Стоимость обучения:
34 000 р.В рамках семинара слушатели получат полную информацию по вопросам организации эффективной работы с персоналом, познакомятся с технологиями оптимизации и повышения эффективности процессов в области HR с учетом специфики деятельности организации и текущего дефицита квалифицированных кадров.
Основные задачи, должностные функции и компетенции директора по персоналу на предприятии в общей системе управления:
-Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу.
-Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней.
-Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения.
-Подход к организации работы: стандарты или гибкость?
Практикумы:
-HR-аудит в компании: поиск проблемных мест и повышение эффективности HR-процессов.
-Формирование профиля должности директора по персоналу.
Развитие HR-бренда с учетом оптимизации расходов на персонал:
-Формирование позитивного или негативного имиджа компании на рынке труда.
-Способы снижения расходов на обучение и развитие персонала. Оптимизация и повышение эффективности затрат в системе мотивации
-Организация мероприятий, направленных на повышение престижа предприятия в условиях ограниченности ресурсов
-Построение трудовых отношений с сотрудниками пенсионного возраста и студентами.
Практикумы:
-Подробные анализ корпоративной культуры, рекомендации по дальнейшему развитию.
-Выбор кадровой стратегии в условиях повышенной неопределённости.
Социально-психологические аспекты работы директора по персоналу:
-Современные социальные тенденции и конъектура рынка руда.
-Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп.
-Влияние психологических и физических факторов на поведение работников.
-Психологические аспекты мотивации.
Практикумы:
-Особенности работы с сотрудниками-«зумерами» и практические рекомендации по выбору инструментов работы.
-HR-стратегии и мотивационные типы сотрудников.
-Социально-психологические исследования: цели, варианты реализации, ход проведения, подведение итогов и обратная связь.
Служба персонала на предприятии:
-Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием, построение стратегии службы персонала.
-Способы повышения значимости службы персонала в системе управления предприятием.
-Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Основные правила четкой и слаженной работы службы персонала по всем направлениям.
-Повышение лояльности сотрудников предприятия к кадровой политике и управленческим решениям.
-Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками).
-Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений в системе управления персоналом.
Практикумы:
-Технологии оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
-Инструменты сокращения зависимости компании от ключевых специалистов.
Функции службы персонал:
-Система адаптации новых работников, виды адаптации.
-Методы оценки работающего персонала.
-Инструменты мотивации персонала: мотивационный аудит, привлечение и удержание перспективных сотрудников.
-Развитие персонала: карьерные стратегии.
-Построение системы корпоративного обучения: методическое обеспечение, планирование, оценка эффективности.
-Наставничество на предприятии: преемственность, традиции, передача опыта.
-Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва предприятия.
Практикумы:
-Построение системы наставничества с учетом требований нового законодательства: как сделать всё по правилам и не потерять мотивацию сотрудников.
-Разработка умной программы адаптации.
-Диалог с подразделениями в вопросах организации обучения и подведения итогов.
Личная эффективность директора по персоналу:
-Технологии повышения личной эффективности и управления временем.
-Делегирование и расширение собственных полномочий.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.