуляции и фильтры восприятия
  • Манипуляции- распознавание и эффективное противодействие
  • Позитивное восприятие
  • «Неизвестная битва, изменившая историю России» Финальная ролевая игра, демонстрирующая умение участников работать в команде, помогать коллегам, уважительно общаться и совместно достигать результатов

Планируемый результат:

Участники смогут:

  • Разобраться в особенностях типологии личности
  • Быстро определить какой социальный тип превалирует у собеседника
  • Выстраивать эффективную коммуникацию с любым типом личности и при необходимости подстраиваться под любой из них
  • Влиять на собеседника, доносить ему информацию максимально понятно
  • понять интересы друг друга
  • снять напряжение и недопонимание в коммуникациях с коллегами
  • повысить качество коммуникаций с коллегами и клиентами
  • повысить свою вовлеченность в рабочий процесс
  • Также, участники получат четкое понимание феномена конфликта, повысят стрессоустойчивость, научатся снимать напряжение. Сформируют новые модели поведения в конфликтах, противодействию манипуляциям и получат инструменты для максимально эффективного внедрения этих моделей в жизнь

Преподаватели

Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪