Курс, семинар, тренинг Дизайн-мышление для разработки нового продукта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Современный подход к разработке новых продуктов и решений предполагает повышенное внимание к изучению потребительского опыта. Тренинг по дизайн-мышлению (design thinking) — это отличный способ понять, что же на самом деле нужно вашему покупателю, и предложить решение по разработке / модификации нового продукта, который будет более привлекательным для клиента. Особенностью тренинга является его практическая направленность и ориентация на проработку рыночных ситуаций / продуктов / разработок участников тренинга.

В результате обучения вы:

  • узнаете про современные подходы к созданию продуктов / услуг
  • узнаете и попробуете на практике техники исследования потребительского опыта
  • изучите основные методы генерации идей для новых продуктов
  • научитесь отбирать наиболее плодотворные идеи
  • научитесь реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария
  • получите новые идеи и технологии для создания / модификации своего продукта

Программа курса

День 1 Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта

  • История возникновения дизайн-мышления
  • Инженерное и дизайнерское мышление
  • Примеры применения технологии дизайн-мышления
  • Формирование гипотезы по созданию нового продукта
Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт
  • Важность понимания потребительского опыта
  • Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта
  • Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта
  • Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта
  • Определение требований к новому продукту

Практикумы:

  • Практика использования «карты эмпатии»
  • Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта
  • Формулировка POV ключевого потребителя нового продукта
Генерация идей для нового продукта
  • Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
  • Lifestyle Matrix для использования нового продукта
  • Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
  • Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта

Практикумы:

  • Отработка в мини-группах различных методов генерации идей
  • Практикум использования LifeStyle Matrix
Создание прототипа нового продукта и его тестирование
  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта
  • Визуализация ключевого сценария
  • Определение критериев успешности

Практикумы:

  • Создание прототипа нового продукта
  • Тестирование прототипа нового продукта
День 2 Новый продукт для рынка: позиционирование, customer development, анализ конкурентов
  • Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара. Анализ конкурентов
  • Основные действия по анализу рынка
  • Сегментирование и позиционирование
  • Быстрое тестирование рынка: customer developement
  • Бенчмаркинг и анализ конкурентов

Практикум

  • Быстрое тестирование потребителей
  • Определение целевых сегментов потребителей
Прогнозирование продаж нового продукта
  • Прогнозирование и планирование продаж
  • Объективные и субъективные методы
  • Экспертные и математические методы
  • Источники ошибок в прогнозах
  • Особенности прогнозирования на рынках В2В и В2С

Практикум «Практика использования экспертных и математических методов прогнозирования»

Комплекс маркетинга для нового продукта
  • Ценовые стратегии вывода нового продукта на рынок
  • Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта
  • Традиционная реклама и креативные методы продвижения
  • Особенности продвижения нового продукта на рынках В2В и В2С

Практикум «Решение практических кейсов по разработке программы продвижения нового продукта»

Интернет-маркетинг
  • Создание и управление сообществами потребителей
  • Email-рассылка: как сделать эффективной
  • Написание продающих писем и эффективных КП

Практикум «Создание продающего текста»

Завершение тренинга
  • Интеграция материала тренинга
  • Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т. ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г. Тула), ТД «Маршал», Мебель Черноземья, компания «Старатели», Медикус-Центр (г. Алматы), Добрая рать (г. Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина (г. Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
  • Высшая школа практической психологии, практическая психология
  • Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪