Event-маркетинг как инструмент продвижения продукта в B2B, B2C и B2G коммуникациях.
Планирование, реализация, достижение целей.
"Лебедь, рак и щука" вместе могут творить чудеса, если договорятся о векторе приложения усилий. Как подружить отделы маркетинга, кадры, отдел внешних и внутренних коммуникаций, PR-специалистов, бухгалтерию - создав команду Успеха, работающую на результат? Как эффективно организовать успешное мероприятие, разумно используя ресурсы Компании?
Поймем и определим уровни ответственности, оценим вклад бизнес-юнитов, создадим инструменты проектного взаимодействия.
Кто инициатор?
Как задать годовой ритм?
Постановка целей и их достижение
KPI-маркеры и их применимость
-на эти и другие существенные вопросы мы найдем ответы вместе.
Подробный анализ применимости и использования различных форматов мероприятий (конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий).
Аудитория: Сотрудники прямо или косвенно влияющие на процесс организации и проведения мероприятий событийного маркетинга. Тренинг проводится только в группе
Программа тренинга:
1. Годовой цикл и горизонты планирования
Колесо баланса, таймлайны, цепочки событий
2. Определение ролей
Инициаторы, исполнители, ЛПР
3. Виды и форматы мероприятий
Ситуативный анализ, кейсы по направлениям
4. Цели и задачи мероприятий
Корпоративные ценности, маркетинговые задачи
5. Создание или закупка проекта
Ресурсоемкость, плюсы и минусы аутсорсинга
6. Реализация, контроль
Инструменты, мотиваторы
7. KPIs применимость
Оценка эффективности, корректировки
Образование
Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.
Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.
Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.
Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail