Курс, семинар, тренинг Проектирование гостиничного продукта

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Управление качеством обслуживания гостей

  • Качество обслуживания и загрузка: неразрывная связь и зависимость
  • Критерии и характеристики качественного сервиса: от минимума до максимума
  • Гости: их ожидания и наши обещания
  • Вовлечение сотрудников в дела компании как метод повышения лояльности гостей
  • Стандартизация процессов как долгосрочная стратегия развития
  • Практические примеры стандартов сервиса, стандартов бренда, бизнес процессов
  • Интеграция стандартов в операционную деятельность заведения
  • Построение малобюджетной системы обучения сотрудников
  • «Тайный гость» как инструмент анализа «status quo»
  • Определение критериев оценки качества обслуживания гостей
  • Четыре компонента оценки качества сервиса
  • Пять составляющих контроля качества обслуживания
  • Зададим себе вопрос: все ли промахи связаны с плохой работой персонала?
  • Выбор правильной цели для улучшения обслуживания гостей

Ценообразование на услуги гостиничного проекта

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт, тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Основные слагаемые успеха гостиницы/отеля: месторасположение, архитектура, планировка, качество.
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения.
  • Технология продаж номеров.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Организация службы приема и размещения.
  • Организация работы службы Housekeeping.
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей .
  • Организация службы питания.
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы.
  • Стандарты службы.
  • Организация учета, снабжения и финансовой деятельности.
  • Основы управленческого учета.
  • Отчетность о доходах и расходах.
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок.
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
  • Аудит и контроллинг.

Основы ревеню менеджмента

  • Показатели эффективности проекта.
  • Риск и доходность.
  • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
  • Какие риски следует принимать во внимание.
  • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
  • Практическое построение финансовой модели.
  • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
  • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
  • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
  • Инструмент контроля динамичных цен и модель принятия тактических решений по ценообразованию в каналах продаж.
  • Методы использования данных рыночной аналитики в операционной работе и составлении стратегических прогнозов.
  • Прогноз дохода и модели прогнозирования.
  • Методика расчета себестоимости услуги.
  • Национальные стандарты группировки затрат на производство продукции. 
  • Кейс 1: Разработать план по себестоимости услуг, плановую смету затрат; рассчитать затраты на 1 рубль товарной продукции.
  • Подходы к планированию себестоимости (Бухгалтерский, бюджетный, информационный, аналитический, международный, финансовый).
  • Особенности учета расходов.
  • Основные функции и объекты ведения управленческого учета.
  • Использование автоматизированных средств планирования себестоимости в управлении затратами и результатами. 
  • Структура операционных затрат при составлении прогнозного отчета прибылей и убытков.

Проверки и требования. Анализ нормативной базы

  • Правила оказания гостиничных услуг.
  • Система классификации.
  • Кто и по каким вопросам полномочен проверять гостиничный бизнес.
  • Проверки ГИТ.

Управление персоналом отеля: KPI и мотивация

  • Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
  • Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
  • Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
  • Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
  • Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
  • Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
  • Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
  • Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
  • Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
  • Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
  • Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
  • Социальные льготы. Социальный пакет.
  • Оценка, обучение и ротация персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Типология обучения персонала, типология ротации.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.

Преподаватели

Новикова Анна Юрьевна

  • 2018-по н.в. Сеть авторских отелей, Москва. Коммерческий директор
  • 2018-по н.в. Мини-отель «Усадьба на Таганке», Москва. Управляющая
  • 2017-по н.в. Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения
  • 2014-по н.в. Гостинично-консалтинговая компания «iTrainHotels», Москва- классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка стандартов и локальных нормативных актов. Заместитель Директора.
  • С 2018 года Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, РАНХ и ГС при Президенте РФ
  • 2015-2018 Отель «Сухаревский», Москва. Коммерческий директор
  • 2015- Гостиничный комплекс «Битца». Руководитель службы приема и размещения
  • 2014- Lotte Hotel, Москва. Администратор службы приема и размещения
  • 2013-Федерация Горнолыжного Спорта, судья соревнований международного класса

Табачникова Иванна Александровна

С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова

01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.

Кондрашин Евгений Александрович

  • 2003 - 2006; 2012-2013  коммерческий директор завода по производству строительных сэндвич-панелей (Санкт-Петербург); start-up завода по производству минеральной ваты (Воронеж)
  • 2006-2009 коммерческий директор логистической холдинговой группы компаний полного цикла ATL (Москва)
  • 2011-2012; 2013-2015  партнер собственника, руководитель проектов по развитию бизнеса грузоперевозок группы компаний "Деловые линии" (Санкт-Петербург)

Проектная деятельность:

  • разработка среднесрочной стратегии развития транспортной компании «ПитерАвто»
  • построение финансовой и бизнес-модели гостиничных комплексов

 Плес, 150 номеров;

 Химки 36 номеров;

 Евпатория 100 номеров;

 Штормовое 120 номеров.


Королева Марианна Альбитовна

2014- наст.время – генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal
Hospitality) – классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка
стандартов и локальных нормативных актов
2012-2014 – ЗАО «Шеротель» (гостиница Novotel Moscow Sheremetyevo) – директор
по персоналу
2012 – ЗАО «Шеротель» - операционный директор гостиничного комплекса в рамках
международного Саммита АТЭС, г.Владивосток, о.Русский
2011-2012 - генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) –
тренинги и повышение квалификации в индустрии гостеприимтсва
2009-2011 – ООО «УК КС Сервис» (гостиница Holiday Inn Simonovsky) –
зам.директора отдела продаж
2007-2011 – Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo – ведущий менеджер
отдела продаж
2002-2007 – ОАО «Инфа-Отель» (Гостиница «Савой») – менеджер по организации
конференций и банкетов


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪