Курс, семинар, тренинг Event-маркетинг как инструмент продвижения продукта в B2B, B2C и B2G коммуникациях

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 500 р.

Добавить к сравнению

Event-маркетинг как инструмент продвижения продукта в B2B, B2C и B2G коммуникациях.

Планирование, реализация, достижение целей.

"Лебедь, рак и щука" вместе могут творить чудеса, если договорятся о векторе приложения усилий. Как подружить отделы маркетинга, кадры, отдел внешних и внутренних коммуникаций, PR-специалистов, бухгалтерию - создав команду Успеха, работающую на результат? Как эффективно организовать успешное мероприятие, разумно используя ресурсы Компании?

Поймем и определим уровни ответственности, оценим вклад бизнес-юнитов, создадим инструменты проектного взаимодействия.

Кто инициатор?

Как задать годовой ритм?

Постановка целей и их достижение

KPI-маркеры и их применимость

-на эти и другие существенные вопросы мы найдем ответы вместе.

Подробный анализ применимости и использования различных форматов мероприятий (конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий).

Аудитория: Сотрудники прямо или косвенно влияющие на процесс организации и проведения мероприятий событийного маркетинга. Тренинг проводится только в группе

Программа курса

Программа тренинга:

1. Годовой цикл и горизонты планирования

Колесо баланса, таймлайны, цепочки событий

2. Определение ролей

Инициаторы, исполнители, ЛПР

3. Виды и форматы мероприятий

Ситуативный анализ, кейсы по направлениям

4. Цели и задачи мероприятий

Корпоративные ценности, маркетинговые задачи

5. Создание или закупка проекта

Ресурсоемкость, плюсы и минусы аутсорсинга

6. Реализация, контроль

Инструменты, мотиваторы

7. KPIs применимость

Оценка эффективности, корректировки

Преподаватели

Андрианов Александр
тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...
Резюме преподавателя
Дмитрий Макушкин
Бизнес-тренер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪