Курс, семинар, тренинг 3 канала продаж для магазина одежды

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне, онлайне и с помощью франчайзинга.

Программа курса

Обзор Fashion рынка: динамика, тренды, основные игроки

  • Каналы продаж. Работающие KPI "ключевые параметры эффективности" для каждого канала;
  • Ценообразование, маржинальность и системы скидок в каждом канале продаж.

Оптовые канал продаж: потенциал, коммерческие условия сотрудничества, развитие​

  • Возможные риски;
  • Мотивация клиентов и персонала;
  • Варианты структуры отдела;
  • Аналитика продаж.

Розничный канал продаж: предпосылки к развитию​

  • Параметры оценки потенциала торговых точек;
  • Планирование и развитие канала;
  • Основные драйверы продаж и приемы повышения эффективности продаж;
  • Мотивация торгового персонала;
  • Аналитика продаж.

Франчайзинг: варианты развития направления​

  • Правила оценки и приемы повышения эффективности;
  • Планирование и развитие;
  • Создание пакета франшизы.

Интернет - торговля​

  • Планирование и развитие канала;
  • Коммерческие условия сотрудничества;
  • Драйверы продаж и повышение эффективности;
  • Мотивация персонала;
  • Аналитика продаж.

Преподаватели

Бочарова Анна
Преподаватель Русской Школы Стиля

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства

Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер проф...
Резюме преподавателя
Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля

Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.

    Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
    «Детская галерея «Якиманка»,
    Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
    «Империя детства»,
    «Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
    «Смена»,
    «Faberlic-Kids»(start-up).

    Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪