Курс, семинар, тренинг Оператор колл-центра

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Поиск клиентов. Холодные звонки

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Отработка входящих лидов и звонков 
  • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз 
  • Целевые мероприятия 
  • Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
  • Подготовка к холодным звонкам - самонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди
  • Концепция сценария холодных звонков. Инструмент - Визитка
  • Основные потребности ЛПР
  • Приемы и фишки прохождения секретаря 
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.)
  • Методы назначения встречи с ЛПР

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод - пятнадцать основных вопросов
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента
  • Выявление критериев выбора поставщиков
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ
  • Пять "С" любой презентации
  • Законы убеждения
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения
  • Карта аргументации
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП
  • Правила идеального КП
  • Типовые методики составления КП

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов

Дуров Михаил Викторович

2014 – наст.время – преподаватель «Русской Школы Управления»
2014 – наст.время – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн»
2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление продажами»
2010 – 2014 – бизнес-тренер, компания «Прагматик»
2008 – 2010 – ведущий тренинг-менеджер, компания «Паркет Холл»
2007 – 2008 – старший менеджер по продажам, компания «Паркет Холл»


Ефимов Алексей Михайлович

С 2004 г. практический опыт на различных позициях:

  • Менеджер по продажам
  • Начальник отдела продаж
  • Директор по продажам
  • Директор по маркетингу и продажам (в настроящий момент в компании «Российские Экономичные Кабельные Системы»)

Михайлов Дмитрий Юрьевич

TOP LUMEN — директор, ведущий тренер
MTI — ведущий тренер-консультант
ADM — директор по персоналу
Start Personnel — исполнительный директор

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности
структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового
резерва.
Автор таких обучающих программ как:
"Экзистенциальный менеджмент"
"Мотивация по нотам"
"Власть!"

Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. -  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы
2016 – н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер
2014 – н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер
2013-2016  – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор
2007-2008  – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор


Столыпин Никита Леонидович

2002 - 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной
компании
2009-2011 Руководитель Центра обучения страховой компании
2011-2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат)
2013-2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания)
с 2005 по настоящее время - бизнес-тренер, организационный консультант.

Кондратьева Гузель Булатовна

2018 - н.в. -  Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор
2008 - 2018 - Консалтинговая компания "БИЗНЕС РЕСУРСЫ", генеральный директор
2003-2008 - Консалтинговая компания "БИЗНЕС РЕСУРСЫ", заместитель генерального
директора
Более 10 лет преподатель психологических дисциплин


Мирскова Анна Валерьевна

2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов,
бизнес-тренер, партнер.
2010 - по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при
поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития),, приглашенный
преподаватель
2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель
2000 – 2001, производственно-торговая компания «Текс», руководитель
корпоративного учебного центра

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail