Искусство ведения переговоров:
- стратегия и тактика переговоров;
 
- базовые элементы переговорного процесса;
 
- подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях;
 
- работа с клиентами в двух направлениях: «удержание» и «развитие»;
 
- особенности и приемы работы в каждом направлении.
 
Переговоры со сложными клиентами:
- типы сложных клиентов;
 
- оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника;
 
- выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение;
 
- выработка партнерской позиции с клиентами;
 
- уверенность при разрешении сложных ситуаций.
 
Технологии взаимодействия:
- блеф – как техника ведения переговоров. Как самому блефовать и распознать блеф оппонента;
 
- манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия;
 
- как правильно действовать в ситуации шантажа;
 
- как правильно вести себя в ситуациях, когда клиент предлагает действовать в обход компании;
 
- как отказать в «личном бонусе»;
 
- как разрешать сложные ситуации в пользу компании, при этом сохраняя хорошие отношения.
 
Стрессменеджмент: 
- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации;
 
- снятие стресса после трудных переговоров.
 
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
 
Августинович Валерия
эксперт 
Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
 
Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Мн...
Резюме преподавателя
 
 
Даты начала обучения не определены.