Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Менеджмент розничного магазина

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (20 часов)

Стоимость обучения:

22 700 р.

Добавить к сравнению

Как сделать так, чтобы ваш магазин выгодно отличался от конкурентов? Как заставить его «расцвести» и «обрасти» преданными покупателями? Без системного взгляда на управление розничной компанией это, естественно, невозможно.

На этом интенсивном онлайн-курсе мы разбираем вопросы эффективного управления магазином – от выстраивания бизнес-процессов до управления сотрудниками, от организации продаж до схем отплаты труда, от расчета точки безубыточности по магазину до формирования лояльности клиентов, от подбора персонала до поиска вариантов оптимизации всех процессов.

И главное – отрабатываем все рассматриваемые темы на практике под руководством эксперта Екатерины Казариновой, известной вам по книге «Оперативное управление торговым персоналом». И все это – без отрыва от работы и семьи, дистанционно, в удобное для вас время и в комфортном месте!

Целевая аудитория:

Руководители розничных компаний, собственники розничного бизнеса, управляющие магазинами, операционные руководители в ритейле.

После онлайн-курса вы сможете:

  • рассчитывать точку безубыточности по магазину и сети;
  • «читать» отчеты по продажам;
  • строить прогнозы результатов управленческих воздействий;
  • описывать работы в компании по бизнес-процессам;
  • рассчитывать стоимость потока работ;
  • видеть возможности для оптимизации;
  • правильно формулировать содержание стандартов для магазина и создавать чек-листы к ним;
  • улучшить свои навыки работы с торговым персоналом (разберем подбор и адаптацию, мотивацию, материальную и нематериальную, и управленческую функцию контроля).

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 7 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по ним.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 7 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов.

Программа курса

Экономика магазина

  • Как рассчитать точку безубыточности по магазину? Экспресс-расчет.
  • Наценка и маржинальность – не путать!
  • Результативность, эффективность, KPI.
  • Формула выручки магазина:
    • Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, количество покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
    • «Рыба Исикавы» для оценки влияния на показатели.

Домашнее задание:

  • Рассчитать ТБУ.
  • Проанализировать работу магазина по показателям за 2 года.
  • Составить свой вариант «Рыбы Исикавы» по выбранному показателю.

Технологии – основа для современного бизнеса

  • Что такое бизнес-процесс? Типы и иерархия бизнес-процессов. Как выделить БП?
  • KPI для оценки результатов на выходе из бизнес-процесса.
  • Товародвижение – основной бизнес-процесс в розничной компании. Разберем по подпроцессам:
    • Заказ.
    • Приемка.
    • Предпродажная подготовка.
    • Выкладка.
    • Консультации по продажам.
    • Реализация через кассу.
    • Инвентаризация.
  • Простая нотация, или Как описать бизнес-процесс алгоритмами.
  • Расчет стоимости бизнес-процесса.
  • Работа над улучшением бизнес-процессов.

Домашнее задание:

Описать в предложенной схеме один бизнес-процесс своей компании, рассчитать стоимость потока работ.

Формула сервиса

  • Материальная и нематериальная составляющая.
  • Сервисное поведение сотрудников.
  • Как формируется лояльность клиентов?
  • NPS – измеряем лояльность.
  • Зачем нужны стандарты?
  • Как писать стандарты? Чек-листы к ним. Разбираем ошибки.
  • Что нужно, чтобы стандарты реально работали в компании?

Домашнее задание:

  • Сделать работу над ошибками в тексте стандарта.
  • Разработать чек-лист к нему.

Структура управления розничной компанией

  • Матрица ответственности.
  • Штатное расписание магазина. Что учесть при составлении? Примеры.
  • Схемы оплат труда в розничном магазине. Примеры, задачи на расчет премиальных составляющих.

Домашнее задание:

Проанализировать штатное расписание и систему материального стимулирования в авторском кейсе.

Подбор персонала

  • Профиль должности и оценочные листы к нему.
  • Подготовка к собеседованию.
  • Структурированное интервью.
  • Кейс-интервью.
  • Использование тестов при собеседовании.
  • Завершение интервью.
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок.
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки.
  • 5 шагов наставника в передаче опыта.
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока.

Домашнее задание:

Проработать профиль должности и дневник стажировки для сотрудника своего магазина.

Мотивация сотрудников магазина

  • Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  • Классические теории. Что из них стоит знать руководителю?
  • Мотивационный климат вашего магазина.
  • Контроль, анализ и оценка – в чем отличие?
  • Как контролировать ситуацию? Два принципа.
  • «Монитор показателей» для руководителя розничной компании, работа с отчетностью.

Домашнее задание:

Разобрать 2 кейса по ситуации в магазине, найти варианты решения в ситуации.

Итоговое занятие

Обратная связь по выполненным домашним заданиям, ответы на вопросы, разбор кейсов участников.

Преподаватели

Екатерина Казаринова
Автор

Бизнес-консультант по розничным технологиям.

Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).

Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.

Автор статей для журнала «Управление магазином».

Практический опыт и выполненные проекты

2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).

2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».

2010-2011 – руководитель розничного проекта «Дарвин» (от общей маркетинговой идеи до первого чека).
Деятельность:

  • бенчмаркинг лучших садовых центров Европы;
  • концепт формата магазина, ассортиментная политика;
  • создание визуального концепта проекта, строительство (с привлечением зарубежных компаний);
  • подбор команды для первого магазина;
  • выбор ПО;
  • тендер по торговому оборудованию и оснащение магазина;
  • запуск основных бизнес процессов;
  • закупочная компания перед открытием;
  • работы по подготовке магазина к открытию, монтаж оборудования, выкладка, персонал.

2008-2010 – исполнительный директор розничной сети «Ол!Гуд». Специализация: парфюмерия, косметика, товары для дома.

2004-2007 – директор регионального отдела РС «Красный куб». Специализация: подарки и предметы интерьера.

2002-2004 – менеджер группы магазинов ЗАО «ИнтронПлюс». Специализация: мужская одежда.

1994 -2002 – собственник бизнеса. Салон-ателье и 5 магазинов. Специализация: женская одежда, галантерея и обувь.

Образование

2014 – ОТУМКА, Тренинг тренеров Марка Кукушкина.

2010 – МГУ, Организационная психология и управление персоналом.

2006 – АРБ ПРО Институт тренинга, Корпоративный тренер: мастер-курс.

2000 – ЛИНК Открытый Британский Университет, Эффективный менеджмент.

1995 – ВГПУ, География.

Корпоративные клиенты

  • ANDERSSEN — мебельная фабрика холдинга «8 марта», Москва
  • ЛИКОН — торговая компания, DIY, Иркутск
  • Дарвин — дачный супермаркет, группа компаний Фаско, Москва
  • Усадьба — торговая сеть, товары для дома и сада, Курск
  • Регион Ювелир — производственно-торговая компания, ювелирная компания, Москва
  • Сибола — ювелирная сеть, Сибирь
  • ОфисМаг — оптово-розничная компания, товары для офиса и цифровая техника, Воронеж
  • Вьюна — розничная сеть, продукты питания, Магнитогорск
  • Астана — сеть супермаркетов, Казахстан
  • Милавица — СП ЗАО Милавица, женское белье, Минск, Москва
  • Красный Куб — федеральная сеть подарков и предметов для интерьера, Москва
  • ОлГуд — розничная сеть, дрогери, косметика, товары для дома, Москва
  • METRO сash & сarry — подразделение франчайзинга, формат магазинов у дома «Фасоль», Москва
  • 12 месяцев — гипермаркеты, DIY, Казахстан
  • Sunlight — ювелирная сеть, Москва
  • Мария Ра — розничная сеть, продукты питания, Барнаул, Новосибирск
  • Алмаз — ювелирная сеть, Иркутск
  • Зельгросс — cash & carry, Москва
  • 4 сезона — розничная сеть, одежда, Минск, Москва
  • Ферон — производственная компания, светильники, Москва
  • М-р Сумкин — розничная сеть, кожгалантерея, Москва
  • МТС ритейл — розничная сеть, мобильная связь, Москва
  • Терволина — розничная сеть, обувь, Москва
  • Томас Мюнц – розничная сеть, обувь, Москва
  • ТД Коллаж — розничная сеть, шторы, портьеры, товары для шитья, Архангельск
  • ГК ОМС — холдинг, клининг, кейтеринг, автотранспорт, Москва
  • ФармоИмпекс — сеть аптек, Ижевск
  • Тутанхамон – ювелирная сеть, Тула
  • Алмаз Холдинг – производственно-торговая ювелирная компания, Москва, Кострома
  • Строй Сервис – розничная сеть, строительные и отделочные материалы, Клин
  • Реал Строй – розничная сеть, DIY, Котлас
  • Залог Успеха – сеть ломбардов и ювелирных магазинов, Москва
  • ProStore – сеть гипермаркетов, Минск
  • Рубин – сеть ювелирных магазинов, Ставрополь
  • GANT, SF Group – сеть модных магазинов, Москва
  • Серебро – оптовая торговая компания, ювелирные изделия, Самара
  • Гуливер и Победа – сети супермаркетов, Ульяновск
  • MANGO – розничная сеть, модные магазины, Москва
  • Слата – сеть супермаркетов, Иркутск

Публикации:

Книга «Оперативное управление торговым персоналом» (ежегодное переиздание 2006-2010 гг.).

Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» (2013 г.).

Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией», «Мерчендайзинг», «Я – номер 1», «Русский ювелир».

Автор интерактивного курса «Азбука ювелирных продаж».

Бизнес-консультант по розничным технологиям. Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России). Имеет 20-летний опыт работы на...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪