Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Разработка умных настольных игр по модели GameConstructor

Даты начала обучения

Продолжительность:
18 дней (22 часа)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Курс посвящён созданию полезных, эффективных и практически значимых настольных игр. Мы обучим вас разрабатывать увлекательные и легко применимые инструменты, которые повышают эффективность деятельности компаний и качественно улучшают обучение.

Какой смысл вложить в игру – решать вам! Методика подбора персонала или разработка стратегии? Маркетинговая кампания или внедрение новых продуктов? Постановка целей или тренинги по продажам? Играйте со смыслами на курсе GameConstructor!

В результате у вас в руках четкая, пошаговая методика и реальный прототип вашей собственной игры!

Бонус каждому участнику! Дополнительные материалы по теме: подборки статей, примеры игр, ссылки на разработчиков.

Целевая аудитория:

Онлайн-курс будет полезен бизнес-тренерам, консультантам, HR-руководителям, специалистам по рекрутингу и развитию персонала, ведущим психологических, трансформационных и бизнес-игр, психологам, коучам, психотерапевтам, преподавателям, учителям, воспитателям – всем, кто работает с людьми и планирует геймифицировать наскучившие и устаревшие форматы взаимодействия.

Зачем создавать игры?

  • Игры для бизнеса повышают мотивацию сотрудников.
    Пробудить дух соревнования или, напротив, поднять интерес к совместной деятельности — решать разработчику. В любом случае, игропрактика вовлекает в процесс совсем с иной точки зрения.
  • Игры со смыслом помогают выйти из контекста.
    Игра — это пространство свободного действия, пространство реализации личностных устремлений человека. Она помогает прочувствовать необычную для себя роль, понять других, выразить свои эмоции, найти способы решения задач и проблем.
  • Игры в образовании расширяют кругозор.
    Процесс обучения через игру дает потрясающие результаты! Согласно исследованиям, усвоение и запоминание материала вырастает в 2,5 раза.

В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:

  • получите всю необходимую информацию об играх;
  • проработаете практические навыки создания игр;
  • сможете применять все знания и модель GameConstructor на практике множество раз, создавая разные игровые пространства;
  • с помощью инструментов игрофикации, заложенных в курс, создадите прототип своей игры и воплотите все накопленные идеи;
  • приобретете новые связи и знакомства с игротехниками и людьми, которые смогут качественно протестировать вашу игру;
  • получите возможность опубликовать результаты своих разработок на информационном портале GameConstructor.Ru.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 22 часа.

Онлайн-курс − это:

  • Возможность посетить 6 вебинаров эксперта, получить теоретическую базу, демонстрацию теории на уже созданных по модели играх, подробные ответы на свои вопросы.
  • Доступ к записям вебинаров для повторного изучения материала сразу после проведения и еще месяц по окончании курса.
  • Упражнения на вебинарах и 5 домашних заданий между ними с обратной связью от эксперта по каждому.
  • Кроме того, у каждого участника есть напарник, с которым он взаимодействует в перерывах между занятиями.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge
    • Google Chrome 48 и выше
    • Mozilla Firefox 43 и выше
    • Opera 28.0 и выше
    • Safari 8.0.8 и выше
    • Яндекс.Браузер 16.7 и выше

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Программа курса

Вебинар 1. Введение и типология игр

Каждая игра имеет свою классификацию. В первом блоке рассмотрим существующие игры, их области применения, сильные и слабые стороны.

  • Что такое игра?
  • Типы игр.
  • Критерии «игр со смыслом».
  • Классификация «игр со смыслом».
  • Форматы игр.
  • Главные вопросы разработчика.

Вебинар 2. Навыки. Фокусы внимания

Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен их разбору. Рассмотрим примеры создания условий, в которых проявляются и встраиваются необходимые навыки.

  • Виды игровых стратегий.
  • Техники, встраиваемые в игру.
  • Навыки, тренируемые игрой.
  • Смыслы, заложенные в игру.
  • Каковы результаты игры?

Вебинар 3. Метафора игры и механики игры

Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Делаем его не только красивым, но и работающим на поставленную задачу.

  • Сюжет игры.
  • Взаимодействие между участниками.
  • Источник неопределенности в игре.
  • Принятие решения в игре.
  • Доступ к информации.
  • Каковы компоненты игры?
  • Внедрение результатов игры в жизнь.

Вебинар 4. Смыслы

Каждая игра несет смысловую нагрузку. Например, для внутрикорпоративных игр – это ценности компании, корпоративная культура. 4 блок посвящен упаковке смыслов в игровое поле и механику игры.

  • Типология игроков.
  • В чем сходство игроков настольных игр и видеоигр?
  • Удовольствие в игре.
  • Уровни метафоры игры: концепция и механика.
  • Игровое поле и характер перемещения по нему.
  • Игровые цели и стартовая расстановка.
  • Символизм.
  • Брендинг.

Вебинар 5. Дополнительные инструменты

Каждая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Этот блок о том, как пользоваться дополнительными инструментами (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт) и каких эффектов можно достичь.

  • Дополнительные компоненты игры.
  • Масштабирование игры.
  • Тестирование игры.
  • Анкета обратной связи.
  • Как писать правила игры?
  • Как собирать отзывы об игре?

Вебинар 6. Интеграция

Каждая игра должна быть систематизирована. В 6 блоке – интеграция всей информации, ответы на вопросы.

  • Подробный разбор работ участников курса.
  • Формирование собственного плана развития как разработчика игр.

Преподаватели

Мария Горина
Руководитель GorinaGames.Ru, владелец и главный редактор портала разработчиков игр GameConstructor.Ru, бизнес-тренер, разработчик игр, геймкоуч.

Автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник, бизнес-тренер, преподаватель РУДН (2015 г.), эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ (2018-2019 гг). Сооснователь и владелец портала разработчиков игр GameConstructor.Ru. Постоянный спикер тематических конференций, автор книги по личной эффективности и многочисленных статей.

Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor.

Более 20 лет занимается изучением человека как самостоятельной системы и как элемента больших систем. Проводит тренинги с 2003 года, создает настольные игры для бизнеса и обучения, приводит системы в порядок.

В своей работе использует разные методики и направления практической психологии, описывающие мир и человека, дающие понимание, как это устроено и как это можно использовать.

Специализация

  • Разработка и проведение игр для бизнеса и обучения.
  • Обучение разработке настольных игр для бизнеса и обучения.
  • Обучение проведению настольных игр для бизнеса и обучения.

Профессиональный опыт

2003-2010 – Обучено и сертифицировано около 200 НЛП-специалистов. Тренинги и сертификации проводились в Москве, Калининграде, Харькове, Тольятти, Нижнем Новгороде.

2006 – Создан (в соавторстве) тренинг «Искусство публичных выступлений», в основу которого заложена модель работы с аудиторией Ф. Пьюселика.

2007-2010 – Созданы и проведены авторские курсы со стажировкой «НЛП-практик» и «НЛП-мастер» в Калининграде и Харькове.

2012-2014 – Создана «Школа Ведущих» настольных игр для компании «Глориум Импрешн», включая программу обучения ведущих и программу обучения тренеров, а также все маркетинговые функции, обучение, сертификацию, организацию сообщества ведущих.

2013 – Проведены игры для Сбербанка, Форсайт Флота, Qiwi, Русского Управленческого Сообщества.

2014-2017 – Создана игра CBI Model для построения модели бренда на базе авторской методики агентства. Игра послужила стартом для большого проекта, в результате чего были созданы CBI Strategy, CBI Role, Geniator. На данный момент Geniator активно используется агентством в своей работе, например, для проведения стратегических сессий, сбора информации о будущем бренде или необходимых изменениях для ребрендинга, для формирования общего видения бренда у представителей заказчика и так далее.

2015 – Преподавательская деятельность в ИППК РУДН. Проведен курс по НЛП в рамках программы повышения квалификации.

2015 – В соавторстве создана бизнес-игра «Синяя птица» для проведения стратегических сессий и командообразования.

2015 – В соавторстве создана программа подготовки профессиональных ведущих настольных игр GameCoaching.

2015 – В соавторстве создана программа подготовки профессиональных разработчиков настольных игр для бизнеса и обучения GameConstructor.

2015-2018 – Обучено разработке настольных игр около 100 специалистов. Некоторые созданные ими игры стали достаточно популярными.

2015-2018 – Созданы детские образовательные игры, такие как: «Мочи калории – правильное питание для детей», «Piece of Cake – тренажер для запоминания иностранных слов», «Мои деньги – финансовая грамотность для детей и подростков».

2017 – Проведен тренинг «Довольный клиент» для компании Nexters. Цель – отработка навыков работы со сложными клиентами.

2017 – Обучены проведению настольных бизнес-игр сотрудники брендингового агентства CBI.

2018 – Проведены игры для благотворительного фонда «В твоих руках».

2018-2019 – Создана (в соавторстве) программа подготовки сотрудников детских домов. Программа включает в себя 4 ведущих, 6 методик для освоения, 113 ак. часов очного обучения.

2018-2019 – Приглашена в качестве эксперта бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ для консультации стартапов по презентации и продвижению своих проектов.

Книги, статьи

«Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям», издательство «Эксмо», 2019.

Автор статей по коммуникациям и на тему умных настольных игр.

Выступления на конференциях

  • Work, Play & Create 2013,
  • Tomorrow’s Trainings 2015,
  • Work, Play & Create 2018,
  • Business Game Clash 2018.

Курсы, тренинги

  • 2013 – Школа игры Вадима Демчога.
  • 2008 – «Эннеаграммы», Мерилин Аткинсон, Erickson College International.
  • 2006 – «Металидерство», Роберт Дилтс, Центр НЛП в образовании.
  • 2006 – «Профессиональные бизнес-процедуры», Френк Пьюселик, Московский центр НЛП.
  • 2006 – «Тренер НЛП», Московский центр НЛП.
  • 2005 – «Лидерство, руководство, власть», Френк Пьюселик, Московский центр НЛП.
  • 2004 – «Продвинутое моделирование», Френк Пьюселик, Московский центр НЛП.
  • 2003 – «Провокативная терапия», Френк Фаррели, ИГИСП.
  • 2003 – «Тренер НЛП», Московский центр НЛП.
  • 2003 – Курс «НЛП-мастер», Центр развития персонала Бизнес-инсайт.
  • 2000 – Курс «НЛП-практик», Центр НЛП в образовании.
Автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник, бизнес-тренер, преподаватель РУДН (2015 г.), эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ (2018-2019...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪