Курс "Fashion-розница: работа на прибыль" поможет участникам повысить компетенции в управлении эффективностью работы магазина. Эксперты-практики из сферы fashion-retail поделяться правилами планирования продаж, закупок, примерами типичных ошибок в работе магазинов и персонала.
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства
Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере
Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.
Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail