Курс, семинар, тренинг Создание и продвижение бренда детской одежды

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Курс "Детская одежда: создание и продвижение бренда" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.

Программа курса

  • История развития рынка детской одежды;
  • Мировые и российские лидеры сегмента детской одежды;
  • Тренды рынка детской одежды;
  • Как не потеряться в многообразии современных течений и выбрать свой сегмент;
  • Бизнес-планирование проекта детского бренда: от идеи до разработки коллекции;
  • Планирование и управление продажами на рынке детской одежды;
  • Современный маркетинг для детского fashion рынка;
  • Что работает и без чего нельзя обойтись;
  • Особенности детского fashion бизнеса;
  • Плюсы и преимущества детского бренда.

Преподаватели

Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля

Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.

    Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
    «Детская галерея «Якиманка»,
    Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
    «Империя детства»,
    «Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
    «Смена»,
    «Faberlic-Kids»(start-up).

    Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪